Личный кабинет

Кейс-технологии

Елена Голованова ( Пользователь )
уважаемые коллеги, кто готов поделиться опытом использования кейс-технологий в преподавании экономической географии? я думаю, что все с интересом переняли бы Ваш опыт. ваше мнение и предложения?
Светлана владимирова ( Пользователь )
Я думаю, что специальная образовательная кейс-технология, где ученик получает определенный набор материалов и заданий и имеет возможность спокойно над ними подумать, а потом отправить (или сдать) выполненную работу проверяющему, очень эффективна.
Ведь многим детям нужен индивидуальный темп обучения, ускоренный или замедленный, и не каждый ребенок способен работать в коллективе.
Первая цель, которая достигается с помощью этих способов, - углубленное изучение предмета.
Второй - является подготовка к олимпиадам, поэтому в качестве примера кейса можно брать модуль одной из тем учебника и продумывать под него задания
Виктория Божченко ( Пользователь )
Кейс метод позволяет мне демонстрировать теорию с точки зрения реальных событий. Заинтересовывая учащихся в изучении предмета, способствует активному усвоению знаний и навыков самостоятельного сбора, обработки и анализа информации, характеризующей различные ситуации, для последующего ее обсуждения в коллективе с показом своего варианта решения вопроса или проблемы. Владение методом применения кейсов преподавателями сейчас очень востребовано, так как кроме предметного обучения, позволяет широко формировать у слушателей так нужные современному образованному человеку навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями, знание основ научно-исследовательской и проектной деятельности.
На следующий учебный год я планирую проведение мастер - класса по данной теме.В результате прохождения программы мастер - класса «Метод case study (разбор конкретных ситуаций): как один из вариантов применения в практике образования современных педагогических технологий в преподавании географии»
каждым учителем будут подготовлены:
• Тренировочный кейс по предмету (результат изучения основных возможностей технологии);
• Кейс по предмету для школьников (кейс создается на основе ЦОР отобранных в ходе занятий на семинаре);

Итоговые материалы рекомендуется опубликовать учителем в информационных системах в соответствии с правилами, определяемыми на соответствующих занятиях.





footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+