Личный кабинет

удалено: Самые популярные профессии будущего

ID темы: 6314
Владислав Редюхин ( Пользователь )
"Другому нужно дать не то, что он просит, а то, что ему действительно нужно"
(Из Заповедей консультанта)


ТЕТРАДА. Демонстративный рефлексивный анализ комментария №78 (если бы этот текст был написан от первого лица, то это была бы "рефлексИя")
Причиной появления комментария 78 явился постоянно "висящий" вопрос о том, кк Использосан прием модельного рефлексивногооборачивания -





<script src='http://img260.imageshack.us/shareable/?i=41486379.gif&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript></noscript>


Цитата (Редюхин Владислав Иванович)
Серый уровень чувств. МОНАДА

Уже одно упоминание о "маленьком принце" и Антуане де Сент-Экзюпери заставляет всколыхнуться что-то внутри... Что-то давно забытое как и фильм 80-х Тенгиза Абуладзе "Покаяние" - "Все дороги куда-нибудь ведут, - . - Посуди сам, разве стали бы её строить, если б она никуда не вела?". Все ли дороги ведут к храму?

В тех же легендарных 80-х в самом начале становления "Эврики" мы принимали в свой круг только тех, кто мог ответить на вопрос про самоопределение. "Ты живешь под Москвой на даче.. Все у тебя есть, ты ни в чем не нуждаешься материально, только вот день и ночь идет снег и к тебе никто не ходит. Не ходит и не ходит... Ты дорожки к калитке от снега будешь чистить?"

Четверть века прошло... Можно остановиться и оглянуться. И увидеть к какому храму или к богадельне, или к харчевне привели те дорожки.... А я все чищу и чищу новые. Хотя никто так и не приходит... Куда и к чему приведет эта очередная дорога?

Серый уровень чувств. ДИАДА - различение (1), обобщение (2) , оформление (3)

"- Спасибо, - сказал мальчик искренне, но без изменений в своей горячности."

(1) Стоп... А разве хоть какая-то "горячность" у него где-то тут ранее была? Читаю диалог заново...

. - у него был вежливый, мягкий и терпеливый голос.
Он осторожно снял очки, ему хотелось получше рассмотреть человека, задающего такие несуразные вопросы.
- Ну и пусть! - сказал я раздражённо.
- Все дороги куда-нибудь ведут, - сказал он с кроткой убежденностью
в его глазах появилась боль -
- Далась тебе эта дорога!! - неожиданно для самого себя вскричал я.
- Спасибо, - сказал мальчик искренне, но без изменений в своей горячности. -
и пошёл прочь, перепачканный, усталый, тщедушный, непреклонный дорожный строитель,

(2) Нет, оказывается, -- это герой , от чьего лица ведется рассаз, спроецировад свои чквства и пережиания на другого, хотя у того эти эмоции полностью отсутствовали, и более того, - были совсем инми.

(3) Не проецирую ли и я сам свои предположения, не обязательно эмоциональные, на тех кто читает эти мои тексты? .

Красный уровень анализа. ТРИАДА - различение (1), обобщение (2) , оформление (3)

(1) В структуре текста можно выделить три поперемжающися направления разворачивания содержания :
А - повествование от первого лица
Б - диалоги с мальчиком
В - описания природы

(2) Объединяет весь рассаз и его составные части в целое - встреча с чудом и чудо встречи

- Часто бывает, что чудеса находятся возле нас - протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом.
- Тот день начался с маленького чуда: оказалось, низинный ольшаник, примыкающий к даче с севера, сказочно богат грибами свинушками.
- И тут я набрел на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.
- Я так и не нашёл заброшенного шоссе.

(3) Об этой зависимости пути от того, есть ли там кто-то кому ты устремляешь свои усилия и говорит сам автор, подводя итоги в финале:

Но если я преуспевал в том, то лишь потому, что всякий раз с другого конца дороги начиналось встречное движение.


Да, это именно то, Ирина Антоновна, о чем вопрошает Ваш вопрос... Куда эти все разные дороги ведут и где они сходятся? Коллениарны ли, соосны ли эти "трубы"? Можно ли полноценно и подлинно проживать чувства и переживать эмоции и поверх этого одновременно управлять ими через "рефлексивное оборачивание" схемы на самого себя?
Отредактировано: сегодня, 03:54, Редюхин Вл



Цитата (Редюхин Владислав Иванович)
Серый уровень чувств. МОНАДА

Уже одно упоминание о "маленьком принце" и Антуане де Сент-Экзюпери заставляет всколыхнуться что-то внутри... Что-то давно забытое как и фильм 80-х Тенгиза Абуладзе "Покаяние" - "Все дороги куда-нибудь ведут, - . - Посуди сам, разве стали бы её строить, если б она никуда не вела?". Все ли дороги ведут к храму?

В тех же легендарных 80-х в самом начале становления "Эврики" мы принимали в свой круг только тех, кто мог ответить на вопрос про самоопределение. "Ты живешь под Москвой на даче.. Все у тебя есть, ты ни в чем не нуждаешься материально, только вот день и ночь идет снег и к тебе никто не ходит. Не ходит и не ходит... Ты дорожки к калитке от снега будешь чистить?"

Четверть века прошло... Можно остановиться и оглянуться. И увидеть к какому храму или к богадельне, или к харчевне привели те дорожки.... А я все чищу и чищу новые. Хотя никто так и не приходит... Куда и к чему приведет эта очередная дорога?

Серый уровень чувств. ДИАДА - различение (1), обобщение (2) , оформление (3)

"- Спасибо, - сказал мальчик искренне, но без изменений в своей горячности."

(1) Стоп... А разве хоть какая-то "горячность" у него где-то тут ранее была? Читаю диалог заново...

. - у него был вежливый, мягкий и терпеливый голос.
Он осторожно снял очки, ему хотелось получше рассмотреть человека, задающего такие несуразные вопросы.
- Ну и пусть! - сказал я раздражённо.
- Все дороги куда-нибудь ведут, - сказал он с кроткой убежденностью
в его глазах появилась боль -
- Далась тебе эта дорога!! - неожиданно для самого себя вскричал я.
- Спасибо, - сказал мальчик искренне, но без изменений в своей горячности. -
и пошёл прочь, перепачканный, усталый, тщедушный, непреклонный дорожный строитель,

(2) Нет, оказывается, -- это герой , от чьего лица ведется рассаз, спроецировад свои чквства и пережиания на другого, хотя у того эти эмоции полностью отсутствовали, и более того, - были совсем инми.

(3) Не проецирую ли и я сам свои предположения, не обязательно эмоциональные, на тех кто читает эти мои тексты? .

Красный уровень анализа. ТРИАДА - различение (1), обобщение (2) , оформление (3)

(1) В структуре текста можно выделить три поперемжающися направления разворачивания содержания :
А - повествование от первого лица
Б - диалоги с мальчиком
В - описания природы

(2) Объединяет весь рассаз и его составные части в целое - встреча с чудом и чудо встречи

- Часто бывает, что чудеса находятся возле нас - протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом.
- Тот день начался с маленького чуда: оказалось, низинный ольшаник, примыкающий к даче с севера, сказочно богат грибами свинушками.
- И тут я набрел на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.
- Я так и не нашёл заброшенного шоссе.

(3) Об этой зависимости пути от того, есть ли там кто-то кому ты устремляешь свои усилия и говорит сам автор, подводя итоги в финале:

Но если я преуспевал в том, то лишь потому, что всякий раз с другого конца дороги начиналось встречное движение.


Да, это именно то, Ирина Антоновна, о чем вопрошает Ваш вопрос... Куда эти все разные дороги ведут и где они сходятся? Коллениарны ли, соосны ли эти "трубы"? Можно ли полноценно и подлинно проживать чувства и переживать эмоции и поверх этого одновременно управлять ими через "рефлексивное оборачивание" схемы на самого себя?
Отредактировано: сегодня, 03:54, Редюхин Вл



Цитата (Редюхин Владислав Иванович)
Серый уровень чувств. МОНАДА

Уже одно упоминание о "маленьком принце" и Антуане де Сент-Экзюпери заставляет всколыхнуться что-то внутри... Что-то давно забытое как и фильм 80-х Тенгиза Абуладзе "Покаяние" - "Все дороги куда-нибудь ведут, - . - Посуди сам, разве стали бы её строить, если б она никуда не вела?". Все ли дороги ведут к храму?

В тех же легендарных 80-х в самом начале становления "Эврики" мы принимали в свой круг только тех, кто мог ответить на вопрос про самоопределение. "Ты живешь под Москвой на даче.. Все у тебя есть, ты ни в чем не нуждаешься материально, только вот день и ночь идет снег и к тебе никто не ходит. Не ходит и не ходит... Ты дорожки к калитке от снега будешь чистить?"

Четверть века прошло... Можно остановиться и оглянуться. И увидеть к какому храму или к богадельне, или к харчевне привели те дорожки.... А я все чищу и чищу новые. Хотя никто так и не приходит... Куда и к чему приведет эта очередная дорога?

Серый уровень чувств. ДИАДА - различение (1), обобщение (2) , оформление (3)

"- Спасибо, - сказал мальчик искренне, но без изменений в своей горячности."

(1) Стоп... А разве хоть какая-то "горячность" у него где-то тут ранее была? Читаю диалог заново...

. - у него был вежливый, мягкий и терпеливый голос.
Он осторожно снял очки, ему хотелось получше рассмотреть человека, задающего такие несуразные вопросы.
- Ну и пусть! - сказал я раздражённо.
- Все дороги куда-нибудь ведут, - сказал он с кроткой убежденностью
в его глазах появилась боль -
- Далась тебе эта дорога!! - неожиданно для самого себя вскричал я.
- Спасибо, - сказал мальчик искренне, но без изменений в своей горячности. -
и пошёл прочь, перепачканный, усталый, тщедушный, непреклонный дорожный строитель,

(2) Нет, оказывается, -- это герой , от чьего лица ведется рассаз, спроецировад свои чквства и пережиания на другого, хотя у того эти эмоции полностью отсутствовали, и более того, - были совсем инми.

(3) Не проецирую ли и я сам свои предположения, не обязательно эмоциональные, на тех кто читает эти мои тексты? .

Красный уровень анализа. ТРИАДА - различение (1), обобщение (2) , оформление (3)

(1) В структуре текста можно выделить три поперемжающися направления разворачивания содержания :
А - повествование от первого лица
Б - диалоги с мальчиком
В - описания природы

(2) Объединяет весь рассаз и его составные части в целое - встреча с чудом и чудо встречи

- Часто бывает, что чудеса находятся возле нас - протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом.
- Тот день начался с маленького чуда: оказалось, низинный ольшаник, примыкающий к даче с севера, сказочно богат грибами свинушками.
- И тут я набрел на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.
- Я так и не нашёл заброшенного шоссе.

(3) Об этой зависимости пути от того, есть ли там кто-то кому ты устремляешь свои усилия и говорит сам автор, подводя итоги в финале:

Но если я преуспевал в том, то лишь потому, что всякий раз с другого конца дороги начиналось встречное движение.


Да, это именно то, Ирина Антоновна, о чем вопрошает Ваш вопрос... Куда эти все разные дороги ведут и где они сходятся? Коллениарны ли, соосны ли эти "трубы"? Можно ли полноценно и подлинно проживать чувства и переживать эмоции и поверх этого одновременно управлять ими через "рефлексивное оборачивание" схемы на самого себя?
Отредактировано: сегодня, 03:54, Редюхин Вл

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+