Личный кабинет

УЧИТЕЛЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ: обсуждение докладов

15.00-18.00
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Коллеги, приступаем к обсуждению докладов.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 23.08.2010, 15:08) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, приступаем к обсуждению докладов.

Самые популярные по посещениям доклады из 299 (самая большая номинация!):

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ
Одно из ведущих направлений в моей работе – создание условий для интеллектуального и личностного роста детей через индивидуальный подход к каждому воспитаннику, помогающий ему в выявлении возможностей, стимулирующих самостановление, самоутверждение, самореализацию.

ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «ШКОЛА-СЕМЬЯ»
Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности – является главным при построении воспитательной работы в начальной школе.

Условия развития системы дополнительного образования детей в общеобразовательном учреждении
Дополнительное образование детей – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека.

УЧИТЕЛЬ ПРИЗВАН ДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ
В статье автор размышляет о том, что значит быть учителем-профессионалом. Учитель как профессионал, призван развивать в каждом ученике неповторимую человеческую индивидуальность, ориентировать их на высокие человеческие ценности, активную гражданскую позицию, творческую активность. Учитель сближает детей, создаёт дружескую атмо <…>

Обучая всех, научить каждого (доклад-презентация, 36 Мб)
Нет ни одного ребёнка, идентичного другому или группе. Каждый неповторим! У каждого ребёнка свой индивидуальный сплав способностей, темперамента, характера, воли, мотивации, опыта. Дети являются не только, да и не столько объектом педагогического воздействия, сколько субъектом собственной деятельности. Поэтому, говоря о развитии <…>

Ступени профессионального роста учителя
Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство. Автор доклада описывает сущность данных ступеней и представляет свои ступени профессионального роста.

Учитель - дирижер
Каждый человек через призму своих ценностей представляет себе образ учителя. Каждый учитель знает, как научить. Каждый учитель-профессионал осознает ответственность за свою деятельность, развивает свое мастерство, желает быть полезным.

В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
В начале XXI века человечество вошло в новую стадию своего развития - ученые и политики, предприниматели и педагоги, все чаще говорят о наступлении информационной эры. И действительно, современную жизнь уже довольно сложно представить без использования информационных технологий. В связи с этим профессиональная деятельность школ <…>

Несвоевременные мысли. Современный учитель: каков он? (Учитель как професионал)
В докладе, написанном в жанре эссе, пытаюсь ответить на вопрос: современный учитель: каков он? «Учитель как профессионал»

Усвоение теоретических понятий на уроках литературы индуктивным методом
Актуальность новых подходов к изучению школьниками теории литературы значительно возросла после утверждения Федерального компонента государственного стандарта литературного образования образца 2004 г. Как показывает накопленный опыт, усвоение теоретико-литературных понятий в школах зачастую носит декларативный характер. В статье <…>
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
А Вам какой доклад запомнился, что показалось спорным?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Извините, повторюсь... Может начать выбирать из докладов, перечислять и комментировать признаки профессионализма...? Это личностный подход... А ПРОБЛЕМЫ, поднимаемые профессионалом, - это подход содержательный... На чем спотыкаемся?
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 23.08.2010, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, повторюсь... Может начать выбирать из докладов, перечислять и комментировать признаки профессионализма...? Это личностный подход... А ПРОБЛЕМЫ, поднимаемые профессионалом, - это подход содержательный... На чем спотыкаемся?


Начинайте!
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Мне очень понравился доклад "Евклид плюс Штирлиц" Жданова Олега Николаевича . Читала и думала: и я такие уроки хочу. Олег Николаевич, ведь обязательно буду проводить , спасибо Вам.
Что скажешь профессионал, зажёг на раз!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 23.08.2010, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Начинайте!

Цитата (Наталья Постельникова, 23.08.2010, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Из своего опыта могу выделить следующие критерии оценки результативности профессиональной деятельности (профессионализма) учителей:

  • Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету
  • Стабильность учебных достижений учащихся по предмету
  • Положительная динамика успеваемости учащихся
  • Стабильность успеваемости учащихся
  • Формирование позитивного отношения учащихся к предмету
  • Сохранение позитивного отношения к предмету
  • Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня
  • Результативность проектной деятельности учащихся
  • Реализация тьюторства  
  • Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса  
  • Отсутствие подтверждённых фактами письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности, (по данным администрации школы)
  • Презентация собственной педагогической деятельности
  • Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней
  • Инновационное творчество учителя
  • Обобщение собственного педагогического опыта
  • Популяризация собственного педагогического опыта
  • Экспертно-аналитическая деятельность
  • Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов)
  • Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс ИКТ
  • Повышение педагогического мастерства 

Эльвира Камаева ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги. меня лично за живое задел доклад "НА УРОК КАК НА СЦЕНУ ИЛИ УЧИТЕЛЬ - ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ" Ольги Чарной. очень бы хотелось его обсудить
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
А фитнес в учебном пероцессе . Как Вам? Не представляете, тогда прочитайте доклад


Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу.

Доброхотова Вячеслава Николаевича, МОУ СОШ № 25, г. Калининград (slavikdob@mail.ru).

Коллеги! Я то прочла почти все доклады, а Вас не один не заинтересовал?
Эльвира Камаева ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 23.08.2010, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>


мне кажется, что все эти критерии верны, но возможно ли совмещение всего и сразу, да и нужно ли к этому стремиться?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+