Личный кабинет

Павлик Морозов жив...

Наше будущее?...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Хочу поделиться письмом, опубликованном на форуме Департамента образования города Москвы.
А также открыть тему следующего характера: КАКИЕ ТЕМЫ, КАСАЕМЫЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУСИРУЮТСЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СЕГОДНЯ???

Первая тема.В школах только и делают, что издеваются над учениками....

Здравствуйте! Я учусь в 11 классе. Наш директор это просто кошмар! Мы не знаем как с ней бороться! Из-за нее даже учителя уходят! Скажите, пожалуйста имеет ли она право, придти на другой предмет ( который она не ведет ) и начать спрашивать, то чего сама не знает, да еще и наставить половине класса двоек. Нашему 11 классу гразится тем, что после 1-ого полугодия выгонет отстающих по учебной программе из школы, имеет ли она на это право? Ведь по конституции гарантируется общедоступность среднего образования? Наш класс, она поставила на внутрешкольный контроль и теперь все говорит о каких то справках. Даже учителя нам говорят, что мы чем-то перед ней провинились. Мы не знаем как от нее избавиться, учителя говорят, что ни какие петиции нам не помогут! А если мы начнем этим заниматься, то на экзамене, не зависимо от того как мы ответим, нам поставят плохие оценки. Она ведет у нас уроки обществознания, но за 3 года он был у нас раз 10! Она ставит свою машину на территории школы, а однажды охранник мыл ей машину, но сколько к нам комиссий ни приходило, она все равно ставит машину на территории школы! Скажите пожалуйста, нас заставляют дежурить, имеем ли мы право отказаться от этого, да еще и заставляют подписывать какие то документы по этому поводу.
Посоветуйте, как нам быть, спасибо!

Какие еще, коллеги?...

А это ответ...

Уважаемый Михаил!
1. Радостно мне, учителю, непосредственно занимающемуся, в том числе, историей СССР 1930-х годов, что наше подрастающее поколение знает КУДА и КАК обращаться в случае НЕСПРАВЕДЛИВОГО отношения. Да так подробно. Пусть бабушка Вам расскажет как это бывало...
2. Радостно, что за годы ДЕМОКРАТИИ в России наше подрастающее поколение узнало, что такое "свобода слова". РУССКОГО слова. И так запросто составило досье на своего директора. Думаю, что с такими сведениями пора обращаться в прокуратуру. А еще лучше в европейский суд. В Гааге. Знаете где?
3. Радостно сказать Вам, что у нас свобода "передвижения из школы в школу". Бегите из своей!!! А то, не дай Бог, на второй год оставят в 11 классе.
4. И последнее. Советую Вам после школы поступать на филологический или журналистский факультет МГУ. У Вас хороший слог, орфография и пунктуация.
Удачи Вам, Павлик. Извините, Михаил...
Валерий Столов ( Пользователь )
Похоже на обычную провокацию...
Roman Gataullin ( Пользователь )
Андрей. Отличная тема!

Но посмотрите как тема преподнесена! " Павлик Морозов жив..."!, а комментари к письму! Мне лично не сколько содержание письма интересно, это действительно могла быть провокация, а как Андрей преподнес тему и как "упакован" комментарий ( я как понял это кто-то другой).

С уважением,
Роман
Валерий Столов ( Пользователь )
(Roman @ Nov 9 2005, 09:40 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Мне лично не сколько содержание письма интересно, это действительно могла быть провокация,


Я как раз имел в виду, что само письмо сфабриковано в провокационных целях, чтобы дописать к нему этот "убийственно-клеймящий" комментарий. Подобно тому, как обычно в газетах фабрикуют "письма читателей", используя их в качестве "затравки" к заказной статье.
Roman Gataullin ( Пользователь )
В продолжение темы.

ПАВЛИКИ МОРОЗОВЫ ПО-КАНАДСКИ

Резко негативное отношение у многих родителей вызвало намерение департамента школьного образования Торонто собирать приватную информацию об учениках и их родителях. В будущем году учителя должны будут опрашивать детей на предмет получения следующей информации: этническое происхождение, расовая принадлежность, материнский язык, доход семьи, а также целый ряд других данных.
Эти сведения будут затем использованы для изучения закономерностей успеваемости школьников в зависимости от их происхождения, дохода родителей и положения в семье. Критики подобного плана считают его вторжением в частную жизнь и угрозой безопасности семей в случае использования приватной информации, например, в целях наводки на богатые семьи.

Из местной прессы
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Столов @ Nov 9 2005, 10:22 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Я как раз имел в виду, что само письмо сфабриковано в провокационных целях, чтобы дописать к нему этот "убийственно-клеймящий" комментарий. Подобно тому, как обычно в газетах фабрикуют "письма читателей", используя их в качестве "затравки" к заказной статье.

Валерий Борисович!
Комментарий мой. А само письмецо я взял с форума Департамента образования города Москвы.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Андрей, у меня к Вам вопрос. И ко всем. Даже безоценочная фиксация. Если без пафоса, то что должен делать старшеклассник, если действительно директор в школе - кошмар, у него есть гражданская позиция по этому поводу. Он должен открыто вступить "в бой" с более сильными взрослыми? Настроить одноклассников? Мне кажется, это тоже важный аспект этой темы, безотносительно к конкретному случаю.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ Jan 10 2006, 06:17 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей, у меня к Вам вопрос. И ко всем. Даже безоценочная фиксация. Если без пафоса, то что должен делать старшеклассник, если действительно директор в школе - кошмар, у него есть гражданская позиция по этому поводу. Он должен открыто вступить "в бой" с более сильными взрослыми? Настроить одноклассников? Мне кажется, это тоже важный аспект этой темы, безотносительно к конкретному случаю.

Сергей Александрович! С прошедшими Вас...
Мир тесен и мне удалось выяснить и номер школы, и фамилию мальчика (оказалось, что это девочка) и узнал директора школы. О последнем. Заслуженный учитель России (еще учителем стала), сделавшая из " школьного сарая" чудную школу, где есть все - и содержание(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и внешний вид. И прочее, и прочее. Машины у нее, кстати, нет.
Написал (А) все это девушка, закончившая школу в прошлом году. Закончила 9 классов. Из тех красавиц, кто "помнить школу будет всегда".
По поводу Вашего вопроса. Без пафоса. Действительно важный аспект - взаимоотношение "сильного мира сего" (до получения аттестата) и беззащитного кролика, которого скушают и фамилию не спросят. Я не увидел в приведенном мною письме, выложенном анонимно на сайте Департамента образования ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ. Если действительно(!!!) так, то в данном случае проблему лучше решать через родителей. Прецендентов в моей практике масса. После "чисток" школ - многие директора стали прислушиваться к мнению участников образовательного процесса. Меньше потерь - и для семьи, и для школы. ГДЕ ВЫ, РОДИТЕЛИ??? Вы же знаете, что творится в школе!!! Это ВАШИ дети!!!
Легче всего анонимно настучать. Как в этом случае, где "подстава" хорошего человека и директора конкретная.
Валерий Столов ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Jan 10 2006, 06:17 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Валерий Борисович!
Комментарий мой. А само письмецо я взял с форума Департамента образования города Москвы.


Понятно. Мне кажется пафос Вашего ответа ложным, неуместным. А вот вопрос Сергея Сафронова - по существу.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Jan 10 2006, 06:33 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Я не увидел в приведенном мною письме, выложенном анонимно на сайте Департамента образования ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ.


В своем письме я, напомню, писал безотносительно к этому конкретному случаю. Вполне возможно, что это действительно анононимка, а автор - стукач. Я о проблеме вообще. Существует огромное количество школьников, которые могли бы заявить такую позицию, но бояться, поскольку не созданы механизмы, позволяющие это сделать. В результате мы воспитываем школьников, которые бояться дальше открыто высказываться, пусть даже неправильно, но открыто. То есть в сущности для них один выход негативной энергии - сайт Департамента. Вот я и спрашиваю Вас, профессионалов, какие технологии выхода, обратной связи могут существовать, реальны ли они? В чем причина забитости? Или ее нет?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+