Личный кабинет

Дополнительный заработок для учителя - поле реальных возможностей, не отходя далеко от дома.

Мы делимся личным опытом дополнительного заработка. А также можно здесь писать общие "теоретические" прикладные мысли на эту тему. Это либо дополнительный приработок, либо полная замена заработной платы в случае потери учительской работы.
Надежда Пшонкина ( Участник )
Можно ли в сегодняшних условиях, при массовом закрытии сельских школ, найти работу сельскому учителю ? Работу или дополнительный заработок, если нагрузка в школе до смешного мала.
Большинство учителей не может сменить место жительства из-за дороговизны жилья.
Потому ищет работу вроде работы на дому, в Интернет.
Кто, что может посоветовать??
Кто уже в поиске?
И от чего можно предостеречь,от каких ошибок в поиске работы,например, в Интернет.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Nadjet, 06.12.2009, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>
...найти работу сельскому учителю...
ГО: Вот я вспомнил, было такое сообщение -
http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...amp;#entry82553
- если ссылка не работает, то есть два варианта найти сообщение.
1. Скопировать ссылку руками в вставить в адресную строку броузера.
2. Пойти по цепочке Форумы - Сообщество - Социальное партнёрство - и там найти тему "Проблемы социализации vs. проблемы социоадаптации. Почем фунт лиха?". В теме есть сообщение номер 37.

Какое Ваше мнение об этих способах заработка?
Николай Белозеров ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 07.12.2009, 02:02) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Вот я вспомнил, было такое сообщение -
http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...amp;#entry82553
- если ссылка не работает, то есть два варианта найти сообщение.
1. Скопировать ссылку руками в вставить в адресную строку броузера.
2. Пойти по цепочке Форумы - Сообщество - Социальное партнёрство - и там найти тему "Проблемы социализации vs. проблемы социоадаптации. Почем фунт лиха?". В теме есть сообщение номер 37.

Какое Ваше мнение об этих способах заработка?

Да-а-а. Интересный собеседник ( я про автора перла по ссылочке). А как быть с профессией, которая, может быть при этом еще и призвание. У нас сельские учителя, правда, живут лучше городских - 25% надбавка плюс льготы по квартплате. А также рыбалка, грибы и ягоды. Можно и порося держать. ТОлько все это - приработок. А есть еще и РАБОТА. И если ее лишают, закрывая школу, то все остальное не имеет значения.
У нас, городских, кончено, есть репетиторство.
Но почему учитель-профессионал ДОЛЖЕН строить бизнес-планы? Стране, что, не нужно учить ее детей?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Николай Белозеров, 07.12.2009, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
ТОлько все это - приработок ... Стране, что, не нужно учить ее детей?
ГО: Я за "страну" не ответчик. "Страна" - это категория, это - ничто, пустое место в голове у человека, который говорит "страна". Ей вообще ничего не нужно, она прекрасно себе живёт в различных печатных текстах. Давайте, не будет про неё? А? Ну её к...

Я для чего привёл ссылку на "бизнес для учителя"? Чтобы узнать Ваше мнение по существу вопроса. Из Вашего ответа понял, что "почему-то не раельно". Вроде бы Вы говортие (не явно), что на это у учителя времени нет. Это - понятно! Каждый такой вид приработка, которые назвал автор, требует калькуляции не только денег, но и времени. Это понятно. Но, может быть, есть какие-то другие, - кроме баланса времени в 24-х часах, - причины, почему раскладка Андреева не реальна?

И ещё вопрос, - по самой теме, в которой мы с Вами сейчас находимся, - известны ли Вам какие-то другие способы заработка для учителя? Видимо, кроме репетиторства? О нём и так все знают.
Иван Мартьянов ( Пользователь )
Ну если хотите, Григорий Олегович, только безрадостная тема то это.
Громыко Григорий Олегович: А вот позволю себе спросить у Вас...
У нас тут на педсовете одна учительница открыла тему о дополнительном заработке для учителей. Может быть, у Вас есть какие-то "случаи из жизни"? или какие-то (реалистичные) идеи на этот счёт?
Да сколько угодно, Григорий Олегович, кто клюкву принимает и перепродает, кто экскурсии проводит по местным достопримечательностям. А вот если говорить о дополнительном заработке в рамках школы наподобие платных кружков или курсов, то это, увы, утопия в наших условиях.
Только вот безрадостно все это, каждый должен заниматься своим делом, я считаю. Если человек работает ради денег, то лучше идти в бизнес, а если работает в школе, то бизнес будет ему мешать, отнимать время и силы. Есть и такие, что все успевают, но это уже таланты)
Насчет утопичности кружков и курсов? Так ведь для рынка самое главное - это сбыт. А у нас многие дети в школу ходят чтобы покушать... И психология родителей: "школа должна давать все бесплатно!" Есть гораздо более выгодные и менее затратные способы зарабатывать. Я уже не говорю о бюрократических барьерах, составлении сметы, привлечении бухгалтера и тп... это не окупится.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Иван Мартьянов, 07.12.2009, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>
И психология родителей: "школа должна давать все бесплатно!" Е


Вы уверены, что психология родителей именно такова?
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Но, может быть, есть какие-то другие, - кроме баланса времени в 24-х часах, - причины, почему раскладка Андреева не реальна?
Представьте артиста балета или пианиста, которые доят корову или убирают навоз за свиньями. Будет у них всремя на совершенствование себя в основной специальности?А доктор. которому утром на операцию. может полоть грядки до темна?Вы хотите попасть в такому врачу?
Так же и учитель. Его работа не ограничивается стенами школы. к урокам нужно готовиться, уровень свой повышать. детей воспитывать чужих.Но у него и семья есть. и свои дети , и муж или жена, и какие-то интересы кроме работы. А в сутках 24 часа и никакая калькуляция времени не поможет.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Ну, хорошо, - тот "бизнес", который предложил Андреев, не проходит. Я специально о нём вспомнил для того, чтобы это направление отсечь из нашего обсуждения. Правда, к причинам, почему "бизнес Андреева" не проходи, я бы добавил ещё одну причину, - произвести сельхозпродукт ещё не достаточно, его нужно как-то на деньги обменять... А на этом пути уже совсем другие проблемы и затраты времени и прочих ресурсов человека. Так что мы это направление закроем в нашем обсуждении? Если коллектив не против?

А дальше пойдём в какую-нибудь позитивную строну. Ведь автор темы Надиет спрашивала про заработки в интернет, помните? Как у нас с этим направлением? Есть шансы подработать? Или жить на это?
Татьяна Хударова ( Пользователь )
Вы точку поставите в предложении Андреева, но я пока не собираюсь. Меня мои две коровы кормят и неплохо. Правда г-н Андреев, видимо, очень далек от сельского хозяйства. 2 яйца от одной курицы в день! Его бы в наш лицей преподаватть сельхоздисциплины. Мое подсобное хозяйство мне помогает не только финансово , но и теоретически (веду растениеводство и животноводство ). А если серьезно, не должен учитель искать допзаработок! Когда мы изворачиваемся, зарабатывая на достойную жизнь, мы перегораем. Но в настоящее время по другому не получается.
Надежда Пшонкина ( Участник )
Людмила Анатольевна! ВЫ совершенно правы!
Каждый учитель -творческая личность! И копаться в земле и выращивать свиней, конечно, далеко не то, о чём учитель мечтал, поступая в ВУЗ.
ДА и выращивать картошку сегодня совершенно не доходное дело. Нет урожая. Только для себя если -небольшая поддержка. А чтоб свиней выращивать, как говорит выше Николай Белозёров, надо купить тонну зерна(2.5тыс руб) надо вырастить картошку для них, а после ещё кормить два раза в день, навоз чистить то и дело(ох, какое приятное занятие! для мозга!) А после этот порося возьмёт и сдохнет ещё......

На крайний случай будем и с протянутой рукой сидеть.

< Громыко Григорий Олегович
Ну, хорошо, - тот "бизнес", который предложил Андреев, не проходит. Я специально о нём вспомнил для того, чтобы это направление отсечь из нашего обсуждения. Правда, к причинам, почему "бизнес Андреева" не проходи, я бы добавил ещё одну причину, - произвести сельхозпродукт ещё не достаточно, его нужно как-то на деньги обменять... А на этом пути уже совсем другие проблемы и затраты времени и прочих ресурсов человека. Так что мы это направление закроем в нашем обсуждении? Если коллектив не против?

А дальше пойдём в какую-нибудь позитивную строну. Ведь автор темы Надиет спрашивала про заработки в интернет, помните? Как у нас с этим направлением? Есть шансы подработать? Или жить на это? >

Да ! неплохо бы такую сторону рассмотреть!!!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+