Личный кабинет

Программы по английскому языку

Ирина Рамизовна ( Пользователь )
Уважаемые коллеги,

Третий год работаю преподавателем английского языка по учебникам Кузовлева В.П. и столкнулась с отсутствием программы по предмету. Ни в школах города, ни в магазинах никто и представления не имеет о её существовании. На МО прийти к решению данной проблемы не получается (не все школы идут по этим учебникам), а каждая очередная проверка выносит мозг мне и администрации, мол как это вы без программы работаете? Искали везде где только можно, результатов ноль!

Пожалуйста, помогите)))
Татьяна Богомолова ( Пользователь )
Уважаемая Ирина Аглиуллина! Вы можете найти примерные программы по иностранным языкам в журнале "ИЯШ" № 5, 2005 г.
Инесса Левина ( Пользователь )
Добрый день,Ирина! Такое пособие периодически бывает в "Фолианте".Удачи!
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
А зачем Вам этот КУЗОВЛЕВ. За 20 лет работы более вредного для детей учебника я не видела, особоенно за пятый класс. там где учат читать английские слова русскими буквами. Бред какой-то. просто вредительство. А ВЫ как считатете, уважаемые коллеги?
Ирина Леонова ( Пользователь )
 Работаю по УМК Кузовлева только в 10-11 классах. Учебник достаточно содержательный, к нему очень много составляющих , которые помогают разнообразить уроки английского языка. Если проявить немного творчества - то , используя метод проектов, можно очень интересно спланировать время на уроке. Например: всевозможные рекламные буклеты на изобретения 21века, компьютерные презентации на различные темы и т.д.
Лилия Рамазанова ( Пользователь )
[
Предлагаю работать по УМК " Enjoy English" .,М.З.Биболетовой.Учебник очень интересный. Все есть для учителя ( от программы до тематического планирования) Остается внести свои коррективы  и  творчески подойти к некоторым темам. 
Инесса Левина ( Пользователь )
Жаль, что УМК и стандарты так далеки друг от друга.Для себя . в качестве опры я выбрала УМК"New Millennium"
Татьяна Беликова ( Пользователь )