Личный кабинет

удалено: Производительность труда учителей

ID темы: 5344
Николай Леонов ( Пользователь )
Уважаемый Потопахин Виталий!

«У нас кстати сейчас много развелось педагогов новаторов. Читая их идеи я думаю, слава богу что существует тормозная, заскорузлая бюрократия, если бы не она мы бы быстро погрузились в хаос.»

Если бы все были такими как вы уважаемый Потопахин Виталий, со своей «заскорузлой бюрократией» то человечество до сих пор прыгало бы по ветвям деревьев, Вы пользуетесь всеми благами цивилизации, которые и создали новаторы и одновременно брюзжите, что «много развелось педагогов новаторов». Вопреки вашей тормозной заскорузлой бюрократии, высокая производительность и качество работы учителей уже решена, именно педагогами новаторами. Широко применяется в практике, и даёт 100% качество обучения, по сравнению с существующими 30 – 40%.
http://pedsovet.org/component/option,com_m.../link_id,26697/
Качество и производительность работы учителей не зависит от их зарплаты, а зависит только от применяемой технологии обучения и в небольшой мере от искусства учителя.
Сейчас учителя в массе своей не владеют (не знают) технологией приводящей к конкретному, заранее заданному, результату, Но интернет это уже исправляет. Учиться работать надо, батенька, а не брюзжать!


Федор Ткачев ( Пользователь )
Цитата (Николай Леонов, 01.02.2011, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
Учиться работать надо, батенька, а не брюзжать!

Позволю себе встрять.

Вряд ли тут много найдется учителей, которые смогут поучить Виталия Валерьевича работать.

С другой стороны, опыт педагога дополнительного образования не вполне переносится на школу, но это уже к "брюзжать" никакого отношения не имеет.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+