Личный кабинет

Использование ЭОР курсантами "Академии АйТи"

Приветствуются комментарии тьюторов!
Ольга Захарова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, где и как возможно повысить свой уровень образования, свой опыт и пед мастерство посредством дистанционного обучения. Я перерыла весь интернет и ничего не н ашла подходящего именно для воспитателей дошкольных учреждений. Заранее благодарна за любую информацию, думаю что не одной мне она пригодиться.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Ольга Захарова, 19.01.2011, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, где и как возможно повысить свой уровень образования, свой опыт и пед мастерство посредством дистанционного обучения. Я перерыла весь интернет и ничего не н ашла подходящего именно для воспитателей дошкольных учреждений. Заранее благодарна за любую информацию, думаю что не одной мне она пригодиться.


Можете создать у нас свою виртуальную группу http://www.ooo245.ru/e10/update/
Юлия Нацкевич ( Пользователь )
Цитата (Ольга Захарова, 19.01.2011, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, где и как возможно повысить свой уровень образования, свой опыт и пед мастерство посредством дистанционного обучения. Я перерыла весь интернет и ничего не н ашла подходящего именно для воспитателей дошкольных учреждений. Заранее благодарна за любую информацию, думаю что не одной мне она пригодиться.

Уважаемая Ольга, может конечно уже и поздно и вы уже нашли для себя то, что искали, но...
Хотелось бы обратить ваше внимание, что как сам Интернет, так и все что в нем на сегодняшний день есть не создается специально для образования. Даже можно сказать, что никто и не думает, что некоторые вещи можно будет в образовании применить)))
Вывод: применить наши педагогические возможности и в каждом ресурсе интернета увидеть его педагогическую составляющую))) Трудно? Конечно! Но зато как интересно!!!!
Приглашаю вас посетить сайт Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна" Центра "Снейл". Цель его работы - поделиться с педагогами тем, чему мы уже научились работая в сети Интернет!
Алина Сидорова ( Пользователь )
Не уверена, что вас интересует именно это, но сам материал, как мне кажется, полезен для тех, кто хочет заниматься дистанционным обучением как практик, да и для тех, кто хочет оценить качество дистанционного обучения, как ученик. Итак, справочник критериев эффективности дистанционного обучения: http://www.smart-edu.com/index.php/issledo...nogo-kursa.html
Наталья Вырупаева ( Пользователь )
Цитата (Ольга Захарова, 19.01.2011, 19:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, где и как возможно повысить свой уровень образования, свой опыт и пед мастерство посредством дистанционного обучения. Я перерыла весь интернет и ничего не н ашла подходящего именно для воспитателей дошкольных учреждений. Заранее благодарна за любую информацию, думаю что не одной мне она пригодиться.


Попробуйте дистанционное обучение на этом сайте:
http://edu.1september.ru/
Здесь много интересного.
Елена Дашко ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Есть большой выбор дистанционного образования в МГУ им.М.В.Ломоносова.
http://teacher.msu.ru/teacher/courses
Здесь можно найти много полезной информации.
Индира Дедегкаева ( Пользователь )
Дистанционные обучающие системы доступны в любое удобное время и в любом месте, независимо от географического положения, часовых поясов. Для прохождения обучения достаточно лишь иметь выход в Интернет. Такое обучение позволяет учиться в своем собственном темпе, исходя из индивидуальных потребностей в образовании и личностных особенностей. Обучающие дистанционные курсы легки в восприятии, динамичны, четко структурированы. Все они соответствуют мировым стандартам качества.
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Индира Дедегкаева, 17.11.2011, 00:20) <{POST_SNAPBACK}>
Дистанционные обучающие системы доступны в любое удобное время и в любом месте, независимо от географического положения, часовых поясов. Для прохождения обучения достаточно лишь иметь выход в Интернет.

С этим есть проблема.
Чтобы СДО стала реально интересна школьникам, она должна быть высокомультимедийна (для студентов это не обязательно, у них мотивация выше).
Нынешний российский провинциальный интернет для "тяжелого" контента слишком медленный. Лет через 5-7 (если наша школа раньше совсем не развалится) ситуация может измениться. А пока - не реально все это за МКАДом... К сожалению.
Елена Харькова ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 17.11.2011, 08:48) <{POST_SNAPBACK}>
С этим есть проблема.
Чтобы СДО стала реально интересна школьникам, она должна быть высокомультимедийна (для студентов это не обязательно, у них мотивация выше).
Нынешний российский провинциальный интернет для "тяжелого" контента слишком медленный. Лет через 5-7 (если наша школа раньше совсем не развалится) ситуация может измениться. А пока - не реально все это за МКАДом... К сожалению.


Коллега, я согласна с тем, что пока мы не сможем сами выбирать параметры интернет-канала, а будем получать то, что нам дают, то СДО не станет реально интересна школьникам. Им просто будет скучно ждать загрузки страниц.
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Елена Харькова, 17.11.2011, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
Коллега, я согласна с тем, что пока мы не сможем сами выбирать параметры интернет-канала, а будем получать то, что нам дают, то СДО не станет реально интересна школьникам. Им просто будет скучно ждать загрузки страниц.

Дело не только во времени ожидания загрузки страниц.
Дело еще и в том, что системы СДО типа основанных на Moodle навязывают разработчикам учебного контента "надпредметные" стандарты его оформления, что на практике в 99% случаев кончается показом учащимся серии экранов с текстами и картинками и последющего тупого нудного тестирования-"угадайки".
Такая информатизация обучения:
а) вредна для зрения детей (возприятие большей части учебной информации происходит путем чтения текстов со светящегося экрана). б) не интересна школьникам;
в) не учитывает предметную специфику (при изучении физики от ИКТ требуется одно, при изучении английского языка - совсем другое).
Я не утверждаю, что от такой информатизации совсем нет пользы, она имеет (к сожалению) мало альтернатив в случае детей-инвалидов (у которых с мотивацией дела нередко обстоят лучше, чем у других детей). Кроме того, "самодельная" СДО на базе Moodle может быть полезным объектом изучения на уроках информатики или в кружке информатики. Но как объект регулярного учебного процесса с обычными детьми по школьным предметам школьная СДО мне представляется экзотикой. Ну нет для нее достойного контента. И быть не может - слишком жесткие рамки... Да и с админами в школах - хуже некуда, а СДО - система требующая постоянного квалифицированного присмотра. И т.д.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+