Личный кабинет

удалено: Проблема оценки в МХК

ID темы: 4263
Евкакий Искакин ( Пользователь )
Цитата (Сальникова Оксана, 28.08.2008, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
В прошлом учебном году я использовала следующую систему оценивания. За определенный период, в течение которого изучается тема, ученик должен выполнить следующее:
1. устный ответ - доклад по теме; материал ученик подбирает самостоятельно по своему усмотрению (например, матерал о творчестве художника);
2. письменная работа; как правило, это анализ художественного произведения или произведения архитектуры;
3. творческая работа ; это может быть опросник с ответами, презентация, эссе, статья и т.д. (мои ребята в прошлом году в качестве творческой работы выбирали статью или презентацию в основном);
4. зачет по теме; он включает в себя :
- тест на знание названий произведений и авторов,
- тест на знание терминов,
- письменный развернутый ответ на вопрос по теме (их много в учебниках).
Затем по четырем отметкам вывожу итоговую, которую ставлю в журнал.
Отметка за полугодие или год может быть выставлена только при наличии отметок за все изученные темы.

ООООО фигня-то какая! Да ВЫ САДИСТ! Идите в жопу! Не, ну Вы чё, думаете, что это всё кому-то надо, кому-то пригодится, кому-то интересно? Судя по Вашим сраным критеряим, можно предположить, что Вы математику преподаёте. Но эмхэка - это совершенно никчёмный предмет! Ненужный, бессмысленный, неважный и бесполезный! Второсортный и второстепенный! Вот сами и сдавайте эти свои зачёты. Вы точно задолбали всех учеников!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+