Личный кабинет

Создается «Центр реализации идей».

записываемся!?
Олег Чебан ( Пользователь )
Создается «Центр реализации образовательных идей» (в дальнейшем ЦРОИ).
Войти в центр может любой желающий, как то:учитель (предмет не важен), ученик, студент...
Задача центра.
1.Генерировать и воплощать образовательные идеи автоматизации школ в практику. Например, автоматизация библиотечных заказов (удаленно) в школе, создание универсального теста, с возможностью выбора предмета, класса, темы, и генерации (случайным образом) вопросов, или автоматизация школьного расписания, или … предлагайте!
Цели.
1. Практическое, совместное самообучение Web-технологиям.
2. Опубликование сборника реализованных проектов, авторы: учителя, ученики, студенты, будущие учителя...
3. Популяция свободно-распространяемых программ.
4. Воспитания уважения к интеллектуальной собственности.
---
кандидат №1: Олег "Сибирский"
кандидат №2. ...записываемся?!
Игорь Сухин ( Пользователь )
(oleg @ Nov 5 2005, 09:17 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Создается «Центр реализации образовательных идей» (в дальнейшем ЦРОИ)... Задача центра.
1.Генерировать и воплощать образовательные идеи автоматизации школ в практику... Цели. 3. Популяция свободно-распространяемых программ. 4. Воспитания уважения к интеллектуальной собственности.

Олег Олегович, сегодня впервые зашёл на Ваш сайт (лучше поздно, чем никогда) -
Какое очарование "Цветы"! Особенно калина - http://vivos-voco.narod.ru/flower/_flowers.htm
А какое чудо - крестики-нолики - http://vivos-voco.narod.ru/index_1.htm
А в чём идея Вашей задумки «Центра реализации образовательных идей», Олег Олегович? Это новое образование?
Стыкуются ли пункты 3 и 4?
Они не противоречат друг другу?
Пункт 3 точно "популяция"? Или "популяризация"?
Пункт 4 я стараюсь защищать в печатных изданиях - ловлю плагиаторов… Впрочем, последнее время стал задумываться, а стоит ли - даже когда поймаешь за руку, потом получается ААААГРОМНАЯ нервотрёпка.
Максим Водянников ( Пользователь )
(oleg @ Nov 5 2005, 09:17 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Создается «Центр реализации образовательных идей» (в дальнейшем ЦРОИ).
Войти в центр может любой желающий, как то:учитель (предмет не важен), ученик, студент...
Задача центра.
1.Генерировать и воплощать образовательные идеи автоматизации школ в практику. Например, автоматизация библиотечных заказов (удаленно) в школе, создание универсального теста, с возможностью выбора предмета, класса, темы, и генерации (случайным образом) вопросов, или автоматизация школьного расписания, или … предлагайте!
Цели.
1. Практическое, совместное самообучение Web-технологиям.
2. Опубликование сборника реализованных проектов, авторы: учителя, ученики, студенты, будущие учителя...
3. Популяция свободно-распространяемых программ.
4. Воспитания уважения к интеллектуальной собственности.
---
кандидат №1: Олег "Сибирский"
кандидат №2. ...записываемся?!

Уважаемый Олег, очень интересная идея. Можно еще, например, помогать учителям в размещении их докладов и статей на интернет-конференциях, конкурсах, в журналах... Раз уж наличие таких работ - "показатель их квалификации". Готов участвовать.
Олег Чебан ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Nov 6 2005, 03:29 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Олег Олегович, сегодня впервые зашёл на Ваш сайт (лучше поздно, чем никогда) -
Какое очарование "Цветы"! Особенно калина - http://vivos-voco.narod.ru/flower/_flowers.htm
А какое чудо - крестики-нолики - http://vivos-voco.narod.ru/index_1.htm
А в чём идея Вашей задумки «Центра реализации образовательных идей», Олег Олегович? Это новое образование?
Стыкуются ли пункты 3 и 4?
Они не противоречат друг другу?
Пункт 3 точно "популяция"? Или "популяризация"?
Пункт 4 я стараюсь защищать в печатных изданиях - ловлю плагиаторов… Впрочем, последнее время стал задумываться, а стоит ли - даже когда поймаешь за руку, потом получается ААААГРОМНАЯ нервотрёпка.

Конечно, популяризация! Вчера осенило, стал суетливым, ошибся..
1. С чего начинался Интернет? С образовательных совместных проектов, а что теперь? Где все те неисчерпаемые возможности? Они практически не востребованы. Зная неудовлетворительное положение дел в школах, да и в других образовательных учреждениях, с использованием современных коммуникационных возможностей в практике обучения, применения и т.д., пришел к выводу, что это направление нужно катализировать! Не обязательно построением сайта, для отдельно-взятой образовательной единицы, их уже много, и они, похоже, служат только для того, чтобы "как у всех". Ну, например, система тестирования, причем, работать с тестом могут одновременно с нескольких кабинетов: кабинета биологии, истории.. Или оформить заявку на книгу, в школьную библиотеку и т.д.. Но даже смысл не в этом, а в том, чтобы подключить учителей, студентов (выполняющих курсовые работы), старшеклассников, к творческому сотрудничеству. Не использовать готовые программы, во-первых: не бесплатные, во-вторых: не лицензионные, а использовать, в качестве инструментов, только свободно-распространяемые продукты. Кстати, вести переписку с вольными разработчиками, на вопрос применения - это тоже воспитание культуры уважения к чужой интеллектуальной собственности.
2. Что есть информатика? Вернее основные ее разделы. Это базы данных, графические пакеты, системы программирования, коммуникации, получается, что мы можем обучить практически всем основным ветвям информатики, используя только свободный софт. (статьи в журнале "Вопросы Интернет образования" уже вышли, как установить свободный web-сервер Apache, PHP, сервер эл. почты, скоро выйдут еще две статьи по экспресс-изучению свободного языка PHP, и пример первого проекта, далее выйдут статьи по установке свободной БД - MySQL, и интерфейса работы с ней - phpMyAdmin).
3. Практическая выгода для конкретной школы, например, в школе, нет оборудования для проведения каких-то химических реакций, учитель обрисовывает проблему, мы (СОДРУЖЕСТВО), берем проблему на исполнение. Распределяем обязанности (кто-то создает рисунки, кто-то программирует интерфейс, кто-то пишет серверную программу) и начинаем собирать, тестировать, и наконец, предлагаем учителю, коллективу - готовое решение! Получаем приз ":-)", радуемся, и принимаемся за новый проект.
Вот примерно так.
Кстати, пока один, могу взять маленькую (под силу) задачу, УЧИТЕЛЯ - предлагайте!
Олег Чебан ( Пользователь )
(Водянников @ Nov 6 2005, 02:01 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Олег, очень интересная идея. Можно еще, например, помогать учителям в размещении их докладов и статей на интернет-конференциях, конкурсах, в журналах... Раз уж наличие таких работ - "показатель их квалификации". Готов участвовать.

Сразу не заметил, пока прошлый раз писал, появилось сообщение..
Конечно можно, нас уже двое!!
Вообще, понимаете, мы мого научились говорить, это тоже чрезвычайно важно (во многих случаях, читать хотя бы ветку Исповедь книгочея - это же маленькое чудо, что люди разговаривали, знакомились, спорили, а затем встретились и оказалось, что виделись и раньше, т.е. человек.реальность И человек.виртуальность одно и тоже, а как иначе?, не компьютер же пишет, мыслит.).
Так вот, такие прикладные проекты имеют большое значение, в образовании вообще, в обучении, привлечении, воспитании, ведь посмотрите - сколько подростков болтаются на просторах сети, их знания, уменя не востребованны! Нужен вектор, интерес. Вот и Роман, приводит потрясающее количество интернет-проектов за рубежем, у нас же, в основном ограничивается только конкурсами. Кстати, не обязательно инструментом может быть серверные технологии, я например, совсем не знаю графические пакеты или технологию flash, да и вообще, в том и задача СООБЩЕСТВА, чтобы интегрировать знания и умения для образовательных побед.
p.s. заявки на разработки, пожелания, принимаются в этой ветке форума Интернет-педсовета, а также ждем новых членов, нового сообщества ЦРОИ (Центра Реализации Образовательных Идей) smile.gif
Игорь Сухин ( Пользователь )
Для меня, Олег Олегович, указанные Apache, PHP и т.п. выше разумения (мой потолок Ворд - на большее нет времени и таланта), но, полагаю, сочувствующие Вам тоже не помешают? Моя мечта - чтобы на компьютере можно было обходиться одной кнопкой - тогда не заблудишься. Но буду следить за развитием событий. Главную проблему вижу в том, как Вам удастся обеспечить данный проект хотя бы минимальной аудиторией? Ведь "чужие здесь не ходят"? А своих разновекторных - человек 5-6. Если нужно я могу расположить Вашу информацию (немного в более сжатом виде) в новостных лентах обоих своих сайтов. Каждый из них посещают в день человек по 100-150. Я не знаю много это или мало, но в любом случае их векторы вряд ли совпадают с Вашим проектом. У Вас намечается ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, а мои посетители приходят только за информацией (как и почти везде в сети).
Олег Чебан ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Nov 6 2005, 10:17 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня, Олег Олегович, указанные Apache, PHP и т.п. выше разумения (мой потолок Ворд - на большее нет времени и таланта), но, полагаю, сочувствующие Вам тоже не помешают? Моя мечта - чтобы на компьютере можно было обходиться одной кнопкой - тогда не заблудишься. Но буду следить за развитием событий. Главную проблему вижу в том, как Вам удастся обеспечить данный проект хотя бы минимальной аудиторией? Ведь "чужие здесь не ходят"? А своих разновекторных - человек 5-6. Если нужно я могу расположить Вашу информацию (немного в более сжатом виде) в новостных лентах обоих своих сайтов. Каждый из них посещают в день человек по 100-150. Я не знаю много это или мало, но в любом случае их векторы вряд ли совпадают с Вашим проектом. У Вас намечается ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, а мои посетители приходят только за информацией (как и почти везде в сети).

Игорь Георгиевич! Тоже самое я могу сказать про шахматы ":(". С детства уважительно торопею перед этой игрой, как человек без слуха заслушивается симфоническим оркестром, так и я ":)"
Уже пришло одно интересное предложение, как раз по шахматам, отправил мысли и пожелания, жду ответа. Потому как действия нужны с двух сторон.. Идея такая: создать сетевую реализацию программы в шахматы: человек-человек, если я правильно понял.
Про векторы, да, проблема может возникнуть, например, непонимания, или даже обиды.. надо додумать..
Безусловно одно - цели должны быть образовательные.
Игорь Сухин ( Пользователь )
(oleg @ Nov 7 2005, 02:53 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Уже пришло одно интересное предложение, как раз по шахматам, отправил мысли и пожелания, жду ответа.

Это я навёл Виталия Александровича - дал ему адрес этой-веб страницы, но он не может зарегистрироваться почему-то. С улыбкой ИГС.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Nov 5 2005, 11:29 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Пункт 3 точно "популяция"? Или "популяризация"?


Игорь Георгиевич!

А мне как биологу wink.gif понравилось бы и исходное значение "популяция свободно-распространяемых программ"

"Популяция [<фр. population население] - совокупность особей одного вида, населяющая определенную территорию и в большей или меньшей степени изолированная от других таких же совокупностей; как элементарная единица эволюционного процесса п. способна длительно существовать во времени и пространстве, самовоспроизводиться и трансформироваться вследствие преимущественного размножения тех или иных груш, различающихся в генетическом отношении".

http://slovar.pp.ru/show/11059/

Елена

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+