Личный кабинет

Война на работе.

Гузель Аднагулова ( Пользователь )
У нас возникла такая ситуация: старшие "физручки" начали меня выживать со спортзала. У нас в школе 1 большой спортзал и маленький. А после того как поделили нагрузку, стала война. Что делать не знаю, даже уволиться хочется...((
Ирина Кошкина ( Пользователь )
Гузель Наилевна , только пожалуйста не "физручки" - уважать надо профессию во всем. Увольняться , конечно же никуда не надо,а в чем заключается "война"? Попытайтесь мирным путем решить проблемы, главное не отвечайте тем же. вы сколько уже там проработали?
Здравствуйте! А по другому таких учителей не назовешь, конечно обидно, поэтому я в школе хочу поднять физкультуру на высшую планку, детям не разрешаю употреблять это слово по отношению к преподавателю физической культуры. Работаю уже 3 год, до этого было не понимание между нами, а сейчас всё.
Да спокойно выполняйте свою работу, главное чтобы с детьми понимание было, чтоб администрация уважала Вашу работу, а коллеги... коллеги всякие бывают. Надо быть самим собой!
Игорь Каклюгин ( Пользователь )
Цитата (Гузель Аднагулова, 29.08.2009, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
У нас возникла такая ситуация: старшие "физручки" начали меня выживать со спортзала. У нас в школе 1 большой спортзал и маленький. А после того как поделили нагрузку, стала война. Что делать не знаю, даже уволиться хочется...((

Кто бы меня в спортзал другой выжил... НА 50 классов 1 спортзал 12х24... 4 учителя. 6 кадетских классов с 3-часовой нагрузкой.

В чём у Вас конкретно проблема и чем малый зал хуже? А то как-то непонятно...
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Мне кажется, речь не о залах, а о войне за нагрузку :(