Личный кабинет

Только ли снежинские проблемы?

добиться понимания и принятия срочных мер, адекватных серьёзнейшему кризису
Сергей Галаган ( Пользователь )
14 сентября в СМИ направлено открытое письмо в адрес Президента РФ Д.А.Медведева, министра образования и науки РФ А.А.Фурсенко, министра образования и науки Челябинской области А.И.Кузнецова, Главы города Снежинска М.Е.Железнова, начальника управления образования администрации г.Снежинска Б.М.Беккера.

Письмо подписанно 25 педагогами МОУ "Средняя общеобразовательная школа №135 имени академика Б.В.Литвинова". Читать письмо....

Педагоги школы №135 обращаются к общественности с просьбой поддержать письмо. Бланк подписного листа

http://sc135.vega-int.ru/sc135/download/p_list2.doc

Голосование в поддержку письма на форуме компании "Вега-Интернет"

http://forum.vega-int.ru/index.php?showtopic=73074

Подпись в поддержку открытого письма можно поставить, обратившись на вахту школы №135 с 7 до 21 часа.





Президенту РФ Д.А.Медведеву

Министру образования и науки РФ А.А.Фурсенко

Министру образования и науки Челябинской области
А.И.Кузнецову

Главе города Снежинска,
председателю городского собрания
М.Е.Железнову

Начальнику управления образования
администрации г.Снежинска

Б.М.Беккеру



Мы не вправе учить юных граждан России,
если сами смиримся с положением рабов

Открытое письмо



Уважаемые руководители!

Инициативная группа учителей МОУ «Средняя общеобразовательная школа №135 имени Академика Б.В.Литвинова» благодарит вас и сотрудников руководимых вами структур за своевременные ответы на наши обращения по вопросу об оплате труда педагогов.

Из полученных ответов на обращения (все они размещены на сайте нашей школы по адресу http://sc135.vega-int.ru/sc135/index.php?c=34) мы узнали, что:

1) Минимальная заработная плата учителя, гарантированная федеральной властью, составляет 4330 рублей, включая все надбавки и доплаты;

2) Должностные ставки (оклады) педагогов ниже этой суммы, по вашему мнению, соответствуют трудовому законодательству и политике Правительства РФ в образовании;

3) Действие единой тарифной сетки, с одной стороны, прекращено, т.к. новый размер МРОТ в расчётах ставок не применяется, с другой стороны, нынешние ставки педагогов рассчитываются умножением МРОТ 2007 года, равного 1712 рублям на разрядные коэффициенты. И это тоже, как следует из полученных ответов, не противоречит действующему законодательству;

4) Предстоящий переход на новую систему оплаты труда не предполагает существенного увеличения базовой части оплаты труда, т.е. ставок и окладов педагогических работников;

5) Ответственность за финансирование оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях, с одной стороны, несёт муниципалитет, с другой стороны, определяется субвенцией, направляемой в ЗАТО г.Снежинск правительством региона по установленному в регионе нормативу;

6) Практику, когда нагрузка педагогов в школах составляет 1,5-2 ставки и более (которая приобрела массовый характер в школах), вы считаете допустимой и кардинально менять не планируете.



Инициативная группа считает сложившуюся ситуацию с оплатой труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях разрушительной для всей системы общего образования:

1) Размеры учительских ставок от 3195 до 4827 рублей и средние начисления на одну ставку от 5 до 8 тысяч рублей, (г.Снежинск, сентябрь 2010г.) не выдерживают никакой критики, унижают человеческое достоинство и, по нашему мнению, просто позорны как для Снежинска, так и для любого города России. Родители справедливо упрекают учителей: «Как вы можете воспитывать достойных граждан России, если сами терпите положение рабов?»

2) Из-за вынужденной перегрузки учителей катастрофически снижается качество образования, получаемого детьми в школах. Высокие показатели некоторых школ достигнуты во многом трудом репетиторов за родительские деньги;

3) Работа с нагрузкой на 1,5-2 ставки и более приводит к ускоренному эмоциональному выгоранию педагогов, к серьёзным нарушениям здоровья учителей, что не может не сказаться на учебном процессе.

4) Создаётся видимость укомплектованности МОУ учительскими кадрами и даже избытка кадров, о котором необдуманно, по нашему мнению, заявил министр образования и науки РФ А.Фурсенко 9 сентября 2010г.;

5) Ничтожно малый приток молодых учительских кадров в систему образования, связанный с абсурдно низкой оплатой тяжелого труда, не способствует повышению ответственности учителя за качество работы, поскольку на его место практически нет желающих;

6) Внедрение новых образовательных стандартов, новых педагогических технологий превращается в очередную кампанию, поскольку учителю, вынужденно работающему «за двоих», чтобы прокормить семью, просто не хватает времени и сил ни на осмысление новаций, ни на самообразование;

7) Очевидна несправедливость положения, при котором квалифицированный труд специалиста с высшим образованием оплачивается практически так же, как и труд технического персонала.





Подписавшие это письмо педагоги понимают, что простого и быстрого выхода из создавшейся ситуации нет. Нам понятно, что массовое возвращение педагогов к нормальной нагрузке (что возможно только при повышении ставок в разы) приведёт к большой нехватке учителей.

Главная цель нашего обращения состоит в том, чтобы донести тревогу за положение в общеобразовательных школах до руководителей страны, региона, города, до всех слоёв общества, добиться понимания и принятия срочных мер, адекватных серьёзнейшему кризису. Другими словами ситуацию в системе общего образования мы назвать не можем.



Поэтому мы предлагаем:

1) Признать вопрос о значительном повышении ставок (базовой части зарплаты) педагогов приоритетным при планировании бюджетов всех уровней на 2011 и последующие годы;

2) Для оценки укомплектованности школы педагогическими кадрами, а также как один из показателей качества образования применять разницу между количеством работающих педагогов и количеством занимаемых ими ставок;

3) Поставить на ближайшие 1-2 года задачу постепенного доведения заработной платы педагогов за одну ставку до средней в регионе;

4) За счёт предлагаемого в п. 1) пересмотра приоритетов при верстке бюджетов соответствующего уровня обеспечить финансированием в 2011 году кардинальное повышение ставок педагогических работников.



Выражаем уверенность, что наше открытое письмо вы не оставите без внимания и дадите конструктивный ответ.



Новости мира образования


http://www.eduhelp.info/page/podderzhite-s...h-pedagogov#cut



Татьяна Падалко ( Пользователь )
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7205
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Где деньги, Зин? В.Высоцкий

К п.1, 3, 4 предложений. Вопрос можно сколько угодно поднимать, ставить, заострять и т.п. Денег в доходной части бюджета от этого не прибавится.
А это значит - добавить учителям и убавить, к примеру, врачам (ЖКХ, УИН, ...), или тем же школам на коммуналку и текущий ремонт. Так, что ли? Тогда это называется "Тришкин кафтан" :(

Если отвлечься от роста доходной части бюджета за счёт экономической активности предприятий и граждан, то кардинальным решением могло бы стать корректировка распределения налоговых поступлений между федерацией и регионами. А это за 1-2 года никак не произойдёт.

Таким образом, пп. 1, 3, 4 предложений мне представляются нереализуемыми.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 18.09.2010, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
Где деньги, Зин? В.Высоцкий

К п.1, 3, 4 предложений. Вопрос можно сколько угодно поднимать, ставить, заострять и т.п. Денег в доходной части бюджета от этого не прибавится.
А это значит - добавить учителям и убавить, к примеру, врачам (ЖКХ, УИН, ...), или тем же школам на коммуналку и текущий ремонт. Так, что ли? Тогда это называется "Тришкин кафтан" :(

Если отвлечься от роста доходной части бюджета за счёт экономической активности предприятий и граждан, то кардинальным решением могло бы стать корректировка распределения налоговых поступлений между федерацией и регионами. А это за 1-2 года никак не произойдёт.

Таким образом, пп. 1, 3, 4 предложений мне представляются нереализуемыми.



Всё вот это Вы пишете, подменяя адресатов подобных обращений, уже лет пять, не меньше. За это время п. 1,3,4 уже можно было бы реализовать.
Аркадий Песков ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 19.09.2010, 00:16) <{POST_SNAPBACK}>
Где деньги, Зин? В.Высоцкий

К п.1, 3, 4 предложений. Вопрос можно сколько угодно поднимать, ставить, заострять и т.п. Денег в доходной части бюджета от этого не прибавится.
А это значит - добавить учителям и убавить, к примеру, врачам (ЖКХ, УИН, ...), или тем же школам на коммуналку и текущий ремонт. Так, что ли? Тогда это называется "Тришкин кафтан" :(

Если отвлечься от роста доходной части бюджета за счёт экономической активности предприятий и граждан, то кардинальным решением могло бы стать корректировка распределения налоговых поступлений между федерацией и регионами. А это за 1-2 года никак не произойдёт.

Таким образом, пп. 1, 3, 4 предложений мне представляются нереализуемыми.

Мне кажется, я услышал ответ одной из таких Зин, которые распоряжаются бюджетными деньгами. Вчера включил телевизор - "Вести в субботу" идут. Речь о Роснефти. Мнение министра, связанного с этой госкорпорацией (дословно не запомнил): "меня не интересует увеличение поступлений в доходную часть бюджета от Роснефти - важнее что-то там на мировой арене".
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (А.Г. Песков, 19.09.2010, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется, я услышал ответ одной из таких Зин, которые распоряжаются бюджетными деньгами. Вчера включил телевизор - "Вести в субботу" идут. Речь о Роснефти. Мнение министра, связанного с этой госкорпорацией (дословно не запомнил): "меня не интересует увеличение поступлений в доходную часть бюджета от Роснефти - важнее что-то там на мировой арене".

Вы же сами пишете, что министры
Цитата (А.Г. Песков, 19.09.2010, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
распоряжаются бюджетными деньгами

То есть, расходуют на определённые цели выделенные им законодателями средства. Полученные из доходных статей.
Так что это именно мнение пользователя расходной статьи бюджета. И нет в его должностных обязанностях пополнения доходов бюджета.
Это очень яркий пример "расходного мышления" бюджетника. Любого - от министра до учителя. Что мы и наблюдаем на всех уровнях.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 19.09.2010, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Это очень яркий пример "расходного мышления" бюджетника. Любого - от министра до учителя. Что мы и наблюдаем на всех уровнях.


Спасибо! Мне термин "расходное мышление" не приходил никогда в голову в связи со школой. А ведь и правда!
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 19.09.2010, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Вы же сами пишете, что министры

То есть, расходуют на определённые цели выделенные им законодателями средства. Полученные из доходных статей.
Так что это именно мнение пользователя расходной статьи бюджета. И нет в его должностных обязанностях пополнения доходов бюджета.
Это очень яркий пример "расходного мышления" бюджетника. Любого - от министра до учителя. Что мы и наблюдаем на всех уровнях.

Да вранье это все. Есть и в доходной части грехи. Равный подоходный налог например 13%. Олигархи не платят пенсионный налог и соцстрах в равной мере.
Наш бюджет нефтяной и газовый, так что и там видимо не все нормально, когда кучка хозяев получает больше, чем все работники компании. Это по приходу.

По расходу - яркий пример с 12,5 млрд. дол. Абрамовичу за бумажки, в два раза больше, чем на все нац проекты того вгода.
Другой пример - 200 млрд. на капитализацию банкирам.

На местном нашем уровне на 2 млрд. руб. "договорился " наш прошлый губернатор Россель на увековечивание памяти героя России Ельцина, продавшего и перепрофилировавшего половину детсадов ВСЕЙ России! В результате половина детей России лишена конституционного права на доступное и бесплатное дошкольное образование.

Процесс идет и дальше, теперь продают малокомплектные школы.

1,5 млрд. руб затрачено на постройку у нас здания для Законодательного собрания, там на первом этаже можно в футбол играть, а там все в мраморе и стоят кожаные кресла!

Еще 1,5 млрд. руб на реконструкцию резиденции Президента в Екатеринбурге к самиту, ограждение её 5 метровым забором от народа. Он в ней и не останавливается.

Еще миллиард на резиденцию полпреда президента в Екатеринбурге, с позолоченной мебелью и кожаными диванами.

А детям сокращение финансирования детсадов на четверть, "уплотнение", то есть отмена в Екатеринбурге федеральных норм по численности детсадовских групп. И все с подачи назначенного Президентом губернатора. А этот губернатор врет Презилденту, что с детсадами у него все ОК! Очередь 50 тыс. строит то же 50 тыс. А на самом деле очередь 70 тыс. а надо 135 тыс. мест, а строят не 49 тыс. а на 13 тыс. еще меньше, это за счет "уплотнения".

Еще Путин катается на машине по России со свитой, вместо работы! Вот куда денежки уходят, не надо ля,ля тополя.



Любовь Туз ( Пользователь )
Чтобы учителя не писали,надо узаконить рабство в бюджетной сфере.У нас уже функционирует директор-бай,и для управления всё находится ,случайно стала свидетелем,при возбуждении уголовного дела на директора.У учителей 7000-средняя зарплата,у директора 40000 и премии, Дело скорее не в бюджетах,а разгуле коррупции,что является следствием вертикали молчания и вертикали управления.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 20.09.2010, 05:40) <{POST_SNAPBACK}>
Да вранье это все. ...не надо ля,ля тополя.

На Ваше уныло-привычное враньё - не отвечаю. Слишком его много в одной реплике.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+