Личный кабинет

Исследованиие причин системного кризиса Российского образования

Статья, в которой автор делает системный анализ кризиса на научной основе
Михаил Богданов ( Пользователь )
Очень интересная публикация, буду признателен, если вы, коллеги, найдете возможным ее почитать и высказать свои соображения
Перепост затруднителен, почитать можно на сайте СПб городского родительского комитета: http://spbroditeli.ru/blog/nowreform/55.html

либо скачав файл (см. вложение)
Виктор Фиронов ( Пользователь )

Публикация очень интересная, - но она содержит серьёзный язьян.
Этот изьян заключатся в том, - что в ней не указано, - что педагогика не является наукой в подлинном смысле этого слова.
Педагогика не является обьективной наукой о человеке.
Обьективной наукой о человеке является наука эниология.
Поэтому педагогика должна основываться на науке эниологии.
Именно отсутствие такой " привязки " - породило все проблемы в сфере образования
в современной России.
Это облегчается тем, что сама наука эниология уже была официально признана
в РФ в 1999 году, - году, - в котором Госдума РФ приняла - " в первом - чтении " -
- " Закон об энерго-информационной ( то есть - " эниологической " ) безопасности
населения РФ ".
Практикующий эниолог.
Москва.
Почта
vict.fironoff@yandex.ru
freelance123@yandex.ru
А кроме того - мой сайт

http://vict-fironoff.narod2.ru/zadachi_shkoli

Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Виктор Фиронов, 21.06.2011, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
...наука эниология...
Наукой не является, поскольку не имеет самостоятельного предмета: энергия - свойство материальных тел совершать работу; информация - запечатление воздействий на субъект информации в органической, физиологической или психологической структуре субъекта для более успешной реакции этого субъекта при повторении воздействия или событии подобного воздействия; не имеет также научного метода, поскольку её подход противоречит физическим и философским методам.
Михаил Богданов ( Пользователь )
Цитата (Виктор Фиронов, 21.06.2011, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Публикация очень интересная, - но она содержит серьёзный язьян.
Этот изьян заключатся в том, - что в ней не указано, - что педагогика не является наукой в подлинном смысле этого слова.
Педагогика не является обьективной наукой о человеке.
Обьективной наукой о человеке является наука эниология.
Поэтому педагогика должна основываться на науке эниологии.
Именно отсутствие такой " привязки " - породило все проблемы в сфере образования
в современной России.
Это облегчается тем, что сама наука эниология уже была официально признана
в РФ в 1999 году, - году, - в котором Госдума РФ приняла - " в первом - чтении " -
- " Закон об энерго-информационной ( то есть - " эниологической " ) безопасности
населения РФ ".
Практикующий эниолог.
Москва.
Почта
vict.fironoff@yandex.ru
freelance123@yandex.ru
А кроме того - мой сайт

http://vict-fironoff.narod2.ru/zadachi_shkoli

очень смело.. Педагогика - не наука.
Особенно на фоне "эниологии".
Подождем третьего чтения в Думе и появления хотя бы одного доктора наук по эниологии и продолжим дискуссию..
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (mbogdanov, 16.07.2011, 12:10) <{POST_SNAPBACK}>
очень смело.. Педагогика - не наука.
Особенно на фоне "эниологии".
Подождем третьего чтения в Думе и появления хотя бы одного доктора наук по эниологии и продолжим дискуссию..

Не передёргивайте!!!
Человек совершенно чётко написал:
"Педагогика не является объективной наукой о человеке",
Это действительно факт и большинство теоретиков педагогики сами это признают.
ДУМА не может являться оценщиком научности - не научности, поскольку среди депутатов очень немного действительно образованных людей.
А вот учёных - вообще ни одного не припомню (в нынешнем созыве).
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 16.07.2011, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>
... не является объективной наукой о человеке
Наука - форма общественного сознания, призванная открывать и доказывать объективные закономерности.
То, что многие современные воплощения социальных институтов ими, по существу не являются, не является основанием отрицать существование социальных институтов.
Михаил Богданов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 16.07.2011, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
Не передёргивайте!!!
..
А вот учёных - вообще ни одного не припомню (в нынешнем созыве).

я не передергиваю... Педагогика - наука.

а вот Вы видно ищете ученых не в той Думе.. У нас там даже лауреаты Нобелевки есть...: http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/23501/
в отличие от парламентов других стран, где заседают по родству и знатности... так уж повелось...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (mbogdanov, 22.07.2011, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Педагогика - наука.

ГО: Да никогда в жизни! не была она наукой! и ещё долго-долго не будет.
Почитайте две моих статьи об этом -

6 стр.
[attachment=31161:Громыко_...у_теория.doc]

7 стр.
[attachment=31162:Громыко_...у_теория.doc]

Я горжусь тем, что написал эти статьи уже довольно давно. Кажется, - не могу точно вспомнить, - я уже где-то их выкладывал на педсовете. Ну, да ладно, пусть будут ещё раз.

Если кто-нибудь знает и может высказать в двух словах причины системного кризиса, то буду рад почитать.
Михаил Богданов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 22.07.2011, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
..
Если кто-нибудь знает и может высказать в двух словах причины системного кризиса, то буду рад почитать.

В трех словах: это кому-то надо.
а что Вы скажете про содержимое предложенной в начале этой ветки статьи? Ваше мнение по предложенной автором концепции?
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Это Вы себя именуете Дилетантом?
Статья Ваша или кого-то из сотоварищей Родительского комитета?
???
Спасибо. С уважением.

И еще: Чтобы написать, что педагогика НЕ является наукой, надо быть БОЛЬШИМ "ученым"! :-)

А вернее даже будет сказать: надо быть не просто БОЛЬШИМ "ученым"! а ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ "ученым"!! :-))

:-)))

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+