Личный кабинет

Проектирование индивидуальных программ обучения детей с нарушением интеллекта

Елена Николаева ( Пользователь )
 Предлагаю учителям школ 8 вида поделится разработками индивидуальных программ обучения по предметам учеников с нарушением интеллекта. 
Елена Иванова ( Пользователь )
Здравствуйте! пришлите хотя бы одну программу для ребёнка. я работаю в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Елена Сатаева ( Пользователь )
Добрый день! Интересуюсь разработками индивидуальных программ обучения или сопровождения детей с нарушениями слуха.
Виктория Попович ( Пользователь )
У НАС В ДЕТСКОМ САДУ НАХОДЯТСЯ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ- ТОЖЕ ПРОБЛЕМА. ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ - ПРОВОДИМ, А РАЗРАБОТАТЬ ИНД.ПРОГРАММУ -СЛОЖНО. ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ДРУГИХ ОПЫТНЫХ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ( У НАС ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, И С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ). ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
Рысты Куандыкова ( Пользователь )
Здравствуйте! Я работаю в коррекционной школе воспитателем,хотела бы ознакомится с индивидуальными программами для детей с ограниченными возможностями здоровья ( для детей 8-10лет).
Сульфира Спиридонова ( Пользователь )
Здравствуйте. Уважаемые коллеги, откликнитесь, поделитесь, пожалуйста, рабочей программой на ученика 2 вспомогательного класса II вида II отделения.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Сегодня услышал, что в Израиле аутистов тренируют на дешифровку снимков спутниковых и аэро-фотокамер.
Говорят, благодаря их умению концентрироваться они уникальны по поиску отличий в снимках одной и той же местности.
А в России есть такие программы?
Валерий Ганузин ( Пользователь )
"Cодружество учеников и учителей как условие повышения качества воспитания в Школе дистанционного обучения .ГОУ ЯО «Центр помощи детям». Иванова Т.А., Репин Я.В., Егорова П.А., Болдина О.Г. (Ярославль).

В статье обобщается опыт Школы дистанционного обучения Государственного образовательного учреждения Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр помощи детям», обеспечивающей полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования и социализацию детей-инвалидов."

http://medpsy.ru/climp/2015_2_8/article11.php
Марина Кузнецова ( Пользователь )
Программы для обучения детей с умственной отсталостью существуют, но применять их на практике бывает невозможно, так как педагогическая подготовка требует дефектологического образования, а у основной массы педагогов, работающих с данной категорией воспитанников, его нет. Отсюда и большие проблемы: мы их не понимаем, а они нас. Получение жизненных компетенций, на мой взгляд, гораздо важнее для данных детей, нежели, чем учебная деятельность.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Уважаемая Марина Ивановна! Такие программы должны быть рассчитаны не более чем на 3-4 детей у педагога. А у нас все как в колхозе -один учитель на 15 человек. Или такого ребенка всеми правдами и неправдами родители определяют в обычный класс обычной школы. Вот тогда всем плохо.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+