Личный кабинет

Из опыта работы организации методической службы

Кутовая ( Пользователь )
Процесс модернизации системы образования предъявляет повышенные требования к современной школе вообще и профессионализму педагогов в частности. Сегодня как никогда возросла потребность в учителе, способном совершенствовать содержание своей деятельности посредством критического, творческого осмысления и применения передовых педагогических и информационных технологий. Поэтому организация научно-методической работы является одним из важнейших направлений в программе развития лицея №8.
Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование личности учащегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, мы, прежде всего, должны помнить, что она формируется личностью учителя.
Следовательно, необходимо создать все условия для роста профессионального мастерства педагогов. А для этого нужна действенная и эффективная система методической службы. Не умаляя заслуги в переподготовке педагогических кадров, таких структурных подразделений в системе образования Нижнего Новгорода таких как: Нижегородский Институт Развития Образования, Информационно-Диагностические Центры, мы отмечаем, что мастерство учителя формируется через постоянную систематическую учебу на местах. Следовательно, методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива лицея, позволяющее создать необходимые условия для постоянного пополнения знаний, творческого развития личности педагога и осуществить переход от образования к саморазвитию и самообразованию. Кроме того, повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания. Ибо методическая работа в конечном счете призвана влиять на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, роста уровня образованности, воспитанности и развития школьников.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+