Личный кабинет

Павлик Морозов жив...

Наше будущее?...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Хочу поделиться письмом, опубликованном на форуме Департамента образования города Москвы.
А также открыть тему следующего характера: КАКИЕ ТЕМЫ, КАСАЕМЫЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУСИРУЮТСЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СЕГОДНЯ???

Первая тема.В школах только и делают, что издеваются над учениками....

Здравствуйте! Я учусь в 11 классе. Наш директор это просто кошмар! Мы не знаем как с ней бороться! Из-за нее даже учителя уходят! Скажите, пожалуйста имеет ли она право, придти на другой предмет ( который она не ведет ) и начать спрашивать, то чего сама не знает, да еще и наставить половине класса двоек. Нашему 11 классу гразится тем, что после 1-ого полугодия выгонет отстающих по учебной программе из школы, имеет ли она на это право? Ведь по конституции гарантируется общедоступность среднего образования? Наш класс, она поставила на внутрешкольный контроль и теперь все говорит о каких то справках. Даже учителя нам говорят, что мы чем-то перед ней провинились. Мы не знаем как от нее избавиться, учителя говорят, что ни какие петиции нам не помогут! А если мы начнем этим заниматься, то на экзамене, не зависимо от того как мы ответим, нам поставят плохие оценки. Она ведет у нас уроки обществознания, но за 3 года он был у нас раз 10! Она ставит свою машину на территории школы, а однажды охранник мыл ей машину, но сколько к нам комиссий ни приходило, она все равно ставит машину на территории школы! Скажите пожалуйста, нас заставляют дежурить, имеем ли мы право отказаться от этого, да еще и заставляют подписывать какие то документы по этому поводу.
Посоветуйте, как нам быть, спасибо!

Какие еще, коллеги?...

А это ответ...

Уважаемый Михаил!
1. Радостно мне, учителю, непосредственно занимающемуся, в том числе, историей СССР 1930-х годов, что наше подрастающее поколение знает КУДА и КАК обращаться в случае НЕСПРАВЕДЛИВОГО отношения. Да так подробно. Пусть бабушка Вам расскажет как это бывало...