Личный кабинет

Предложения Президенту по революционной реформе управления образованием.

Мнения педагогического сообщества и конкретные предложения на имя Президента.
Александр Борисов ( Пользователь )
Министерство образования хапануло тысячи не свойственных ему функций.
Придется Медведеву Д.А., серьёзно секатором, отсечь эти лишние функции.
И сократить аппарат в 200 раз, не менее.
Вот откуда возьмутся средства на повышение зарплаты учительству, до достойного уровня.

Я приветствую всех на форуме и на сайте.
У меня действительно, слишком много прогрессивного, есть, что заслуживает внимания.
Нет пока не нашел достойной трибуны.
В России в области образования и воспитания, будущих поколений образовались не просто проблемы, а тупиковая ситуация.
Давайте займёмся разработкой новой оптимальной философии образования; разработкой новых моделей проведения воспитательно-учебного процесса; новых типов образовательных учреждений, новыми взглядами на предложения масс по преобразованию накопившихся проблем.

Предложение Борисова А.И. №1
Ликвидировать всю сеть повышения квалификации учителей, совершенно бесполезную, бюрократическую надстройку.
Вместо сети повышения квалификации учителей, внедрить систему профильных форумов на базе образовательных учреждений, реально обладающими передовым педагогическим опытом.

Организаторами форумов должны выступать территориальные управления образования, за счёт местного бюджета, в целях общественного признания заявки на наличие передового опыта.

(К примеру: Форум на базе "Центра Комплексного формирования личности" – ЦКФЛ (школа по-Щетинину"). Организатор: - Краснодарское краевое управление образования.

Напоминаю, что профильные интернет форумы, являются лучшей, независимой от бюрократических механизмов, системой повышения квалификации учителей.
Сергей Афонин ( Пользователь )
http://lern21.livejournal.com/260515.html : "Недавно Европейская комиссия приступила к исследованию на тему "Будущее обучения: Новые способы получения квалификации для будущей работы".
Это исследование намерено разработать видение и сценарии того, каким образом новые навыки и компетенции будет изучаться в Европе в 2020-2030." - это по-поводу того, какой будет школа в недалеком будущем.

По ПК: вообще понятие повышения квалификации надо убирать, достаточно проверить на аттестации соответствие учителя требованиям квалификационной категории, а уж как учитель достиг соответствия этим требованиям, это личное дело учителя. Разогнать ИПК, вот еще огромное количество свободных средств (а не школы закрывать, классы объединять, ставки учителей сокращать - как это делают сейчас)

Одним из основных критериев для прохождения аттестации - результативная активность учителя в сетевых педагогических сообществах.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Александр Иванович, правильно ли я понимаю:Вы предпринимаете вторую попытку организовать обсуждение Ваших революционных проектов?
Первая была вот здесь : http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=6412&st=0
и за кончилась "приговором"
http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...mp;#entry144182

Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 25.02.2010, 13:11) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен, Алексей Владимирович! "Новая школа А.Борисова" - это никакой не "проект".с его ПРОБЛЕМОЙ.. А это - "программа" с очевидной ЗАДАЧЕЙ автора...

И это даже не функционирующая, и тем самым, как всегда конфликтная "пара" , а "программа на одного". Обсуждать такую "программу" невозможно... Ей можно только "неукоснительно следовать". В том случае, если административная вертикаль государства прикажет под страхом смертной казни . Поднимите руки, кто согласен "преклонить колени"? :=))))


Если это тот же самый проект, то, может быть, продолжили бы на той ветке его обсуждение?
Александр Борисов ( Пользователь )

Предложение Борисова А.И. №6
Внести изменение в Конституции РФ в части получения гражданами высшего образования.

Признать приоритетным в обществе, достижение его гражданами высшего образования.

В Конституции придется внести необходимые изменения формулировок в части

понятия всеобщего высшего образования.

Сформулировать статью так, чтобы понятие всеобщего высшего образования, было чётко истолковано, как право каждого гражданина самостоятельно достигнуть уровня высшего образования.

Государство обязано создать все необходимые условия и материальную базу овладения знаниями на уровне не ниже высшего. Государство обязано гарантировать право и возможности граждан достичь такого уровня образования за счёт государственного финансирования, посредством государственных сертификатов.



Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 25.03.2010, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
Александр Иванович, правильно ли я понимаю:Вы предпринимаете вторую попытку организовать обсуждение Ваших революционных проектов?
Первая была вот здесь : http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=6412&st=0
и за кончилась "приговором"
http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...mp;#entry144182
Если это тот же самый проект, то, может быть, продолжили бы на той ветке его обсуждение?

Татьяна Васильевна, эта мысль Ваша: - "Первая закончилась приговором" или Ваше недоумение??
Вопрос неожиданный для меня, но правомерный.
Не верное толкование. Я вскрываю новый, более наступательный пласт.
У меня есть свой проект, и ему место, мне помогли определить.
Со страницы http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=6412&st=0 я не уйду.
Я перелистываю солидный том Педсовета.org с целью более глубокого исследования потенциала всего сайта.
Но у меня есть и своё мнение, своё видение многих аспектов образования.
Поэтому, моё внимание и присутствие, Вы ещё ни раз, обнаружите на десятке других форумов.
Я повис на более 30 социальных сайтов и не считаю это не допустимым.
У меня мизерный запас моего присутствия на планете.
Я хорошо помню: - "Спасибо жизнь за праздник твой, короткое свидание с землёй"
Поэтому активен, вопреки здравому смыслу.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Александр Борисов, 25.03.2010, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Васильевна, эта мысль Ваша: - "Первая закончилась приговором" или Ваше недоумение??
Вопрос неожиданный для меня, но правомерный.
Не верное толкование. Я вскрываю новый, более наступательный пласт.
У меня есть свой проект, и ему место, мне помогли определить.
Со страницы http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=6412&st=0 я не уйду.
Я перелистываю солидный том Педсовета.org с целью более глубокого исследования потенциала всего сайта.
Но у меня есть и своё мнение, своё видение многих аспектов образования.
Поэтому, моё внимание и присутствие, Вы ещё ни раз, обнаружите на десятке других форумов.
Я повис на более 30 социальных сайтов и не считаю это не допустимым.
У меня мизерный запас моего присутствия на планете.
Я хорошо помню: - "Спасибо жизнь за праздник твой, короткое свидание с землёй"
Поэтому активен, вопреки здравому смыслу.



Александр Иванович, это не мысль и не недоумение, это констатация факта: после той реплики разговор на ветке прекратился.
Я не вправе и не собираюсь ограничивать Вас в Вашей активности. Речь идёт всего лишь о целесообразности дублирования одного и того же на одном сайте и в одном и том же форуме.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Соглашусь с Татьяной Васильевной, что нет смысла "растекаться" по темам...
Не соглашусь, что реплика Редюхина есть истина в последней инстанции как приговор... то, что дискуссия прекратилась, совсем не значит, что в предлагаемом нет разумности, просто пока нет тех, кто может слушать и слышать другого... У Редюхина есть свое, оно не согласуется с Борисовым, это не значит, что приговор Борисову... возможно, это приговор Редихину...
Елена Ковалева ( Пользователь )
Уважаемый Александр Борисов, Вы пишете: "Напоминаю, что профильные интернет форумы, являются лучшей, независимой от бюрократических механизмов, системой повышения квалификации учителей." А доказательств не приводите. Интуитивно это утверждение кажется верным, а на практике???


Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Елена Ковалева, 26.03.2010, 08:17) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Александр Борисов, Вы пишете: "Напоминаю, что профильные интернет форумы, являются лучшей, независимой от бюрократических механизмов, системой повышения квалификации учителей." А доказательств не приводите. Интуитивно это утверждение кажется верным, а на практике???




а на практике Вы получаете достойные знания, но Вам нечего положить в портфолио бумажек, которые доказывают как бы Вашу квалификацию... остался прежний принцип - без бумажки ты букашка...

мнение:
нужен механизм, который позволял бы достаточно-достоверно вырабатывать результат деятельности участника на форуме, его компетентность и на базе этого вырабатывать электронную рецензию... пока не вижу, что это можно сделать ЧЕСТНО... А судьи кто? Кто правит бал? Судьи те, кто правит бал...:(

но механизм нужен. Площадки форумов образования это богатейший кладезь знаний. Зарплата учителя должна зависеть от его профи, тогда рецензия профессионалов в предмете - это должно дорогого стоить. Недавно я выставила на обзор мнение, что зарплата учителя должна зависеть от его профессионализма как 1:5:10. Где 1 - работа по стандарту, 5 - работа по аналогу передовых авторских проектов, 10 - авторская школа. Беготня и суета вокруг несчастных процентиков, которые надбавляют в зависимости от того, есть деньги или нет, при этом копеечные...

Д.Медведев пообещал разобраться с НСОТ, поэтому, если высказаться с предложениями конструктива, то можно будет помочь команде, которая над этим работает, принять правильное решение в пользу для учителей.

если учесть, что сегодня основная масса учителей работает в стандарте, то резкое изменение в оплате даст сильнейший импульс развития в системе образования. Знаю это: в 1992 году, когда я пришла с производства работать в школу, то был подъем в поиске инноваций... но в 1998 году кто пришел в образование править? Почему все было разрушено? Б-р-р-р, даже вспоминать не хочется...:(


Елена Ковалева ( Пользователь )
Мне самой очень нравится такая форма общения и взаимодействия. Где ещё, например, сельский учитель сможет пообщаться с профессорами, управленцами, менеджерами от науки и т.д.? Но, пройдясь по форумам, я заметила, что конструктивных диалогов меньше, чем споров. Согласна с Вами "А судьи кто? Кто правит бал?" Сейчас, когда диалоги и полилоги ведутся по обоюдному желанию, очень много интересных людей, идей, и в споре "рождается истина"! Но когда это станет необходимостью - оценивать других т.е. стать "судьёй" или быть зависимым от других, этих же замечательных собеседников можно будет недосчитаться на форумах. Или придут другие "судьи". Сама идея такого вот интересного "педсовета" может быть потеряна... Поэтому... Может уж оставить всё как есть???
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Елена Ковалева, 27.03.2010, 08:22) <{POST_SNAPBACK}>
Мне самой очень нравится такая форма общения и взаимодействия. Где ещё, например, сельский учитель сможет пообщаться с профессорами, управленцами, менеджерами от науки и т.д.? Но, пройдясь по форумам, я заметила, что конструктивных диалогов меньше, чем споров. Согласна с Вами "А судьи кто? Кто правит бал?" Сейчас, когда диалоги и полилоги ведутся по обоюдному желанию, очень много интересных людей, идей, и в споре "рождается истина"! Но когда это станет необходимостью - оценивать других т.е. стать "судьёй" или быть зависимым от других, этих же интересных собеседников можно будет недосчитаться на форумах. Или придут другие "судьи". Сама идея такого вот интересного "педсовета" может быть потеряна... Поэтому... Может уж оставить всё как есть???


Не пришло еще время делать: пока есть мысли, робкие разговоры, есть еле заметное осмысление, нужно осознание, для этого пройдет очень много чего: будут и те, кто везде как истина в последней инстанции, но все равно истина побеждает. Наш народ мудрый и талантливый. Правда еще очень доверчивый на слова, а нужно видеть и понимать дела.

Предлагаю говорить...:) Осмысливать до осознания.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+