Личный кабинет

Кейсы от педагогов в общую копилку

И снова о профессионализме учителя
Владислав Редюхин ( Пользователь )
В ходе конференций "Учитель в пятой степени" не раз звучало предложение обменяться опытом работы на уровне приемов преодоления конфликтов на уроке и в школе. Речь идет о проблемных педагогически ситуациях и их преодолении Иногда, избегая столь нелюбимого учителями слова "проблема", говорят о "педагогических задачах"

Педагогическая задача, — утверждают авторы книги «Основы педаго гического мастерства» (М., Просвещение, 1989), -«это основная клеточка педагогического мастерства, решение которой отражает уровень профессионализма педагога».

Есть такой раздел и на ИнтерГУРУ. Но живой опыт с присутствием его носителя, всегда интереснее взятого из "решебников" с уже готовым "правильным" ответом в конце "задачника" Предлагаю коллегам публиковать проблемные педагогические ситуации из своей практики, а нам всем вместе пообсуждать возможные выходы из нее. Только не забывайте начинать свое сообщение с заголовка СИТУАЦИЯ № ... и делать ссылку. Иначе запутаемся. Поехали?
Надежда Попкова ( Пользователь )
СИТУАЦИЯ № 1. Мальчик написал девочке не совсем приличную записку. Девочка, конечно, обиделась. Я поговорила с мальчиком, ему было очень неловко за свой поступок; поговорила с девочкой, она кажется оттаяла. Но вот бабушка ругается и настаивает на громком разбирательстве. Никак не получается уладить этот конфликт. Причем он больше похож на конфликт взрослых людей, чем детей.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
СИТУАЦИЯ 1
Бабушка бабушкой... А как включены в ситуацию родители мальчика и девочки, Надежда Ивановна?
Надежда Попкова ( Пользователь )
А родители практически девочкой не занимаются, они в разъездах. Приедут, поговорим.

Теперь все нормально, 03.10.10


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+