Личный кабинет

УЧИТЕЛЬ КАК УЧЕНИК: мнения

Примите участие в опросе! Поделитесь наблюдениями! Предложите сценарии!
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Здравствуйте!
Мы рады приветствовать всех, кто пришел на педсовет: и наших старых друзей, и новых, и тех, кто пока еще не определился в своем отношении к виртуальному педсовету, но знает и готов обсуждать с нами проблемы образования или просто хочет узнать что-то новое и интересное.

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
Чтобы выявить проблемы, болевые точки и зоны пристального внимания, распространить передовой опыт или получить необходимую консультацию, давайте откровенно поделимся своими мыслями. Готовы?
Мы постарались выделить несколько вопросов, которые на наш взгляд кажутся заслуживающими внимания и просим вас ответить на них.
Если у Вас есть свои вопросы, то просим их задать на ветке и мы добавим их в опрос.
Заранее огромное спасибо и с нетерпением ждем ваших ответов.

ПОДЕЛИТЕСЬ НАБЛЮДЕНИЯМИ!
Было бы так же неплохо, если бы Вы предложили свои наблюдения о том, что сегодня представляют учителя-ученики, как они учатся и кто их учит . Не просто размышления, а конкретные сценки, факты о конкретных учителях, типичных и нетипичные для образования, можно приводить как положительные примеры, так и наоборот (в этом случае пусть они будут без конкретных фамилий).

ПРЕДЛОЖИТЕ СЦЕНАРИИ!
Как будут учится педагоги в следующем году, через 10 лет, через 100 лет? Какими они будут? Какие условия и событии нас ожидают? Что-то предопределено, и надо заранее готовиться, а что-то лишь фантазии, но ведь и они могут сбыться?

Отвечайте, пожалуйста, коротко, достаточно несколько фраз, чтобы мы Вас услышали. Удачи!
Владимир Анненков ( Пользователь )
Цитата (anisol, 20.08.2010, 12:16) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте!
Было бы так же неплохо, если бы Вы предложили свои наблюдения о том, что сегодня представляют учителя-ученики, как они учатся и кто их учит .


Учителя в "Открытом классе" говорят, что для повседневного саморазвития времени мало, так как его в школе съедают "бумажки" по требованиям сверху. Это параллельно с кампанией "Бумажкам нет" на педсовет.орг
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Владимир В. Анненков, 25.08.2010, 08:51) <{POST_SNAPBACK}>
Учителя в "Открытом классе" говорят, что для повседневного саморазвития времени мало, так как его в школе съедают "бумажки" по требованиям сверху. Это параллельно с кампанией "Бумажкам нет" на педсовет.орг






Сейчас бумажки бумажные все больше заменяют на бумажки электронные(чтоб управленцу только открыть осталось, размещает на сайт сам учитель), но их количество и объем информации в них только и исключительно растет!

Главная бумажка, которую даавно можно в большинстве школ упразднить - классный журнал в традиционном виде.
Электронный журнал при наличии компьютера всегда лучший вариант, хотя тоже как крайне требует увязки со всей системой документооборота в школе.
Людмила Парукова ( Пользователь )
Учитель вначале должен научиться работать с этим видом бумажек.
марина фатхутдинова ( Пользователь )
добрый день! действительно бумажки съедают большую часть времени. электронный журнал может и хорошо, но не все школы могут себе позволить , чтобы у каждого учителя в кабинете был комп. так что традиционный как то надежней. это мое мнение. у нас в городе осталось только 4 школы которые обучают детей 11кл.остальные упразднили, очередной эксперимент. так вот те школы в первую очередь оснащают лучше. хотя дети и родители против такого эксперимента.
Almaz Hasret ( Пользователь )
Доброе утро!
Анкетирование прошла.
Ответы проанализировала.
Было очень интересно...

С уважением, Алмаз Хасрет
г. Баку, Азербайджан
Любовь Шушакова ( Пользователь )
Электронный журнал - это хорошо, но для кого мы его делаем? Только для поверяющих, потому что выход в интернет имеют только 30% родителей класса, а сколько времени тратится учителем никому не интересно!
Галина Пичужкина ( Пользователь )
я за традиционную форму ведения документации,считаю классный журнал одним из главных атрибутов школьной жизни.
Наталья Васильева ( Пользователь )
Добрый день! ведение электронного журнала многим учителям доставляет множество неудобств, поэтому я за классный журнал!
Татьяна Соколова ( Пользователь )
Очень понравилась анкета. Она даже подходит для анкетирования родителей, которые уже забыли свое ученичество в детстве. Анкета вызывает много мыслей, в том числе как будут учится педагоги в следующем году, через 10 лет, через 100 лет? Какими они будут? Какие условия и событии нас ожидают? Хотелось бы заметных улучшений для учителя и для ученика.
Но, как говорится "человек предполагает. а бог располагает". Как бы хуже не было!?
В этой связи мне вспомнилась книга «Вверх по лестнице, ведущей вниз», роман американской писательницы Бел Кауфман (внучки известного еврейского писателя Шолом-Алейхема). Книга посвящена проблеме адаптации новой учительницы в школьном коллективе, признания её коллегами и учениками. Роман о школьниках и их учителях, детях и взрослых, о тех, кто идет против системы. Книга начинается словами «Привет, училка!» и заканчивается словами «Привет, зубрилка!», а между этими двумя репликами письма, письма, письма – крики людей, надеющихся, что их услышат. Роман основан на реальных событиях из жизни писательницы и широко раскрывает тему школьных взаимоотношений. Но, когда Бэл через много лет пришла вновь обратилась к этой теме, она испытала шок. Ситуация в образовании изменилась в худшую сторону.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+