Личный кабинет

Маркетинг в системе управления ОУ

Любовь Трегубова ( Пользователь )
При переходе учебных заведений (далее ОУ) к финансовой самостоятельности, весьма актуальной представляется тема конкурентоспособности учебного заведения, но умение зарабатывать не свойственно большинству учебных заведений, избалованных бюджетным финансированием. В связи с этим, важно, чтобы руководители ОУ научились так же свободно оперировать экономическими категориями, как они оперируют педагогическими, говоря о вопросах, связанных с педагогикой. Главное понять, что такие слова как " прибыль", "образовательные услуги", "рынок ", "потенциальные клиенты» это не происки мира чистогана, а обыкновенные экономические категории, которые скоро войдут в обиход современной школы. Поэтому хотелось бы узнать мнение коллег по теме "Маркетинг и образование" Буду признательна, если согласитесь заполнить анкету
https://spreadsheets0.google.com/viewform?f...QXy1zU0FicFE6MQ
PYM ( Пользователь )
Я заполнил анкету. практически давно регулярно работающий с маркетингом в образовании, замечу - продаются не услуги, а результат образовательного процесса.

К Вам сообщения не отправляются. Посему - пишу здесь.

Я буду краток, чтобы зря не растекаться мыслею...
В сегодняшней школе НЕРЕАЛЬНО создание маркетинговой службы. Но это возможно при условии, что меняется система управления школой. Точнее - управления образовательным процессом.
Школа не производит сегодня продукт, интересный рынку.
Мнение субъективно :-)

Цитата
Уважаемый коллега! Ваш опыт по маркетингу очень ценен, поделитесь, пожалуйста , чем можете, подробнее!
Меня в основном интересует тема маркетинговых технологий ,т.е., что конкретно можно сделать для внедрения маркетинга в систему управления учебным заведением, а ,главное, как. Реально ли в сегодняшних условиях создание маркетинговой службы в школе? Каковы механизмы ее работы. Буду признательна за любую информацию по теме.
С уважением, Л.Б.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+