Личный кабинет

Просьба высказать свое мнение

Сергей Сергеев ( Пользователь )
Добрый день. Издательская Группа "Основа" выпустила пилотные номера научно-методических журналов для учителей:

«Биология. Все для учителя!»,


«Информатика. Все для учителя!»,


«Математика. Все для учителя!»,


«Русский язык и литература. Все для учителя!»,


«Физика. Все для учителя!»,


«Химия. Все для учителя!»,


«Растем вместе! Журнал для воспитателей и родителей дошкольников»


Хотелось бы узнать ваше мнение о наших изданиях, чтобы вы хотели увидеть на страницах журналов?


Бесплатно скачать пилотные номера можно на сайте издательства
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Приглашаем сюда http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...;showentry=9068
Иван Черепанов ( Пользователь )
Сделано довольно ловко. Материал показался не слишком сильным. Подумаю. (я биологию смотрел)
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сергеев, 22.09.2010, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы узнать ваше мнение о наших изданиях, чтобы вы хотели увидеть на страницах журналов?

ГО: А я открыл "Информатику" и далее статью об алгоритмах Ф.Ф. Егера. В ней нашёлся вот такой кусочек, -

==
Поэтому формулировка алгоритмического мышления учащихся — важная и актуальная задача школы на современном этапе развития человечества. Что же такое алгоритм? Во многих учебниках и пособиях даются различные определения алгоритма. Я считаю, что алгоритм — главное, не определенное через более простые понятие не только в современной науке, но и во всей повседневной жизни.
===

Косноязычие и совершенное отстутствие какой-либо мысли не украшает "пилотный" номер журнала. Понять, что же хочет сказать автор, я не смог, увы мне! И даже с поправкой на то, что редакционный коллектив ещё только складывается и ему простительны мелкие ошибки, вот такое -

Цитата (Сергей Сергеев, 22.09.2010, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
..., чтобы вы хотели увидеть на страницах журналов?


- написанное уже не в журнале, а на педсовете, простить уважаемому менеджеру по развитию журнала для учителей как-то не поднимается рука...

Если же эти мелочи оставить и ответить на вопрос г-на Сергеева "что бы мы хотели увидеть", то у меня ответ примерно такой, - как научить детей учиться самим, пример чего у нас есть на педсовете вот здесь. Там функция добычи контента и само- и взаимообучения передаётся ученикам, а роль учителя от носителя-источника контента переходит к наладке процесса взаимного обучения.

Аналогичное направление, - а именно передача функции обучения от учителя к ученикам, - мы осуществляем по всем другим школьным предметам вот в этом подразделе форума, что также хотелось бы видеть на страницах журнала.

И мелкий встречный вопрос к г-ну Сергееву - откуда у Вас деньги на производство ещё одного бумажного потока? Очень интересно узнать, кто это финансирует и зачем оно ему надо?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+