Личный кабинет

удалено: Веришь-не веришь

ID темы: 5318
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые коллеги - учителя! Начать нужно с понимания того что существующая педагогическая и психологическая наука строилась людьми не работающими в школе, а экспериментирующими в ней.В этом случае это не наука, а схоластика кабинетных ученых за которую расплачивались мы - учителя.Ведь мы ,даже, не знали принципов проектирования образовательных программ и учебников.Учитель,знающий предмет на уровне своего ученика - это ремесленник! Настоящий учитель это творческий ученый педагог или психолог и именно он должен строить науку!От живой практики к абстрактным обобщениям - это путь учителя - творца.Массовое сознание учительства нужно менять и я согласен с Владиславом Ивановичем.Есть и средство - этот сайт.
Когда я пришел в познавательную психологию то ужаснулся:нет разведения познавательных уровней развития,а есть дикое их смешение.Нет правильной диагностики развития,нет понятия сложности и потому сложение в начальной школе дают раньше умножения на число, а вычитание раньше чем деление на равные части.И только потому что НЕТ логики развития арифметических операций.Много писать не буду.Скажу главное:каждый учитель должен получить математическое образование:научиться структурно моделтровать.Каждый учитель должен научиться строить учебник как система заданий развивающейся сложности и должен научить детей самопроектированию познавательной деятельности.Работы непочатый край для учителей!Нужно только перестать быть ремесленником и стать творцом.Сегодня я чувствую себя профессором,который способен воспитать школу творческих учителей для системы непрерывного образования.Почему? Потому что построил детский сад,начальную школу и среднюю школу и готов нручить каждого кто это захочет!
Помогать не будут - будут мешать! И через это противоречие и будет идти подлинный научный рост.Можете мне поверить потому что я прошел через это!
С уважением! Михаэль Арест

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+