Личный кабинет

Установочный семинар 2011

Форум заказов
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Коллеги! Сорее всего установочный семинар для конкурсантов 2011 года пройдет в августе в столице нашей Родины, городе-герое Москве!
Безусловно, организаторы семинара позаботятся о приглашении людей, которые смогут донести до конкурсантов те идеи, которые заложены в самом конкурсе и конкурсных заданиях. Однако, пока программа не сформирована, можно набросать и ваши предложения по предпочтениям.
Какие темы конкурса необходимо раскрыть? Как выстроить семинар? С кем встретиться? надеюсь, что ваши просьбы дойдут до организаторов и будут выполнены на 100%. Чтоб не было непоняток.
Семинар-хорошая придумка)). И не только по разъяснению что и как делать. В сентябре, в Туле будете встречаться уже, как старые знакомые.
Юлия Старых ( Пользователь )
А все этапы конкурса такие же как в прошлом году будут? Очень сложно понять, какие вопросы волнуют, когда в голове АБСОЛЮТНАЯ неопределённость.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Юлия Старых, 13.06.2011, 17:33) <{POST_SNAPBACK}>
А все этапы конкурса такие же как в прошлом году будут?

НИЧЕГО в конкурсных испытаниях не изменилось!
Наталья Сухая ( Пользователь )
1. Мне бы очень хотелось узнать про Методическое объединение. То, что показывали в прошлом году, мне показалось представлением опыта работы(ИЛИ Я НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА). Или все-таки должно быть настоящее взаимодействие с членами жюри.
Это бы поподробнее на семинаре.

2. Хотелось, чтобы были приглашены победители или лауреаты Конкурса разных лет. Они могли бы из своего опыта подготовки, представления на конкурсе рассказать нам о своей работе. Как они ее видели и как получилось ее представить. (Видео можно посмотреть, а вот рефлексию бы услышать хотелось бы. Думаю, нам это было бы полезно)

3. Чтобы читались не только лекции, но и проводились практические занятия. (Это же семинар =). )

4. Чтобы члены жюри знали, о чем нам будут читать лекции. Чтобы наши и их взгляды после семинара стали общими в рамках проведения этапов конкурса. ( На региональном уровне конкурсантам дают одно, а члены жюри не всегда знают, что именно давалось на региональном установочном семинаре)
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Наталья Сухая, 18.06.2011, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
1. Мне бы очень хотелось узнать про Методическое объединение. То, что показывали в прошлом году, мне показалось представлением опыта работы(ИЛИ Я НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА). Или все-таки должно быть настоящее взаимодействие с членами жюри.
Это бы поподробнее на семинаре.

Вы правильно увидели, Наташа! Это было представление опыта работа, красиво названное методическим семинаром. Ни о каком взаимодействии ни с конкурсантами, ни с членами жюри не было. Пока не переформатируют испытание так и останется.
Хотя идея ооочень хорошая! Конкурсант должен представить свой опыт, как опыт по взаимодействию с другими участниками образовательного процесса. Таких представлений было минимум!
Вопрос услышан. Будет освещен!


2. Хотелось, чтобы были приглашены победители или лауреаты Конкурса разных лет. Они могли бы из своего опыта подготовки, представления на конкурсе рассказать нам о своей работе. Как они ее видели и как получилось ее представить. (Видео можно посмотреть, а вот рефлексию бы услышать хотелось бы. Думаю, нам это было бы полезно)
Будут!

3. Чтобы читались не только лекции, но и проводились практические занятия. (Это же семинар =). )
Так и будет! В противном случае ваш сбор в августе не имеет никакого значения.

4. Чтобы члены жюри знали, о чем нам будут читать лекции. Чтобы наши и их взгляды после семинара стали общими в рамках проведения этапов конкурса. ( На региональном уровне конкурсантам дают одно, а члены жюри не всегда знают, что именно давалось на региональном установочном семинаре)
С этим всегда проблемы! И они будут и в этом году. Объясню почему при встрече в августе.
Наталья Сухая ( Пользователь )
Спасибо, Андрей.
Психологов бы на семинар с тренингами и другими интересными штучками.
Дмитрий Кирсанов ( Пользователь )
Вот поддерживаю Наталью, нужны тренинги, на командообразование (чтобы сдружиться), по психологии общения и выхода из стресса, и много еще чего. Да, верните нашего Пеликан Пеликаныча!!!
Виктория Семёнова ( Пользователь )
на # 6 Новинок много, много открытий, а в регионах этот вопрос вообще обходят стороной. Говорят, чтобы не лезли в психологию.

Психология - смежная педагогике дисциплина. Почему такие рекомендации? Наша школа - экспериментальная площадка по развитию эмоционального интеллекта. Это психология в чистом виде. Так что мы в ней, что называется, по уши!
Конечно, хочется, чтобы семинар по-настоящему смог"объять необъятное"!
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Наталья Сухая, 19.06.2011, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, Андрей.
Еще не хватает знаний(вернее, владения приемами) из психологи для проведения родительских собраний и классных часов. Это тоже интересно не только для подготовки к Конкурсу, но и очень полезно в работе учителя. Новинок много, много открытий, а в регионах этот вопрос вообще обходят стороной. Говорят, чтобы не лезли в психологию.
Психологов бы на семинар с тренингами и другими интересными штучками.

Будут. Без фанатизма, конечно, но поработают.
Дмитрий Кирсанов ( Пользователь )
ВЕРНИТЕ ПЕЛИКАН ПЕЛИКАНЫЧА!!!!!!)))) прошу прощения, но крик душы!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+