Личный кабинет

Рабочая программа по предмету

Содержание пункта 2.1
Таисия Парфенова ( Пользователь )
Возникли вопросы по СТРУКТУРЕ учебной дисциплины, она представлена в форме таблицы. Что написать о самостоятельной работе, если нет ни курсовых, ни других видов обязательных работ? (внеаудиторная самостоятельная работа - в рекомендованной ПРП)
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Таисия Парфенова, 01.06.2011, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>
Возникли вопросы по СТРУКТУРЕ учебной дисциплины, она представлена в форме таблицы. Что написать о самостоятельной работе, если нет ни курсовых, ни других видов обязательных работ? (внеаудиторная самостоятельная работа - в рекомендованной ПРП)

Таисия Емельяновна!
А что, домашние задания студенты тоже не будут выполнять? Это ведь тоже самостоятельная работа студентов.
Елена
Таисия Парфенова ( Пользователь )
Цитата (Зачесова, 01.06.2011, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
Таисия Емельяновна!
А что, домашние задания студенты тоже не будут выполнять? Это ведь тоже самостоятельная работа студентов.
Елена


Елена Васильевна! Спасибо за быстрый ответ!
Вначале о Строке самостоятельная работа - это не выполнение домашних заданий - это святое: подготовка по конспектам, выполнение отчётов по практическим работам и т. д. , СР - это работа студента сверх основной нагрузки, даёшь тему, рекомендуешь источники и потом неким образом проверяешь знания по заданным вопросам. Цель такого обучения - развить у студентов способность к самообучению.(Так нам разъяснено...???)
И вот тут-то в рекомендованной табличке получается смесь домашней работы и самостоятельного обучения...
В чём мы не правы? (К сожалению у меня зачёт - буду после 5 МСК)

Голову сломали, как придумать темы самостоятельной работы, если даже в аудитории не хотят работать, а качество с нас спросят!
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Таисия Парфенова, 01.06.2011, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
Елена Васильевна! Спасибо за быстрый ответ!
Вначале о Строке самостоятельная работа - это не выполнение домашних заданий - это святое: подготовка по конспектам, выполнение отчётов по практическим работам и т. д. , СР - это работа студента сверх основной нагрузки, даёшь тему, рекомендуешь источники и потом неким образом проверяешь знания по заданным вопросам. Цель такого обучения - развить у студентов способность к самообучению.(Так нам разъяснено...???)
И вот тут-то в рекомендованной табличке получается смесь домашней работы и самостоятельного обучения...
В чём мы не правы? (К сожалению у меня зачёт - буду после 5 МСК)

Голову сломали, как придумать темы самостоятельной работы, если даже в аудитории не хотят работать, а качество с нас спросят!

Таисия Емельяновна!
Есть "обязательная аудиторная нагрузка" (36 часов в неделю), а есть "самостоятельная работа студентов" (не более 18 часов в неделю). В эти часы входит все, что студент делает сам, разумеется, и домашние задания.
Елена
Таисия Парфенова ( Пользователь )
Привожу конкретный пример: по предмету Информатика (аудиторная работа -60 часов, практических- 38 (60% от аудиторных) самостоятельная работа - 30 часов (50% от аудиторных), Максимальная нагрузка - 90 часов ( 60 ауд.+ 30 сам.)
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ (2.2 Тематический план, содержание ......) я планирую следующие:
Тема 2.1. Архитектура персонального компьютера, структура вычислительных систем
Содержание учебного материала. Классификация компьютерной техники. Основные характеристики компьютеров Магистрально-модульный принцип организации компьютера. Внутренняя архитектура компьютера; процессор, память. Периферийные устройства: клавиатура, монитор, дисковод, мышь, (2 часа)
Практические работы
Работа с клавиатурным тренажёром (2 часа)
Самостоятельная работа[/size]Характеристики основных видов компьютерной техники (4 часа)


При работе в аудитории изучаем Тему 2.1, коротко записали конспект в тетрадь. Получая домашнее задание, кроме рекомендаций по выполнению домашнего задания по изученной теме я информирую студентов, что данная тема имеет часы самостоятельного изучения в количестве 4 часов, которые они должны отработать.
Тема их работы: разобраться с основными (пользовательскими) характеристиками той техники, которая нужна будет в профессиональной деятельности. Допустим, нужно посетить крупный компьютерный магазин, получить информацию от консультантов, посетить библиотеку и познакомиться со справочниками и т.д. При планировании я предусматриваю на данное задание 4 часа. Срок исполнения, допустим через 2 занятия, через неделю (возможны варианты).
Что я должна написать в Структуре 2.1? На выполнение домашнего задания по теме изученной в аудитории бедный студент тоже должен потратить время, ведь проверять знания на следующем занятии БУДУ непременно.
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Таисия Парфенова, 01.06.2011, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
Привожу конкретный пример:
...
Что я должна написать в Структуре 2.1?

Таисия Емельяновна!
Вы должны указать в таблице 2.1 два именно то, что указано в разъяснениях:
Самостоятельная работа обучающегося (всего) *
в том числе:
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) *
………………
………………
Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.). *

А детально содержание расписывается в соответствующих ячейках таблицы 2.2.
Елена

Наталья ХХХ ( Пользователь )
1. В ФГОС для Мастеров отделочных строительных работ есть УД "Основы технологии отделочных работ", но ведь модули и разрабатываются именно по технологии отделочных работ, вообще не вижу смысла в этой дисциплине, но разрабатывать придётся, поэтому вопрос: что писать в её содержании? Сколько часов примерно на неё можно принять?
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Наталья ХХХ, 01.06.2011, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>
1. В ФГОС для Мастеров отделочных строительных работ есть УД "Основы технологии отделочных работ", но ведь модули и разрабатываются именно по технологии отделочных работ, вообще не вижу смысла в этой дисциплине, но разрабатывать придётся, поэтому вопрос: что писать в её содержании? Сколько часов примерно на неё можно принять?
Наталья! Для начала постарайтесь понять, как устроена ОПОП в целом, внимательно изучите требования к результатам освоения программ ПМ, и только потом пишите программу дисциплины, помещая туда основополагающие дидактические единицы, обеспечивающие в дальнейшем освоение программ модулей: профессиональную терминологию, принципы, традиционные и современные подходы к выполнению отделочных работ вообще. Детали будут в модулях, а в дисциплине - заложите фундамент. Обратите внимание, что называется эта ОПД "Основы технологии...", а не "Технология..."
Когда поймете, что в нее входит - станет ясно, скольку потребуется часов. Я предполагаю, что от 32 до 48, но решать Вам.

Елена

Таисия Парфенова ( Пользователь )
Елена Васильевна! Спасибо за разъяснения. Не проще ли было в 2.1 Написать "Внеаудиторная самостоятельная работа". Уж мы бы напланировали всякого!
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Таисия Парфенова, 02.06.2011, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Не проще ли было в 2.1 Написать "Внеаудиторная самостоятельная работа". Уж мы бы напланировали всякого!

Таисия Емельяновна!
Самостоятельная работа не обязательно внеаудиторная, вот по физкультуре, например, она происходит в кружках и секциях, т.е. аудиторно.
Елена

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+