Личный кабинет

Как наладить методическую работу в школе?

Фёдор Окольников ( Пользователь )
Конечно, в Год учителя как-то совестно призывать учителей к совершенствованию самих себя и того, что получается у нас делать лучше всего. Но всё же.....
Ирина Корнилова ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 29.04.2010, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно, в Год учителя как-то совестно призывать учителей к совершенствованию самих себя и того, что получается у нас делать лучше всего. Но всё же.....
Вот написали в одном из критерии ПНПО-2010: "создание условий для приобретения позитивного социального опыта". А сам-то учитель социально успешен, чтобы другим примером быть? Как можно дать хороший


А что Вы понимаете под социальной успешностью учителя?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Ирина Корнилова, 29.04.2010, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
А что Вы понимаете под социальной успешностью учителя?

Скорее всего, это признание твоих личных качеств и профессиональных достижений социумом. Результатом этого служит движение учителя по некоемому "социальному лифту".
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Скорее всего, это признание твоих личных качеств и профессиональных достижений социумом"-

И в чем это признание должно выражаться?
Ирина Корнилова ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 29.04.2010, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее всего, это признание твоих личных качеств и профессиональных достижений социумом. Результатом этого служит движение учителя по некоемому "социальному лифту".


А-а, понято. Хотелось бы ещё, однако, чтобы за классное руководство заплатили за четыре месяца. Или при движении по "социальному лифту" думать об этом неприлично?
Для повышения социальной успешности деньги не помешают, уж извините за приземлённость.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Мне конкретно это обсуждать здесь неинтересно. Уж извините. Зато у меня конкретные вопросы:
1) что сегодня входит в понятие методработа в школе
2) какую систему методработы реализуете вы сами
3) как оценивать методработу учителя школы.
Спасибо.
Ирина Корнилова ( Пользователь )
А мне подумалось, что интересно. Так как вопрос о социальной успешности из Вашего поста #1 на форуме "Как наладить методическую работу в школе?" (Вы этот вопрос убрали, отредактировав сообщение).
Зачем же Вы его задавали? И какова связь между социальной успешностью учителя и методической работой в школе?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Уважаемая Ирина! Слова про социальную успешность учителя и тому подобное мне были нужны лишь в качестве серьёзного довода в пользу нужности "реформирования" системы МР на местах. Особенно в Год учителя. И всё. Хотя я, честно говоря, уже не верю ни в Год учителя, ни в признание учителя.... Просто работать нужно. Много и усердно. Вот я и подумал, как сдвинуть методработу в школе с мёртвой точки, формального исполнения и оценивания эффективности, показной инновационности и экспериментальности....
Методработа учителя, как мне видится, существенная составная часть профессионализма учителя. Современного учителя особенно. Этим он в корне отличается от урокодателя - культура труда другая.
Посмотрите, пожалуйста, таблицу. Там я прикинул рейтинговую систсему оценивания труда учителя в своей школе. Лучшим - премия (тысяч, скажем, в 5, по окончании каждогог отрезка). Лучших три по каждому столбику и один абсолютный (10 тыс. руб). Насколько, как вам кажется, справедливо я распределил баллы?
Елена Ковалева ( Пользователь )
Все эти баллы - такая условность!
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Елена Ковалева, 03.05.2010, 08:17) <{POST_SNAPBACK}>
Все эти баллы - такая условность!

Если не секрет, поделитесь системой баллов в вашей школе, пожалуйста.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+