Личный кабинет

Что мы смотрим, во что играем?

Что с нами делают ТВ и виртуальные игры
Валерий Мир ( Пользователь )
Как представляется, давно уже назрела необходимость обсудить и решить (!) вопрос о качестве содержания передач и игр, которые нам предлагают наши сегодняшние ТВ-каналы и производители компьютерных игр.

На мой личный взгляд, качество большей части ТВ-передач и фильмов и подавляющей части компьютерных игр не выдерживает никакой критики. Являясь одним из основных источников (помимо пьянства, наркомании и разврата) нравственной и моральной деградации нашего народа.

Хуже всего, что главный потребитель компьютерных игр – наши дети. Которые в силу именно своего возраста не видят ничего дурного в такого рода играх, переполненных насилием, садизмом, жестокостью, грязью, крайним цинизмом, нравственной и моральной распущенностью.

Думаю, пора бы уже всей этой грязи, на которой современный бизнес делает очень хорошие деньги, поставить общественный заслон.
Валерий Мир ( Пользователь )
Цитата ("Nadjet")
"Школа" - многосерийный авторский проект Валерии Гай Германики, радикальный сериал про подростков.

Какие у вас мнения???Впечатления??

Я сегодня только узнала и начала просмотр.
Наверное, ещё рано судить...
Но моё первое впечатление удручающее.
Смотреть тяжело, удушливо как-то.

Возможно, это новый вид "искусства", пока нам непонятного.
Но я всегда считала, что кино должно человека возвышать, вызывать в нём стремление к лучшему, к красоте...к изменению себя

Не знаю..посмотрим дальше..поговорим

Вчера и я заглянул в одну из серий. Попал на эпизод, где старшеклассник собирается уйти с урока литературы, говоря в глаза учительнице, что на её уроках «скучно». А после её предложения самому попробовать вести урок, соглашается и долго рассказывает классной аудитории (включая учительницу) про «длинный пенис Пушкина». Над чем гогочет весь класс. После чего преподаватель как ни в чём ни бывало продолжает вести урок дальше, «плавно» перейдя к литературным истокам высокой поэзии Пушкина.
Вот такой современный «Доживём до понедельника».
Опускание школы, учителей и самих учеников по самое некуда.

Дальше смотреть уже не стал. Стало настолько мерзко, что захотелось просто повеситься. Видимо, авторы фильма этого эффекта и добивались, что им с блеском и удалось.
Ясно, что фильм – специальная заказная чернуха. Якобы – для привлечения внимания общества и государства к сегодняшнему положению в российской школе. Что стало абсолютно ясно в процессе дальнейшего обсуждения сериала в той же первой программе российского ТВ (главному каналу страны). Где собрались известные и влиятельные представители сегодняшнего российского общества.
С интересом посмотрел и послушал это обсуждение. Тем более, что аудитория разделилась ровно надвое, полярно разойдясь во мнениях. Что и следовало ожидать, учитывая её состав – от представителей правого крыла политических сил и сочувствующих им представителей культуры и образования – до членов КПРФ.
Из этого обсуждения узнал то, что и ожидал. а) Полную беспомощность аргументации левого крыла (против сериала и его показа по ТВ). б) И замечательно замаскированную политику фонда Сороса (самого известного агента ЦРУ в нашей стране, под видом «помощи российской культуре» давно и с большим успехом разрушающего эту самую российскую культуру) – со стороны «аргументации» правового крыла.
Депутат ГД Андрей Исаев, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, писатель и журналист Дмитрий Быков убедительно поведали всему российскому народу (первый канал Росс. ТВ!), что кино и телевидение отныне перестало быть средством пропаганды. И превратилось в чистейшее (!) «зеркало общественной жизни».
Т.е. что никакой разницы между художественными и документальными кино- и теле-произведениями никто из них «в упор не видит».
И с этим «открытием» фактически согласились почти все присутствующие, не найдя что ему противопоставить.
Вот так – заходя с чёрного хода» – фонд Сороса и ЦРУ США стремительно и успешно превращают граждан сегодняшней России в полных дебилов. Что и требовалось доказать.

Главное – наш народ, давно уже спешно отучённый логически мыслить, ничему не учится даже на своих ошибках, не говоря уже о чужих.
Сначала «Интердевочка», задуманная, по словам её создателей, как «средство отображения общественных язв и привлечения внимания к проблеме проституции», дала, после её показа на кино- и теле-экранах, такой всплеск проституции в стране (чётко зафиксированный в милицийских сводках), что мало не показалось. Вбросив на панель десятки тысяч совсем ещё молодых девчонок, подростков, для которых «Интердевочка» стала совершенно чётким эталоном поведения для лёгкого достижения «красивой» жизни.
Затем то же самое в отношении пополнения уже имеющихся бандформирований сделала знаменитая «Бригада».
Теперь дошла очередь и до школы. Образец для подражания – в виде сериала «Школа» – главным экраном страны (ген. директор – Константин Эрнст, уже давно заполонивший свой канал дешёвой американской пошлятиной и отечественными «гламурными подонками») представлен ныне совершенно чёткий и однозначный.
Немалая часть российской молодёжи вот уже больше десятилетия с удовольствием смотрит такого рода чистую похабщину, что сегодня начинает плавно перекать на главные каналы страны с дециметровых каналов типа ТНТ. Такую, к примеру, как «знаменитые» «Дом-2», «Нашу Рашу», «Камеди Клаб» (Павел Воля – аудитории «Гордон-Кихота»: «Я сейчас пукну – и уйду. Мне с Вами неинтересно.)

Прежняя, «тоталитарная», Россия гордилась своей передовой ролью космических первопроходцев, балетом мирового класса, поголовной грамотностью и лучшей в мире системой образования. Сегодняшняя, «свободная» Россия – «голубыми» Моисеевым и Пенкиным, «розовыми» Тату, хозяйственными руинами и заброшенными полями на большей части своей территории, импортным продовольствием, «братвой», наводящей страх на народы всего мира, массовой неграмотностью молодёжи, поголовным матом (начиная с министров культуры), тотальной похабщиной на сцене и на экране и полным развалом общественной нравственности.
------------------------------------------------------------

«Но разве ничего из этого списка не было и раньше, в СССР?» - слышу лукавый вопрошающий голос адептов «свободы от нравственности».
Было, господа, многое из этого также было. Увы.
Но – 1) далеко не в таких масштабах.
И 2) с одновременной обязательной борьбой с этими негативными явлениями.
А не с их настойчивой и тотальной пропагандой во всех СМИ, как сейчас. Под видом «отображения действительности».

-----------------------------------------------------------

А, между тем, создания и показа положительных художественных сериалов и фильмов ни тот же первый канал, ни остальные телеканалы страны ни в ближайшее время, ни в обозримом будущем абсолютно не планируют и даже об этом не заикаются.

Во вторых. Давно уже хочется спросить господ из либерального крыла российской политики: вы у власти вот уже почти два десятилетия. Так кто же виновен в тех язвах сегодняшней российской школы, «отображать» которые вы сегодня призываете художественных (! именно, но почему-то не документальных!) деятелей кино и ТВ?
Почему же ВЫ не замечали все эти язвы раньше – до их «художественной» рекламы (ВАШИМИ ЖЕ УСИЛИЯМИ!!) на главных каналах страны?

И ещё один момент, на который за всей этой культурной шумихой почти никто не обращает внимания: на создание любой чернухи, подобной «Камеди Клаб» и «Школе», «мудрые» и «добродетельные» взрослые российские дяди отпускают давно уже не тысячи рублей, а бесчисленные сотни и сотни миллионов долларов.
Денежки же свои, уж что, что – а считать они умеют.
Для чего же все они вкладывают уже давно эти свои громадные денежки именно в чернуху, а не в позитив?
Попробуем догадаться с трёх раз.

http://foro.flyfolder.ru/topic29.html
Ольга Борисоглебская ( Пользователь )
Как мы стали писать сказки и открыли издательство

«Школьная пресса» регистрационный № 403

Многие родители мечтают научить ребёнка чтению, письму и прочим наукам…. и как можно раньше. Приятно видеть в своём дитяти изобилие навыков и талантов. Но ребёнок не игрушка. Надо очень хорошенько разглядеть то, к чему он более склонен и способен. Конечно же, методом проб и ошибок некоторые вещи достигаются. Но чем старше дитя становится, тем сложнее с ним договорится.

Сейчас, когда дети уже выросли, и подрастают внуки, можно в некотором роде перелистать календарь в обратную сторону. Опыт, накопленный годами, подсказывает: когда и где не наломать лишних дров….

И сейчас, как и прежде, очень многие нуждаются в настоящих крепких семейных отношениях. Ребёнок даже в благополучной семье задавлен внешним неблагополучием. Какая-то зловещая сила, минуя детство, тащит их во взрослую жизнь.

Раннее развитие чего?

Когда Бог создавал человека, такой цивилизации не было, но если окунуться в дальние века, люди много создавали такого, что современному человеку не понять и не разгадать. Читаешь мифы, сказки, да и диву даёшься: как же там всё складно, разумно, поучительно….

А с экранов ТВ бесконечные негативные сюжеты, на радио песни не на русском языке…. Куда, куда подевались детские голоса, настоящие детские передачи. Если и есть что-то для детей, то не для них. Современные ребята очень отличаются от прежних. Даже какие-то десять лет, а разница большая. Многие, по своему воспоминанию о детстве, пытаются их обучать и развлекать.

Нет сопричастности поколений. Ну, если только с ветеранами. А стране по-прежнему нужны и рабочие, и мастера, во всём квалифицированные, грамотные люди….

Сама жизнь предлагает нам именно сейчас, задуматься и вернуться к добрым и положительным героям. Получается, что в мире, через средства массовой информации, мы имеем в большинстве своём информацию насилия, жестокости и бесконечной борьбы. Даже юмор стал больше сатирическим. Почему-то многие современные авторы стремятся смеяться только над пороками человеческой жизни. Перестали смеяться просто от души.

Совершенно исчезли произведения о нравственных и целомудренных поступках.



…….Образование должно быть полезным и помогать жить хорошо. Здоровый человек может успеть очень многое. Здоровый образ жизни это, прежде всего нравственное здоровье. Совесть и порядочность определяют добродетель.

Давайте детям показывать положительные стороны жизни. Примеры хорошего тона и поведения. Заботливое отношение к родным и близким. Через нравственные поступки. Понимая неблагополучие в нашей среде, я написала книги, в которых совершенно нет насилия. Вместе с сыном мы нарисовали и сделали собственные книги, не похожие ни на какие другие, потому, что нам это нравилось. Делать работу, испытывая чувство удовлетворения не от победы над врагами, а от прекрасного творческого вдохновения — это совсем другая победа.



**** У меня в семье случилось горе – умер муж и погиб старший сын. Самому младшему 6 лет. Я тяжело заболела, была прикована к постели, . Но сыну нужна большая нравственная поддержка. Он стал придумывать сказки и истории, где всё было хорошо и справедливо. Так мы начали нашу совместную писательскую деятельность.

Надо отметить, что, именно благодаря нему родились книги, которые мы вместе написали, сочинили и нарисовали. Компьютер – это его стихия. И если бы ни он, я не смогла ничего того, что теперь могу представить перед Вами. Главное не в том, профессионалы мы, или нет, а важно то, что с нами живёт наш герой – умный, воспитанный и способный к творчеству. Сказки пишутся легко и быстро. Нам есть что сказать, чем поделиться, о чём поведать.







Так вот, дети, сами предлагают через своё творчество вернуться в мир

добродетели.



Своим героем мы выбрали Колобка не случайно. Когда придумали свою историю спасения Колобка от смерти, то получилось всё, само собой, и превратилось в целую серию историй и поступков Колобка, которые могут быть примером для подражания и предметом восхищения. Колобок ни с кем не дерётся, никого не обижает, никого не высмеивает. Он остроумный, находчивый, доброжелательный и работящий. У него нет ни ручек, ни ножек, но он умеет жить увлекательно и свободно. Он думает и делает всё с удовольствием, увлекая за собой других. Через его поступки очень легко найти подход к ребёнку и вместе с ним заняться творчеством. Ведь чаще всего воспитание и занятия с детьми сводятся к выполнению уроков или назидательных, скучных и нудных нравоучений, которые портят взаимоотношения, приводят к непониманию или даже конфликтам.



Историческая справка.

Вы только представьте, что Колобок, обыкновенный хлеб – такой вездесущий! Кстати, в Петербурге есть музей хлеба, а хлеб – гениальное изобретение человечества.

В век развития техники хлеб остаётся символом гармоничных отношений человека с природой. История хлеба неотделима от истории человечества.

Об этом говорят многочисленные археологические находки и письменные источники. В честь хлеба слагались гимны, песни, совершались обряды, устраивались праздники, приуроченные к посевной страде и сбору урожая.

Хлебом-солью встречали новорожденного, жениха и невесту на пороге их дома, дорогих и уважаемых гостей. Во всех этих народных обычаях заключена человеческая мудрость, уважительное отношение к хлебу, которое передавалось из поколения в поколение, и прививалось ребёнку с первых дней его жизни.



Современные технические возможности становятся реальными для хороших и добрых дел. Нельзя отмахиваться от действительности, но стоит использовать их потенциал. Есть простая живая мудрость бытия – быть самим собой. Смотреть смело и непринуждённо в глаза и людям, и событиям. Можно жить, честно и открыто, и, быть счастливыми. Испытывать удовольствие от общения с героями собственных историй, от нашего замечательного русского языка, использовать его многообразие по своему усмотрению….

Я очень хорошо понимаю всю ответственность в воспитании. Нравоучениями и окриками нельзя воспитать личность. Побуждая детей к творчеству, невозможно добиться хороших результатов только требовательностью и примерами непререкаемых авторитетов. Нужно искать здоровый компромисс, который разбудит творческие наклонности у детей и вызовет у них интерес к созиданию. Это очень непростая задача. Но попытки к решению её в моей жизни дали и положительный результат, которым я решила поделиться, поэтому предлагаю эту методику через литературное творчество.





Опыт творчества.



Написать сказки нам помогли наблюдательность и терпение. Многие истории взяты из обыденности, поэтому сказки выглядят реалистично. Очень нелегко ухватить момент вымысла и придать ему правдоподобность. Но когда это, получается, появляется уверенность и желание делать дело ещё и ещё. Даже картинки рисовать на компьютере дело непростое. Нам помогли освоить эту технику, готовые картинки, уже нарисованные клипа рты. Мы научились монтажу наших собственных рисунков с ними. Получились сюжетные зарисовки. Как и в жизни, мы видим перед собой постоянно меняющиеся картины событий, так и в наших книжках мы постарались смотреть на события также, поэтому оформлены страницы сказок не совсем обычно.

Если использовать технику анимации, то получится сказочный фильм, с новыми художественными возможностями, мы сейчас над этим работаем. Каждая страница книги живая, одна не похожая на другую, и попутно читается текст, и звучит музыка или песни в исполнении детей. И хотя сыну тогда было только 14 лет, у него уже многое получилось....

Я представить себе не могла, что мы сделаем электронные книги совершенно нового поколения.

Но на этом ничего не кончилось. Теперь у меня есть ещё одна научная работа. Я занимаюсь «археологией» русского языка. Это так интересно. Кто может быстро и точно ответить на такие простые и не простые вещи.

  • Почему Баба-Яга злая? Что такое курьи ножки? Почему избушка без окон и дверей?
  • Кто такой колдун, -
«Там в облаках перед народом

через леса, через моря,

Колдун несёт богатыря….»

  • А кто такие « И тридцать витязей прекрасных,
чередой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской….»

  • Курочка вовсе не ряба, и снесла не золотое яйцо, а костяно, остро, пестро, мудрено…
  • Куда надо пойти, не зная - КУДА, и принести, не зная - ЧТО?
  • Почему говорят: Ни черта не вижу? И оказывается – это не чёрт?
  • Что такое чёртова дюжина? ЭТО – не число тринадцать….


Мы вместе многое можем. В нашем юмористическом журнале «Из мякиша в корочку» имеются ответы не только на эти вопросы. Сейчас есть рубрика «Фокусы моды и науки».







Ольга Б. ( Пользователь )
Цитата
Вчера и я заглянул в одну из серий. Попал на эпизод, где старшеклассник собирается уйти с урока литературы, говоря в глаза учительнице, что на её уроках «скучно». А после её предложения самому попробовать вести урок, соглашается и долго рассказывает классной аудитории (включая учительницу) про «длинный пенис Пушкина». Над чем гогочет весь класс. После чего преподаватель как ни в чём ни бывало продолжает вести урок дальше, «плавно» перейдя к литературным истокам высокой поэзии Пушкина.
Вот такой современный «Доживём до понедельника».
Опускание школы, учителей и самих учеников по самое некуда.

А учеников и опускать не надо - сами опускаются. Вот Вы не поверите, но как раз с подобными случаями я лично сталкивалась как в школе, так и в библиотеке. Так что "Школа" - это лишь демонстрация результатов, которых добилось телевидение и игровая промышленность за последние десятилетия.

И эту проблему невозможно будет решить до тех пор, пока 1) родители не почувствуют ответсвенность за воспитание собственных детей; 2) государство не начнёт поддерживать рекламу более достойной продукции. Второе маловероятно. Насчёт первого тоже сомневаюсь - родители сами находятся под воздействием СМИ и не видят ничего особенного в просматривании, скажем, "Дома-2" вместе с детьми.

Есть ещё вариант: "перепрограммировать" детей, направив их интересы по более достойному пути. Но этим школа и так занимается, насколько позволяют возможности.
Валерий Мир ( Пользователь )
Школа в принципе неспособна «перепрограммировать» детей. Потому что школа – это принудительное место для школьников.
И это нужно чётко понимать.

Родители тоже ничего не смогут сделать. Потому что их мало для ребёнка)) и потому что они для него наставники, а не друзья.

А вот сообщество детей и взрослых, созданное на добровольных началах, выполнить эту задачу сможет вполне.

Я уже давно предлагаю создать в каждой школе отделение нашего «Союза БВП», в составе школьников, их родителей и персонала их школы. Такая организация (по типу союза советской пионерии, партии и комсомола) была бы образцом для подражания как детям, так и взрослым. Т.е. коллективным общественным воспитателем у них здорового образа жизни – без вредных привычек.

Такая инициатива была бы в общих интересах всех – и общества, и государства.

Но, как ни странно, я встретил здесь, на Педсовете, просто яростный отпор этой идее – со стороны самих же педагогов.

Вот это уже интересно…
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Идея с БВП хорошая, но она не находит желаемого оттклика по нескольким причинам:
1. как только ее реализация превратится в "обязаловку" с заполнением бесчисленных отчетов о проведенных мероприятиях, так сразу потеряет весь свой смысл;
2. любая идея может питаться только единомышленниками, которые ею одержимы, поголовное " добровольно -принудительное " вовлечение приведет тлько к отторжению;
3.К сожалению, ожидаемого эффекта не получится, т.к. все ,с чем предлагается бороться в рамках данной идеи уже давно стало нормой повседеневной жизни , в первую очередь потому, что людьми без нравственного стержня проще манипулировать. Понятно, "что спасение утопающих - дело рук самих утопающих", вот и давайте понемногу , каждый на своем месте отвоевывать нормальные человеческие ценности у пошлости, пьянства и всех других" прелестей" современной жизни.
Могу с радостью сказать, что такой опыт " революции в отдельно взятой школе " есть.
Я работаю в МАОУ "Лицей№62" г. Саратова, зайдите к нам в школу, Вы никогда не увидите блуждающих по коридорам учеников во время уроков, а речь о дисциплине во время урока вообще не идет, т. к. для нас это не актуально( понятное дело, что дети могут себе позволить немного расслабиться, но все происходит в рамках дозволенного). Все, кто попадают к нам удивляются очень эстетическому виду как самого лицея, так и учащихся. У нас категорически не допускаются вольности во внешенм виде,яркий макияж. Все придерживаются делового стиля одежды, инаших учеников по манере держаться с достоинтсвом, достойно выглядеть всегда можно отличить от учащихся других школ. Вы скажете" сказки", но для нас это норма, которая осознается и принимается всеми. Но за всем перчисленным стоит огромный труд всего коллектива.Кстати , у нас есть прекрасная волонтерская группа , которая занимается пропагандой здорового образа жизни.
Валерий Мир ( Пользователь )
Цитата (Елена Селезнёва, 13.01.2011, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Идея с БВП хорошая, но она не находит желаемого оттклика по нескольким причинам:
1. как только ее реализация превратится в "обязаловку" с заполнением бесчисленных отчетов о проведенных мероприятиях, так сразу потеряет весь свой смысл

Простите, а кто вас заставляет заниматься подобным идиотизмом?

Всё зависит от организаторов. Вы не видите среди них нормальных трезвомыслящих людей? Тогда это удивительно.

Давайте всё же исходить из предположения, что такие люди есть.

Цитата (Елена Селезнёва, 13.01.2011, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
2. любая идея может питаться только единомышленниками, которые ею одержимы, поголовное " добровольно -принудительное " вовлечение приведет тлько к отторжению;

Безусловно. Именно из этого мы уже и исходим с самого начала…

Цитата (Елена Селезнёва, 13.01.2011, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
3.К сожалению, ожидаемого эффекта не получится, т.к. все ,с чем предлагается бороться в рамках данной идеи уже давно стало нормой повседеневной жизни , в первую очередь потому, что людьми без нравственного стержня проще манипулировать. Понятно, "что спасение утопающих - дело рук самих утопающих", вот и давайте понемногу , каждый на своем месте отвоевывать нормальные человеческие ценности у пошлости, пьянства и всех других" прелестей" современной жизни.
Могу с радостью сказать, что такой опыт " революции в отдельно взятой школе " есть.
Я работаю в МАОУ "Лицей№62" г. Саратова, зайдите к нам в школу, Вы никогда не увидите блуждающих по коридорам учеников во время уроков, а речь о дисциплине во время урока вообще не идет, т. к. для нас это не актуально( понятное дело, что дети могут себе позволить немного расслабиться, но все происходит в рамках дозволенного). Все, кто попадают к нам удивляются очень эстетическому виду как самого лицея, так и учащихся. У нас категорически не допускаются вольности во внешенм виде,яркий макияж. Все придерживаются делового стиля одежды, инаших учеников по манере держаться с достоинтсвом, достойно выглядеть всегда можно отличить от учащихся других школ. Вы скажете" сказки", но для нас это норма, которая осознается и принимается всеми. Но за всем перчисленным стоит огромный труд всего коллектива.Кстати , у нас есть прекрасная волонтерская группа , которая занимается пропагандой здорового образа жизни.

Елена Вячеславовна. За Ваш личный труд и коллективный труд вашей школы – честь Вам и хвала. Никто ваших заслуг на этом поприще не отнимает и не принижает.

Но при этом нельзя быть, простите, столь близорукими.

Страна наша давно уже гибнет от МАССОВОГО отравления как старшего поколения, так и молодёжи сигаретами и наркотиками. А мы ей – примеры отдельных школ! Пусть на всероссийской линейке на эти примеры полюбуется…

Да начхать ей, извините, в массе своей на эти малочисленные, хилые и образцовые пионерские примеры – неужели вы до сих пор этого не понимаете?

Ваши ученики хорошие только в вашем присутствии и только до выпускных экзаменов. А после школы они пойдут на фирмы, фабрики, в вузы. Где девушки и женщины, парни и мужики давно уже дымят как паровозы. Потому что ТАМ это «престижно». И я очень сомневаюсь, что попав в сильнейшую стрессовую ситуацию работы вместо школы, ваши выпускники в выборе привычек будут руководствоваться вашими школьными наставлениями…
Наталия Смирнова ( Пользователь )
Затронута очень важная тема. Рекомендую к просмотру передачу «Информационная война — зарубежные мультфильмы», 18 мин. В ней авторы продиагностировали огромное число западных мультфильмов, и пришли к неутешительному выводу, что ВСЕ они убивают в детях инстинкт продолжения рода. Ссылка
http://rutube.ru/tracks/1992133.html?v=4db...6d16611124ad950
Татьяна Щукина ( Участник )
Прежняя, «тоталитарная», Россия гордилась своей передовой ролью космических первопроходцев, балетом мирового класса, поголовной грамотностью и лучшей в мире системой образования. Сегодняшняя, «свободная» Россия – «голубыми» Моисеевым и Пенкиным, «розовыми» Тату, хозяйственными руинами и заброшенными полями на большей части своей территории, импортным продовольствием, «братвой», наводящей страх на народы всего мира, массовой неграмотностью молодёжи, поголовным матом (начиная с министров культуры), тотальной похабщиной на сцене и на экране и полным развалом общественной нравственности.
------------------------------------------------------------

«Но разве ничего из этого списка не было и раньше, в СССР?» - слышу лукавый вопрошающий голос адептов «свободы от нравственности».
Было, господа, многое из этого также было. Увы.
Но – 1) далеко не в таких масштабах.
И 2) с одновременной обязательной борьбой с этими негативными явлениями.
А не с их настойчивой и тотальной пропагандой во всех СМИ, как сейчас. Под видом «отображения действительности».

Как точно подмечено! полностью согласна.Но пока государство подыгрывает и забывает о традициях своего госдарства и любуется американизацией ничего не изменится к лучшему только к худшему.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+