Личный кабинет

Как лучше организовать обучение пенсионеров основам английского языка?

Юлия Ухалова ( Пользователь )
Здравствуйте уважаемые педагоги. Зовут меня Юлия,мне 18 лет. Я студенка второго курса Педагогического университета факультета иностранных языков, специальность: учитель английского и китайского языка. Совсем недавно мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться. А именно обучать пенсионеров нашего города английскому языку (на волонтерской основе). Курсы расчитаны на 2 года по 72 часа. Проблема вот в чем. У меня абсолютно нет опыта преподавания, не считая репетиторства с детьми 3-4 классов. Обучение не предусмотрено быть глубоким, только основы. Не могли бы вы мне посоветовать какие УМК использовать лучше всего,на чем лучше заострить внимание и т.п. Буду благодарна всем ответам и советам.
Елена Ковалева ( Пользователь )
Думаю, что проблем с английским у пенсионеров не будет! Вот если бы Вы взялись их китайскому научить..... тогда да....ммм...
Цитата (Елена Борисовна Ковалева, 09.07.2011, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю, что проблем с английским у пенсионеров не будет! Вот если бы Вы взялись их китайскому научить..... тогда да....ммм...

Курсы китайского языка они прошли в прошлом году, причем, довольно успешно.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Юлия Ухалова, 09.07.2011, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>