Личный кабинет

Ищу соратников

Написание пособий, помогающих быстро освоить учебные дисциплины
Аркадий Захаров ( Пользователь )



Написание пособий, помогающих быстро освоить учебные дисциплины.

Чтобы была понятна суть моего предложения, можно зайти на блог "Интегративная педагогика". Там изложен ряд моих идей. http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...blogid=919&

Кто думает со мной в унисон, приглашаю в соавторы. Спорить можно, но осторожно. Спорят тогда, когда еще не знают что-то. Спорить можно по мелочам. По крупному обычно огтправляют на крест, т.е. спор в принципе по крупному невозможен, что подтверждает весь "Педсовет".

ПавелМ ( Пользователь )
Почитал. Очень интересно. Спорить пока не буду. Но задам Вам один вопрос. Каково Ваше мнение - почему методика Лозанова не стала всеобщей?
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 04.07.2010, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
Почитал. Очень интересно. Спорить пока не буду. Но задам Вам один вопрос. Каково Ваше мнение - почему методика Лозанова не стала всеобщей?

При чем тут старые галоши?
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Захаров, 04.07.2010, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>
При чем тут старые галоши?


Я просто задал вопрос о Вашем отношении. Можно ли считать Ваше "старые галоши" ответом?
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Вопрос не совсем к месту? Не хочу я свою методику делать всеобщей! Моя методика направлена на сугубо узкую область обучения, а именно: область дидактических единиц первого уровня усвоения. См. терминологию Беспалько.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Захаров, 04.07.2010, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос не совсем к месту? Не хочу я свою методику делать всеобщей! Моя методика направлена на сугубо узкую область обучения, а именно: область дидактических единиц первого уровня усвоения. См. терминологию Беспалько.


Спасибо. Вопросов больше нет.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Даю наводку. Образцы моих работ на сайте www.ooo245.ru а также http://arkadijzakharov.narod.ru/liot.htm
Предлагаю разработку совместных проектов.
Отзывы: http://www.rusedu.ru/detail_6445.html
http://forum.study.ru/index.php?action=pri...e;topic=13257.0
http://arkadijzakharov.narod.ru/letters.htm
http://www.booksgid.com/scientific/17962-.html
http://www.booksgid.com/scientific/2391-26...a-perevoda.html
http://www.kodges.ru/2008/03/01/26-vremen-...a-perevoda.html
http://pedsovet.org/component/option,com_m...55394/Itemid,6/
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Допустим, Вы идете в бой с автоматом, в котором собраны 94% деталей. Что будет с Вами в бою? Автомат не сработает…
Но на экзамене, зачете ученик выдает 94% или 49% сведений и ему ставят тройку или четверку. За что? Зачем выясняют этот процент? Кому он нужен? Что с ним делать и ученику, и преподавателю.
Ученик должен показать 100% знаний. Получается, что все должны быть отличниками? Нет, конечно.
Например, с тем же автоматом, при 100% сборке автомата пятерку ставят тому, кто уложился в 9 секунд.
Существующая система образования, как маньяк, уперлась в подсчет процентов, ведя в бой бойцов с несобранными автоматами. Мы не согласны с этим!
Роберт Федосеев ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 26.03.2012, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Допустим, Вы идете в бой с автоматом, в котором собраны 94% деталей. Что будет с Вами в бою? Автомат не сработает…
Но на экзамене, зачете ученик выдает 94% или 49% сведений и ему ставят тройку или четверку. За что? Зачем выясняют этот процент? Кому он нужен? Что с ним делать и ученику, и преподавателю.
Ученик должен показать 100% знаний. Получается, что все должны быть отличниками? Нет, конечно.
Например, с тем же автоматом, при 100% сборке автомата пятерку ставят тому, кто уложился в 9 секунд.
Существующая система образования, как маньяк, уперлась в подсчет процентов, ведя в бой бойцов с несобранными автоматами. Мы не согласны с этим!

На мой взгляд - правильная идея. До тех пор пока мы не убедились в том, что студент или школьник владеет предметом на 100%, нельзя ему ставить положительную оценку.

Для проверки знаний учащихся можно использовать ДЕШГРАММНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, которые мы разрабатываем сообща - http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...mp;#entry256461

Георгий Можаев ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 26.03.2012, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Допустим, Вы идете в бой с автоматом, в котором собраны 94% деталей. Что будет с Вами в бою? Автомат не сработает…
Но на экзамене, зачете ученик выдает 94% или 49% сведений и ему ставят тройку или четверку. За что? Зачем выясняют этот процент? Кому он нужен? Что с ним делать и ученику, и преподавателю.
Ученик должен показать 100% знаний. Получается, что все должны быть отличниками? Нет, конечно.
Например, с тем же автоматом, при 100% сборке автомата пятерку ставят тому, кто уложился в 9 секунд.
Существующая система образования, как маньяк, уперлась в подсчет процентов, ведя в бой бойцов с несобранными автоматами. Мы не согласны с этим!

Не надо путать число деталей и возможность ошибки. Автомат может иметь 100%, деталей, а дать осечку - песочек там куда попал, или вода.. А человек не автомат, ему тем более свойственно ошибаться. Так что 94% - законная пятерка.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+