Личный кабинет

Хочу стать учителем)

Хочу стать учителем, подскажите с чего начать..
Алина Малина ( Пользователь )
Добрый день, мне 26 лет, закончила Южный Федеральный Университет, факультет филологии и журналистики, специальность журналист. Работала в рекламе, последнее место работы - ведущий специалист по рекламе в страховой компании. Сейчас в отпуске по уходу за ребёнком. В связи с рождением ребёнка, хочется сменить профессию и работать там, где смогла бы как можно больше времени проводить со своим ребёнком, школа подходит мне как нельзя лучше: не полный раб. день, каникулы и прочее...
сейчас рассматриваю МГПИ в качестве второго высшего образования или переквалификации...что можете сказать по поводу этого заведения и вообще подсказать по моей теме...
Изначально рассматривала преподавание русского и литературы, сейчас думаю над французским языком (изучала его со второго класса гимназии)...Как считаете, насколько мои задумки реальны? Существует ли переподготовка? не поздно ли мне начинать?...вопросов тьма...но чувствую что справлюсь морально..))
И по ЗП сориентируйте плиз) больших зарплат конечно не жду, но всё же хочется приносить что-то в семейный бюджет)
Андрей Ремизов ( Пользователь )
Цитата (Алина Малина, 20.01.2010, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, мне 26 лет, закончила Южный Федеральный Университет, факультет филологии и журналистики, специальность журналист. Работала в рекламе, последнее место работы - ведущий специалист по рекламе в страховой компании. Сейчас в отпуске по уходу за ребёнком. В связи с рождением ребёнка, хочется сменить профессию и работать там, где смогла бы как можно больше времени проводить со своим ребёнком, школа подходит мне как нельзя лучше: не полный раб. день, каникулы и прочее...
сейчас рассматриваю МГПИ в качестве второго высшего образования или переквалификации...что можете сказать по поводу этого заведения и вообще подсказать по моей теме...
Изначально рассматривала преподавание русского и литературы, сейчас думаю над французским языком (изучала его со второго класса гимназии)...Как считаете, насколько мои задумки реальны? Существует ли переподготовка? не поздно ли мне начинать?...вопросов тьма...но чувствую что справлюсь морально..))
И по ЗП сориентируйте плиз) больших зарплат конечно не жду, но всё же хочется приносить что-то в семейный бюджет)


Но Вам стоит заранее готовиться к проблемам с поиском работы. Я уже много форумов изучил, включая и Департамента образования Москвы. Везде крик души: выпускники педвуза хотят работать в школе, но мест нет. И не будет. В России на 1,4 млн уже занятых мест целых 17 лимонов людей с педдипломами. Учителей не хватате только, в основном, по ОБЖ и физкультуре, во-вторых, в некоторых регионах Сибири и ДВ. Даже Фурсенко недавно объявил, что не стоит идти в педагогику, т.к. высока вероятность остаться без работы. Лучше напишите нам в журнал "ОБЖ. Основы безопасности жизни" о том, как в школах вашего региона построена система безопасности и как преподавется предмет ОБЖ. Это Вам по образованию будет ближе.
Алина Малина ( Пользователь )
Цитата (Андрей Ремизов, 20.01.2010, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Но Вам стоит заранее готовиться к проблемам с поиском работы. Я уже много форумов изучил, включая и Департамента образования Москвы. Везде крик души: выпускники педвуза хотят работать в школе, но мест нет. И не будет. В России на 1,4 млн уже занятых мест целых 17 лимонов людей с педдипломами. Учителей не хватате только, в основном, по ОБЖ и физкультуре, во-вторых, в некоторых регионах Сибири и ДВ. Даже Фурсенко недавно объявил, что не стоит идти в педагогику, т.к. высока вероятность остаться без работы. Лучше напишите нам в журнал "ОБЖ. Основы безопасности жизни" о том, как в школах вашего региона построена система безопасности и как преподавется предмет ОБЖ. Это Вам по образованию будет ближе.

честно говоря не думала, что усроиться учителем проблематично..моя подруга в Питере закончила пединститут (учитель англ. языка) два года назад и после практики у неё было сразу несколько предложений о работе в школах, как раз народ жаловался, что педагоги не хотят работать по специальности...
Спасибо за ответ, попытаюсь промониторить рынок, территориально я в Москве
ОБЖ - совсем не моё))
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Алина Малина, 20.01.2010, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
честно говоря не думала, что усроиться учителем проблематично..моя подруга в Питере закончила пединститут (учитель англ. языка) два года назад и после практики у неё было сразу несколько предложений о работе в школах, как раз народ жаловался, что педагоги не хотят работать по специальности...
Спасибо за ответ, попытаюсь промониторить рынок, территориально я в Москве

В Москве будет легче найти работу учителем русского языка и литературы, чем иностранного. С тех пор как «иностранцам» у нас стали платить двойную зарплату, желающих стало больше, чем вакансий.

Вот только насчет «неполный рабочий день, каникулы...» не обольщайтесь. Каникулы — это рабочее время (за исключением отпуска, который, надо признать, всегда летом и полтора месяца). При полной нагрузке, с учетом подготовки к урокам и писания разновсяческой макулатуры, как минимум, часов 9 работы в день Вам обеспечены ;-)

PS И не факт, что ребенку будет лучше, когда мама работает в той же школе. Я видел варианты и в плюс, и в минус
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Подумайте, Алина, стоит ли вообще идти в школу! Это главный вопрос!
Алина Малина ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 20.01.2010, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
В Москве будет легче найти работу учителем русского языка и литературы, чем иностранного. С тех пор как «иностранцам» у нас стали платить двойную зарплату, желающих стало больше, чем вакансий.

Вот только насчет «неполный рабочий день, каникулы...» не обольщайтесь. Каникулы — это рабочее время (за исключением отпуска, который, надо признать, всегда летом и полтора месяца). При полной нагрузке, с учетом подготовки к урокам и писания разновсяческой макулатуры, как минимум, часов 9 работы в день Вам обеспечены ;-)

PS И не факт, что ребенку будет лучше, когда мама работает в той же школе. Я видел варианты и в плюс, и в минус

по поводу ребёнка - мне бы наверняка не понравилось, если б мама меня в школе контролировала))) но мне самой так будет гораздо легче и удобнее..)
а по поводу каникул - что учитель делает на каникулах? так же готовит различные материалы к урокам? мне кажется сейчас столько пособий, что это не такая проблема...или я ошибаюсь?
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Вот и мнение человека. не связанного со школой : неполный рабочий день. каникулы. отпуск большой. Алина. не все так радужно.Школы работают в две смены. можно сидеть там с 8 утра до 17. А еще нужно к урокам готовиться. Бумажек куча. планов, аттестаций. классное руководство много времени съедает Суббота в школе рабочая.
Если хотите попробовать. может стоит начать с садика? Попробуете поработать с чужими детьми- это совсем не похоже на общение со своим ребенком, но может Вам и понравится.
Зарплата , если не в Москве, тысяч 7.
Алина Малина ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 20.01.2010, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
Подумайте, Алина, стоит ли вообще идти в школу! Это главный вопрос!

вот думаю)

Цитата (Людмила Кривошеина, 20.01.2010, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
Вот и мнение человека. не связанного со школой : неполный рабочий день. каникулы. отпуск большой. Алина. не все так радужно.Школы работают в две смены. можно сидеть там с 8 утра до 17. А еще нужно к урокам готовиться. Бумажек куча. планов, аттестаций. классное руководство много времени съедает Суббота в школе рабочая.
Если хотите попробовать. может стоит начать с садика? Попробуете поработать с чужими детьми- это совсем не похоже на общение со своим ребенком, но может Вам и понравится.
Зарплата , если не в Москве, тысяч 7.

в Москве, но садик как-то не рассматривала...там уж совсем копейки...
а с чужими детьми мне гораздо проще чем со своей, к ним нет таких требований и ожиданий...
не знаю какая ещё работа позволит мне побольше времени проводит с ребёнком...а это основная задача)
Анна Александрова ( Пользователь )
Наконец-то трезвые мысли насчёт мотивации пошли... Вы, Алина, хотите своего ребёнка под своим крылышком держать? А Вы уверены, что через весьма малое время работы в школе это всё ещё будет "крыло", а не кровоточащий обрубок с подобием протеза? Какая-то странная логика: "проводить побольше времени со своим ребёнком", при этом профессионально занимаясь чужими. Ну, так и проводите время со своим! И если бы в школе были большей частью "чужие дети", а то ведь там ещё навешивается столько лжи, обессмысливающей жизнь (Людмила Кривошеина Вам только слегка обозначила - но даже это "слегка" является ли для Вас подъёмным?)...
Мне, филологу, однажды предложили в школе быть редактором общешкольной газеты. Я отказалась - не моё, но, может, Ваше (школьная газета, школьный интернет-сайт, -проект)? Если Вы столь уверены в своём желании-призвании, то можно попробовать с чего-то "волонтёрского" - и без получения пед.образования. Узнаете школьную "кухню" изнутри... Вдруг это действительно Ваше? Но... настоящие учителя - "фанатики" чужих детей, они отдают себе отчёт в том, что их собственные дети отходят на второй план, так что, по-моему, у Вас поверхностные суждения о работе школьного учителя...
Дмитрий Вавилов ( Пользователь )
В условиях массового бегства талантливых учителей со школы, дефицита молодых образованных кадров, желание стать учителем выглядит глупостью. Пока я работал в средней школе учителем истории, обществознания, права я не мог даже себя прокормить, не говоря уже о том, чтобы себя одеть. Моя зарплат была ниже, чем зарплата уборщицы в одном отделении Сбербанка России! А мои идеи, которые были рождены и аккредитованны на опыте разных школ области, не нашли понимания у старых кадров, - они даже не поняли смысл включения познавательных задач Лернера в ткань урока! А как кормить, одевать себя, семью, детей в условиях нового капитализме в России!? Это издевательство над человеком! А еще постоянно терпеть хамство и глупость детей да и еще прогрессирующие слабоумие некоторых старых кадров. Игра свеч не стоит. Я, получив, второе высшее, сменив профессию, наконец-то почувствовал себя человеком, уважающим себя, уважаемый обществом, могущий прокормить и одеть не только себя, но и своих родных.

Одним словом, пока экономический и социальный статус школьного учителя кардинально не будет изменен, никакого прогресса не будет. Это где видано, чтобы низкообразованный "двоечник", придя с армии, идет в милицию (шире: поступая на госслужбу) получает в три-четыре раза больше денег, чем учитель, имеющий педстаж около 30 лет!

Идеалисты в образовании, а тем более, в Управлении образованием - самый страшный враг прогресса. Безобразными и пустыми конкурсами ("Педагог года", "Самый классный классный" и пр.) ничего не добиться, - подачки никому не нужны, и они ничего не изменят. Статистика тому подтверждение: 6-8% победителей конкурсов все равно ушло из школы, а более 50% по-прежнему недовольно своим положением.

Надо радикально качественно менять систему оплаты учителя, приравняв его к государственным и муниципальным служащим. Вот тогда кадры пойдут в школу, - талантливые, образованные, смелые, и вот тогда понадобятся конкурсы, чтобы отбирать, проводить селекцию среди кандидатов: измениться кадровое лицо школы, - изменится образовательная сила школы! А это главное, цель и смысл управления образованием.

Сегодня, в школе делать нечего. Я рад, что многие умные учителя это понимают, и переучиваются, или идут на государственную или муниципальную службу, или в бизнес.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+