Личный кабинет

Охрана психологического здоровь учеников

Оказание психологической помощи учителям
Наталья Игошина ( Пользователь )
Под впечатлением передачи телевидения 4 октября с Малаховым.
Не пора ли нас, учителей, тестировать? Это предложение прозвучало у одной ведущей, и это же предложение я неоднократно безуспешно предлагала нашим психологам в школе. Почему никого это не волнует? Боимся? А учеников калечить не страшно? Спросить некому с нас, таких образованных, мудрых?
Игорь Савченко ( Пользователь )
(MSSH @ Oct 4 2005, 07:38 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Не пора ли нас, учителей, тестировать? Это предложение прозвучало у одной ведущей, и это же предложение я неоднократно безуспешно предлагала нашим психологам в школе.


Вы предлагали тестировать себя или других? На предмет чего: наличия совести, тактичности, любви к детям..? Для чего? Чтобы, если что случиться, свалить на психологов, не доглядевших?

Сейчас множество проектов и экспериментов реализуется в школах: по сохранению здоровья учеников, обеспечению их безопасности, нерепрессивной педагогике, личностно-ориентированному образованию и т.п. А кто у нас кроме учеников в школе-то? Учителя! Вот и выходит, что учителя у нас портят здоровье учеников, создают для них опасности, используют репрессивную педагогику, не относятся к ученику как личности и т.п. Как-то обидно -за учителей. А Вам?
Наталья Игошина ( Пользователь )
(Игорь Савченко @ Oct 8 2005, 01:19 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Вы предлагали тестировать себя или других? На предмет чего: наличия совести, тактичности, любви к детям..? Для чего? Чтобы, если что случиться, свалить на психологов, не доглядевших?
... А кто у нас кроме учеников в школе-то? Учителя! Вот и выходит, что учителя у нас портят здоровье учеников, создают для них опасности, используют репрессивную педагогику, не относятся к ученику как личности и т.п. Как-то обидно -за учителей. А Вам?

"Вы предлагали тестировать себя или других?" Себя в том числе.

Для чего же тестируют детей? Чтобы вовремя оказать помощь, найти к ребёнку подход, так?
Неужели такая работа с учителями будет вредной? Вовремя подсказать человеку, помочь. В церковь ходят немногие, имено там батюшка выступает в качестве психолога для всех, независимо от возраста. Что плохого в совете школьного специалиста? Что плохого в контроле за психологическим состоянием педагога?
Обидно, конечно, что некоторые учителя действительно потеряли настоящую цель в своей работе. Я имею ввиду кокретных людей. Когда родители отдают детей в школу, доверяют учителям. Мне (учителю в той же единственной в селе школе!) приходится уже сомневаться в моём выборе, т.к. моих детей унижают при удобном случае, ставят оценки за поведение или неявку на дополнительный, нулевой урок утром. Я даже могу оправдать этих же учителей, объясняя всё окружающей обстановкой, нервами... Только наряду с этим подумываю о семейном образовании, о том, что надо увольняться и заниматься только с детьми.
А, может, каждые лет 10-15 без проверки предоставлять учителям другую работу, а на их место устраивать молодых специалистов? Как, не обижая учителей, предотвратить психозы на уроках, срывы?
У Вас есть другое предложение?
Сергей Галаган ( Пользователь )
6 мая исполняется 150 лет со дня рождения Зигмунда Фрейда -http://www.rian.ru/analytics/20060504/47228866.html
"Фрейд не сделал нас счастливее, нет, но сделал сознательнее.
Оказалось что наш интеллект всего лишь тонкая корочка рационализма над темным морем душевных стихий.
"
Надежда Малкова ( Пользователь )
(MSSH @ 17.10.2005, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
"
А, может, каждые лет 10-15 без проверки предоставлять учителям другую работу, а на их место устраивать молодых специалистов? Как, не обижая учителей, предотвратить психозы на уроках, срывы?
У Вас есть другое предложение?

Не помню в какой стране есть негласный закон. Учитель не имеет право быть избранным и не имеет право голоса (ущемление свобод человека), если он проработал в школе 20 лет. У многих работающих в школе вырабатывается своеобразный стереотип поведения. Не зря в обществе многих из нас просто узнают по репликам или поведению. Сказал фразу, а тебе тут же Вы в школе работаете? Вот уж не хотела бы, чтобы на мне стоял штамп "Учитель" Хотя свою профессию люблю И пошла в учителя по собственому желанию. Проблема ваших детей это Вы наверное сами. На вас воздействуют через детей . Я работала в сельской школе.Мнение там дай бог как формируется. И с ним справиться очень тяжело. Лучше детей поберечь, либо семейное воспитание, либо обучение в другой школе.
Анна Токарева ( Пользователь )
По-моему, учителю нужно гордиться тем, чем он(а) занимается.. А насчет того, что психологическое здоровье учеников нужно охранять, я совершенно согласна! Есть замечательный способ - давать педагогам необходимые для этого психологические знания и навыки. Например, у нас в Питере есть психологический курс "Гармоничный ребенок", который для учителей и воспитателей проводится бесплатно: http://www.imago.spb.ru/freekurs/teacher.htm И это действительно здорово работает!
Елена Коннова ( Пользователь )
(Токарева Анна @ 23.05.2006, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
По-моему, учителю нужно гордиться тем, чем он(а) занимается..


Дело не в гордости от работы. Дело в стереотипах, алгоритмах, привычках, которые приобретаются. И в нервной системе, которая страдает от работы учителем.
Лолю себя дома на способе общения с мужем! и сыном 15!! лет." Поставь пожалуйста чайник" (я вежлива, прошу)," не забудь воду налить. И крышку закрой. И газ включи не очень сильно." Узнаете?
Не зря же на выслугу раньше уходили через 25 лет педстажа. А сейчас это отменили...
Анна Токарева ( Пользователь )
Вот именно поэтому, учителям и нужно в первую очередь - либо курсы проходить, где научат справляться с разными ситуациями и принимать себя любимого таким, каков ты есть, либо непосрдественно помощь психолога. По-моему, это совершенно нормально.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Токарева Анна @ 24.05.2006, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
Вот именно поэтому, учителям и нужно в первую очередь - либо курсы проходить, где научат справляться с разными ситуациями и принимать себя любимого таким, каков ты есть, либо непосрдественно помощь психолога. По-моему, это совершенно нормально.

Совершенно нормально иметь совершенно нормальную НАГРУЗКУ и ЗАРПЛАТУ. Существующая сейчас и планируемая в ближайшем будущем система работы учителя и оплаты работы только усугубит ситуацию!
Надежда Малкова ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 25.05.2006, 13:07) <{POST_SNAPBACK}>
Совершенно нормально иметь совершенно нормальную НАГРУЗКУ и ЗАРПЛАТУ. Существующая сейчас и планируемая в ближайшем будущем система работы учителя и оплаты работы только усугубит ситуацию!

То что предложат - это кошмар на улице Вязов, с выходом на ужастики, триллеры и т.д. Учителю вряд ли выжить в такой ситуации. Тогда возникает вопрос: а не вернуться ли нам в то тысячелетие в прошлое столетие, когда в школах работали не имеющие семей люди. Что это тогда будет за учитель? какой прок от него будет, если он знает детей по книжкам, по соседским детям и т.д. Может нас ведут туда к тому? al.gif А может нас просто хотят убрать из школы и заменить чем-то кем-то, но только не учителем.. al.gif

(Коннова Елена @ 24.05.2006, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
Дело не в гордости от работы. Дело в стереотипах, алгоритмах, привычках, которые приобретаются. И в нервной системе, которая страдает от работы учителем.
Лолю себя дома на способе общения с мужем! и сыном 15!! лет." Поставь пожалуйста чайник" (я вежлива, прошу)," не забудь воду налить. И крышку закрой. И газ включи не очень сильно." Узнаете?
Не зря же на выслугу раньше уходили через 25 лет педстажа. А сейчас это отменили...

Леночка можно продолжить. Уступите место старшему (в автобусе). Как вы можете так себя вести (в общественных местах). Девочки как вы одеты? (внешний вид подростков на улице). Приведи волосы в порядок(дочери), выключи телевизор и пора спать, не мешай соседям (мужу) И везде проскальзывают нотки классной дамы уверенной в своей правоте. Ужас, как посмотришь в зеркало Стр а ш н о оооо становится У ч и л к а .ak.gif ..к о ш м а р

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+