Личный кабинет

Прошу совета

Должен ли учитель по физкультуре учитывать физическое состояние ребенка при сдаче нормативов?
Регина Мельниченко ( Пользователь )
Уважаемые педагоги, учителя, преподаватели! Ответьте мне пожалуйста, должен ли учитель по физкультуре учитывать физическое состояние ребенка при сдаче нормативов? Поясню: мой сын учится в 4 классе, он крупный мальчик, рост у него 150см, вес 58 кг. Ему тяжело поднимать свой вес по канату, он не может прыгнуть через перекладину, на той высоте, что "положена" по нормативу, бегает не так быстро, как 35 кг-вые дети. И ему учитель ставит 2 или 3. Но ребёнок же старается, он не прогуливает уроки, он старается выполнить всё, что спрашивает с него учитель, другое дело, что у него не получается. Но разве за это ставят такие оценки? Для него урок физкультуры стал кошмаром, хотя вне школы он с большим удовольствием ходит на секцию греко-римской борьбы , три раза в неделю. Там его не ставят в неловкое положение, если он не может подняться по канату или поддтянуться, там ему помогают. И тренер им доволен, не всё получается, но Москва не сразу строилась. В школе говорят, принесите справку от врача, что он не может заниматься в основной группе.А какой мне врач должен дать такую справку, если мы болели один единственный раз в трехмесячном возрасте? Что мне делать, как достучаться до преподавателя по физкультуре? Как объяснить ей, что не все люди одинаковые и физические возможности у всех разные? Или мне остаётся только освобождать его от занятий по физкультуре, чтобы не травмировать его психику? Я не хочу чтобы мальчику прививали комплексы, указывали на его "недостатки". Вобщем наболело, очень.
Ирина Кошкина ( Пользователь )
Цитата (Регина Мельниченко, 31.10.2009, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые педагоги, учителя, преподаватели! Ответьте мне пожалуйста, должен ли учитель по физкультуре учитывать физическое состояние ребенка при сдаче нормативов? Поясню: мой сын учится в 4 классе, он крупный мальчик, рост у него 150см, вес 58 кг. Ему тяжело поднимать свой вес по канату, он не может прыгнуть через перекладину, на той высоте, что "положена" по нормативу, бегает не так быстро, как 35 кг-вые дети. И ему учитель ставит 2 или 3. Но ребёнок же старается, он не прогуливает уроки, он старается выполнить всё, что спрашивает с него учитель, другое дело, что у него не получается. Но разве за это ставят такие оценки? Для него урок физкультуры стал кошмаром, хотя вне школы он с большим удовольствием ходит на секцию греко-римской борьбы , три раза в неделю. Там его не ставят в неловкое положение, если он не может подняться по канату или поддтянуться, там ему помогают. И тренер им доволен, не всё получается, но Москва не сразу строилась. В школе говорят, принесите справку от врача, что он не может заниматься в основной группе.А какой мне врач должен дать такую справку, если мы болели один единственный раз в трехмесячном возрасте? Что мне делать, как достучаться до преподавателя по физкультуре? Как объяснить ей, что не все люди одинаковые и физические возможности у всех разные? Или мне остаётся только освобождать его от занятий по физкультуре, чтобы не травмировать его психику? Я не хочу чтобы мальчику прививали комплексы, указывали на его "недостатки". Вобщем наболело, очень.

Конечно, учитель учитывать должен! Правда так обидно становится за таких принципиальных преподавателей! Столько возможностей поставить оценку ребенку! Не надо до преподавателя стучаться, если не понимает.Разговаривайте с классным руководителем, завучем, директором. Где индивидуальный подход к ребенку, разве можно ставить только "2" , если он на канат не залез? Что же класс весь урок только на канате занимается? Есть упражнения, которые можно заменить, другой зачет для ребенка придумать. В этом нет никакой проблемы!!!
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
должен... где то в нормативных документах учителей физкультуры,есть правила оценивания физической подготовки...там сказано ,что оценика ставится за прогресс, то есть если ученик подтягивался один раз, а через месяц уже 4 или пять то оценка пять.. в общем ,поройтесь в документации физкультурников вы найдете ответ на свой вопрос...
Игорь Каклюгин ( Пользователь )
Цитата (Регина Мельниченко, 31.10.2009, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые педагоги, учителя, преподаватели! Ответьте мне пожалуйста, должен ли учитель по физкультуре учитывать физическое состояние ребенка при сдаче нормативов? Поясню: мой сын учится в 4 классе, он крупный мальчик, рост у него 150см, вес 58 кг. Ему тяжело поднимать свой вес по канату, он не может прыгнуть через перекладину, на той высоте, что "положена" по нормативу, бегает не так быстро, как 35 кг-вые дети. И ему учитель ставит 2 или 3. Но ребёнок же старается, он не прогуливает уроки, он старается выполнить всё, что спрашивает с него учитель, другое дело, что у него не получается. Но разве за это ставят такие оценки? Для него урок физкультуры стал кошмаром, хотя вне школы он с большим удовольствием ходит на секцию греко-римской борьбы , три раза в неделю. Там его не ставят в неловкое положение, если он не может подняться по канату или поддтянуться, там ему помогают. И тренер им доволен, не всё получается, но Москва не сразу строилась. В школе говорят, принесите справку от врача, что он не может заниматься в основной группе.А какой мне врач должен дать такую справку, если мы болели один единственный раз в трехмесячном возрасте? Что мне делать, как достучаться до преподавателя по физкультуре? Как объяснить ей, что не все люди одинаковые и физические возможности у всех разные? Или мне остаётся только освобождать его от занятий по физкультуре, чтобы не травмировать его психику? Я не хочу чтобы мальчику прививали комплексы, указывали на его "недостатки". Вобщем наболело, очень. 


При росте 150 см. вес в 58 кг. является сверхизбыточным ! Школьные нормативы физического развития рассчитаны на их выполнение человеком, имеющим СРЕДНЕЕ!!! физическое развитие. Иными словами, выполняющий школьные нормативы - это среднеслабый человек. Причин избыточной полноты, как правило, всего две: дисциплина питания и гормональные нарушения. В любом случае, для учащегося 4 класса эти проблемы связаны с отношением к нему родителей - перекормили и не лечили.

Избыточный вес - нарушения опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы. Причём всё это находится как бы в режиме самоколебаний. Излишний вес вредит и не даёт заниматься его ликвидацией. Переломить ситуацию сложно.

Если Вы будете "давить" на учителя, то оценки ребёнку поставят такие, какие Вам нужно. А порблемы останутся всё равно. Первый вопрос, который учителю зададут одноклассники Вашего сына: "А почему мне "3", а Ваське "5"?!! Я ведь тоже стараюсь...".

Урок физической культуры - это не тренировка. Это урок, на котором учат правильно заниматься физической культурой своего тела. И контролируют результат. Собственно занятия должны проходить самостоятельно и вне урока. А на уроке проводится контроль.

У меня уже в 8 классе есть один парень, который в 5 классе весил 68 кг. Он плохо подтягивается и сравнительно медленно бегает (на короткие дистанции, на длинные - как все). При этом я не рекомендую даже кадетам старших классов его задевать - опасно для здоровья. Этот парнишка занимается вместе со всеми наравне, является капитаном команды по туризму, уверенно начал заниматься гирями и штангой. И ему ставится "5" (странно было бы ставить меньше чемпиону города).

А если мальчику в 4 классе с параметрами 150-58 ставят даже не подготовительную, а основную группу здоровья - это проблемы медиков. При такой степени ожирения необходимы специальные программы занятий и полное медицинское обследование.
Неудовлетворительные оценки такого ребёнка - это двойки маме и бабушкам, в первую очередь.

Нормальные параметры смотрите тут

Регина Мельниченко ( Пользователь )
Цитата (Борода, 01.11.2009, 10:40) <{POST_SNAPBACK}>
При росте 150 см. вес в 58 кг. является сверхизбыточным ! Школьные нормативы физического развития рассчитаны на их выполнение человеком, имеющим СРЕДНЕЕ!!! физическое развитие. Иными словами, выполняющий школьные нормативы - это среднеслабый человек. Причин избыточной полноты, как правило, всего две: дисциплина питания и гормональные нарушения. В любом случае, для учащегося 4 класса эти проблемы связаны с отношением к нему родителей - перекормили и не лечили.

Избыточный вес - нарушения опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы. Причём всё это находится как бы в режиме самоколебаний. Излишний вес вредит и не даёт заниматься его ликвидацией. Переломить ситуацию сложно.

Если Вы будете "давить" на учителя, то оценки ребёнку поставят такие, какие Вам нужно. А порблемы останутся всё равно. Первый вопрос, который учителю зададут одноклассники Вашего сына: "А почему мне "3", а Ваське "5"?!! Я ведь тоже стараюсь...".

Урок физической культуры - это не тренировка. Это урок, на котором учат правильно заниматься физической культурой своего тела. И контролируют результат. Собственно занятия должны проходить самостоятельно и вне урока. А на уроке проводится контроль.

У меня уже в 8 классе есть один парень, который в 5 классе весил 68 кг. Он плохо подтягивается и сравнительно медленно бегает (на короткие дистанции, на длинные - как все). При этом я не рекомендую даже кадетам старших классов его задевать - опасно для здоровья. Этот парнишка занимается вместе со всеми наравне, является капитаном команды по туризму, уверенно начал заниматься гирями и штангой. И ему ставится "5" (странно было бы ставить меньше чемпиону города).

А если мальчику в 4 классе с параметрами 150-58 ставят даже не подготовительную, а основную группу здоровья - это проблемы медиков. При такой степени ожирения необходимы специальные программы занятий и полное медицинское обследование.
Неудовлетворительные оценки такого ребёнка - это двойки маме и бабушкам, в первую очередь.

Нормальные параметры смотрите тут

Про "нормальные параметры" это вы может и правы, но проблему лишнего веса у моего сына, я с вами обсуждать не буду. Урок физической культуры - это не тренировка. Это урок, на котором учат правильно заниматься физической культурой своего тела.Это ваши слова и я с ними полностью согласна. Только в нашем случае, учитель не учит заниматься культурой своего тела, а колечит психику ребенка. Ну, а то, что ваш "городской" чемпион не имеет плохих оценок по физкультуре в школе, он ведь от этого не стал лучше бегать по нормативам, подтягиваться и т. д., такое отношение к "звездочкам" касается не только уроков физкультуры. Или вашему мальчику просто повезло с преподавателем.   А медики, это отдельный разговор, не на этом форуме.
Регина Мельниченко ( Пользователь )
Цитата (Wladislav, 01.11.2009, 09:49) <{POST_SNAPBACK}>
должен... где то в нормативных документах учителей физкультуры,есть правила оценивания физической подготовки...там сказано ,что оценика ставится за прогресс, то есть если ученик подтягивался один раз, а через месяц уже 4 или пять то оценка пять.. в общем ,поройтесь в документации физкультурников вы найдете ответ на свой вопрос...


Спасибо, я обязательно обращу на это внимание своё и учителя .
Регина Мельниченко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Кошкина, 01.11.2009, 09:29) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно, учитель учитывать должен! Правда так обидно становится за таких принципиальных преподавателей! Столько возможностей поставить оценку ребенку! Не надо до преподавателя стучаться, если не понимает.Разговаривайте с классным руководителем, завучем, директором. Где индивидуальный подход к ребенку, разве можно ставить только "2" , если он на канат не залез? Что же класс весь урок только на канате занимается? Есть упражнения, которые можно заменить, другой зачет для ребенка придумать. В этом нет никакой проблемы!!!


Спасибо Ирина! Я тоже задала вопрос учителю,( должна она учитывать?), в ответ только хлопанье глазами и тычит пальчиком в тетрадку по нормативам. Буду думать , что по неопытности, молодая ещё, а принципы можно и поменять. Надеюсь я смогу ей в этом помочь.Я по своим школьным годам тоже не припомню, чтобы у моего Учителя (с большой буквы, таких учителей нашим бы детям) возникали бы проблемы в оценке ученика. Я до сих пор не могу ходить на лыжах, ну не дано мне это, да и тяги к ним нет. Он со мной столько мучался  :blush: Аттестововал меня по занятиям в спортзале, да стенгазеты оформляла - это у меня получалось лучше.Да и в жизни пригодилось  - я теперь кукольник. Моим детям повезло меньше. Но ничего, прорвёмся! 
Ирина Кошкина ( Пользователь )
Цитата (Регина Мельниченко, 01.11.2009, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо Ирина! Я тоже задала вопрос учителю,( должна она учитывать?), в ответ только хлопанье глазами и тычит пальчиком в тетрадку по нормативам. Буду думать , что по неопытности, молодая ещё, а принципы можно и поменять. Надеюсь я смогу ей в этом помочь.Я по своим школьным годам тоже не припомню, чтобы у моего Учителя (с большой буквы, таких учителей нашим бы детям) возникали бы проблемы в оценке ученика. Я до сих пор не могу ходить на лыжах, ну не дано мне это, да и тяги к ним нет. Он со мной столько мучался :blush: Аттестововал меня по занятиям в спортзале, да стенгазеты оформляла - это у меня получалось лучше.Да и в жизни пригодилось - я теперь кукольник. Моим детям повезло меньше. Но ничего, прорвёмся!

Всего Вам доброго и понимания со стороны преподавателя! Посоветуйте ей на сайт зайти пообщаться с учителями физкультуры.
Регина Мельниченко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Кошкина, 01.11.2009, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
Всего Вам доброго и понимания со стороны преподавателя! Посоветуйте ей на сайт зайти пообщаться с учителями физкультуры.


Спасибо Ирина! Завтра у нас физкультура, я обязательно ей дам адрес сайта. Да и завучу с директором не помешает. А то сидят в своих креслах, пенсию выжидают, ничего не видят и не слышат. Пообщалась с родителями других детей, у многих есть свои притезии, но все боятся их высказывать, на детях плохо отразится. Но как тогда можно учить детей справедливости, правде? Ведь они всё видят, даже если нам порой кажется, что нас они ничего не понимают. 
Ирина Кошкина ( Пользователь )
Цитата (Регина Мельниченко, 02.11.2009, 08:51) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо Ирина! Завтра у нас физкультура, я обязательно ей дам адрес сайта. Да и завучу с директором не помешает. А то сидят в своих креслах, пенсию выжидают, ничего не видят и не слышат. Пообщалась с родителями других детей, у многих есть свои притезии, но все боятся их высказывать, на детях плохо отразится. Но как тогда можно учить детей справедливости, правде? Ведь они всё видят, даже если нам порой кажется, что нас они ничего не понимают.

Правильно! Нужно находить согласие, нельзя строить отношения на страхе. А детский взгяд все улавливает, все подробности.

footer logo © Образ–Центр, 2017. 12+