Личный кабинет

Надо ли уделять больше внимания изучению истории в школе?

Опрос НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ИСТОРИКОВ
Валерий Столов ( Пользователь )
Прошу голосовать и обосновывать свою т. зрения. Особенно приветствуются высказывания НЕИСТОРИКОВ.
А с голосовалкой что-то у меня не получилось.
Поэтому напишу варианты ответов тут.
1. Существующего количества часов истори вполне достаточно.
2. Существующего количества часов истории недостаточно, надо увеличить.
3. И этого-то много. История - бесполезный предмет.

Поможем, Валерий Борисович!
АЛ
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 01.03.2011, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
Прошу голосовать и обосновывать свою т. зрения. Особенно приветствуются высказывания НЕИСТОРИКОВ.

А с голосовалкой что-то у меня не получилось.
Поэтому напишу варианты ответов тут.
1. Существующего количества часов истори вполне достаточно.
2. Существующего количества часов истории недостаточно, надо увеличить.
3. И этого-то много. История - бесполезный предмет.

Та история, которую дают в школе - абсолютно бесполезный предмет.
Ибо лжив есмь.
Или вот эта статья Данилевского уже присутствует в учебниках?
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Валерий Борисович! Надо вначале указать, сколько где чего есть.
Я, например, напишу, что мне не надо. Мне действительно не надо. Но у меня сколько?!
И вопрос на мой взгляд надо изменить..
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 01.03.2011, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
Прошу голосовать и обосновывать свою т. зрения. Особенно приветствуются высказывания НЕИСТОРИКОВ.

А с голосовалкой что-то у меня не получилось.
Поэтому напишу варианты ответов тут.
1. Существующего количества часов истори вполне достаточно.
2. Существующего количества часов истории недостаточно, надо увеличить.
3. И этого-то много. История - бесполезный предмет.

Полагаю крайне раздутая не только уроками истории область учебного плана. Больше всего НЕ нужны уроки экономики в объеме 1-2 и более часа начиная с 8-9 класса.
Ориентируют предмет на мертвую зону в плане наличия рабочих мест тупо дублируют уровень институтских курсов по экономике ведущих вузов под участие в их же олимпиадах и конкурсах с последующим внеконкурсным зачислением в "любимый" вуз как правило на какую нибудь специальность ( лучшие места - кусаче за моду платные). Причем олипиады по сути одношаговые, с ходу на всеросийскую "при правительстве" дети прыгают.
Характерно и то, что таком объеме по экономике нет ЕГЭ в отличии, например, от крайне, вплоть до 0 обделенной часами базовой информатики.
Также заметно почти полное дублирование курса экономики в курсе обществознания уже с прицелом на ЕГЭ обществознание с заведомо достаточным количеством часов у всех профилей, от 3-х часов.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 03.03.2011, 00:31) <{POST_SNAPBACK}>
Та история, которую дают в школе - абсолютно бесполезный предмет.
Ибо лжив есмь.
Или вот эта статья Данилевского уже присутствует в учебниках?

Присутствует. И давно!)
Просто читать надо уметь.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 04.03.2011, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
Присутствует. И давно!)
Просто читать надо уметь.

В Учебнике какого автора?
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 03.03.2011, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
Валерий Борисович! Надо вначале указать, сколько где чего есть.


Не понял: о чём речь?
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 03.03.2011, 00:31) <{POST_SNAPBACK}>
Ибо лжив есмь.


Дмитрий, простите, пожалуйста, но "ибо лжив есмь" означает - "потому что я лжив".
Что ж вы так о себе? :)

Цитата (Воропаева Лилия, 03.03.2011, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
Валерий Борисович! Надо вначале указать, сколько где чего есть.
Я, например, напишу, что мне не надо. Мне действительно не надо. Но у меня сколько?!
И вопрос на мой взгляд надо изменить..


Солидарен с Валерием: я тоже (как обычно) ничего не понял.
В. К. ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 03.03.2011, 00:31) <{POST_SNAPBACK}>
Та история, которую дают в школе - абсолютно бесполезный предмет.
Ибо лжив есмь.
Или вот эта статья Данилевского уже присутствует в учебниках?


Присутствует. Многое уже и другое присутствует. Например, в учебнике под редакцией Ганелина. И что?
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 15.03.2011, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Не понял: о чём речь?


Валерий Борисович! Вы спрашиваете о часах на изучение истории (хватает их или не хватает, нужно ли их количество увеличивать или не нужо) .Кроме того, Вас интересует мнение неисториков. Как они могут ответить на Ваш вопрос, если они не знают, какое количество часов на изучение истории уже есть: Поэтому. если Вы хотите услышать ответ, напишите, скллько часов в каждой параллели отводится на изучение истории сейчас. То есть речь о часах на изучение истории в настоящее время.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+