Личный кабинет

Правильно ли боремся с коррупцией в образовании?

Татьяна Киреева ( Пользователь )
Дан приказ: борьба с коррупцией! Сейчас всё изощреннее становятся методы борьбы с "коррумпированной системой образования". Согласно многим СМИ самыми коррумпированными являются милиционеры, учителя и врачи. Моё мнение -главная угроза в системе образования не коррупция, а злоупотребление должностными полномочиями. К какой бы сфере образования мы не обратились, всегда есть ОН или ОНА, которые считают себя правомочными вершить судьбы людей ( учителя, родителя, ученика). Взятка- это лишь толчок или следствие злоупотребления должностными полномочиями ( ведь взятку дают только тому человеку, от которого что-то может зависеть). Часто ОН или ОНА поступают так , а не иначе, так как хотят всем показать, что события могут разворачиваться как ОНИ этого хотят. Неважно, что ИХ хотение может быть несправедливым и противозаконным. Если ИМ дать взятку, то их хотение может развернуться на 180 градусов. Злоупотребление должностными полномочиями является большим злом, так как оно калечит людей психологически, может вызвать депрессию , а иногда привести к суициду, так как человек не видит выхода из какой-то сложившейся ситуации.
ОН и ОНА считают себя всегда правыми , их решения всегда аксиомны, а если кто-то пытается перечить ИМ, они могут «приказать…., объявить…., постановить…..», и….. человечка нет.
Странно, что наше правительство проявляя заботу об образовании, издаёт приказы и постановления, дающие коррупции «зелёный свет». Как, например, воспринимать финансовую зависимость ( и не только финансовую) учителя от мнения ЕГО или ЕЁ?
Попробуйте, например, возмутиться двойными стандартами какого-нибудь начальника- вас тут же « задвинут» на место. Другие вряд ли вас поддержат, так как вся наша система воспитывает человека так, чтобы в «кулуарах» возмущаться действиями и поступками ЕГО или ЕЁ, а в лицо улыбаться (опять-таки, потому, что учитель зависим). И это будет всегда, так как имидж любому человеку создаёт именно начальник. Какую характеристику составит подчинённому ОН или ОНА, таковым его будут считать окружающие. Никто проверять и выяснять насколько правдивая характеристика не будет, так как все живут по принципу «ОН или ОНА всегда правы».
Так может быть правильнее было бы бороться не с коррумпированностью чиновника, а с превышением должностных полномочий?



Виталий Каймин ( Пользователь )
Цитата (kitavi, 10.05.2009, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>
Дан приказ: борьба с коррупцией! Сейчас всё изощреннее становятся методы борьбы с "коррумпированной системой образования". Согласно многим СМИ самыми коррумпированными являются милиционеры, учителя и врачи. ???

Моё мнение -главная угроза в системе образования не коррупция, а злоупотребление должностными полномочиями. ???? К какой бы сфере образования, которые считают себя правомочными вершить судьбы людей. !!!

Взятка- это лишь толчок или следствие злоупотребления должностными полномочиями ( ведь взятку дают только тому человеку, от которого что-то может зависеть). Часто ОН или ОНА поступают так , а не иначе, так как хотят всем показать, что события могут разворачиваться как ОНИ этого хотят.

Неважно, что ИХ хотение может быть несправедливым и противозаконным. Если ИМ дать взятку, то их хотение может развернуться на 180 градусов. Злоупотребление должностными полномочиями является большим злом, так как оно калечит людей психологически, может вызвать депрессию , а иногда привести к суициду, так как человек не видит выхода из какой-то сложившейся ситуации.

Странно, что наше правительство проявляя заботу об образовании, издаёт приказы и постановления, дающие коррупции «зелёный свет». Как, например, воспринимать финансовую зависимость ( и не только финансовую) от мнения ЕГО или ЕЁ ????

Попробуйте, например, возмутиться двойными стандартами какого-нибудь начальника- вас тут же « задвинут» на место. Другие вряд ли вас поддержат, так как вся наша система воспитывает человека так, чтобы в «кулуарах» возмущаться действиями и поступками ЕГО или ЕЁ, а в лицо улыбаться (опять-таки, потому, что учитель зависим). - ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ.

И это будет всегда, так как создаёт именно начальник. ОН или ОНА, таковым его будут считать окружающие. ».


борьба с коррупцией в Министерстве образования началась еще во времена Днепрова
- первого министра образования в Российской Федерации.

Первое дело - дело Л.Самовольновой,
которая по признанию ее начальницы М.Леонтьевой занималась незаконной продажей пакетов программ, которые фирма Майкрософт раздала для бесплатной передачи в регионы РФ.

Продажа бесплатных пакетов программ проводилась не только в регионы России, но и за границу РФ в республику Казахстан о чем в Министерстве пожаловались представители Казахстана.

Все было зарегистрировано в Миинистерстве. Самовольнова и Леонтьева признались в незаконности продаж. А Самовольнова еще несколько лет работала и руководила и управляла информатикой в российских школах.

Результат - вместо информатики в школы стали продвигать ИКТ. Ершовский учебник Самовольнова отодвинула в сторону и началась каша с информатикой и ИКТ, которая теперь всплывает на экзаменах ЕГЭ по информатике.

В школах учат ИКТ, а в ЕГЭ вопросы задают по курсу информатики, который закреплен в стандартах и программах обучения информатике, созданных уже в Российской Федерации.

Чиновница проворовалась и натворила кучу глупостей. И эти глупости еще будут долго отзываться в школьном образовании.

Она же заблокировала проведение пробных экзаменов по информатике на ЭВМ и заблокировала издание учебной литературы по проведению экзаменов по информатике на ЭВМ в школах.

Результат известен - провалы пробных экзаменов ЕГЭ по информатике в Москве в нынешнем 2009 году.

ВАК,проф..док.наук,маг.права
Компьютеры и Право
Роман Еннер ( Пользователь )
А причем тут форум "Информационные технологии в образовании"?
Виталий Каймин ( Пользователь )
Цитата (Roman Enner, 10.05.2009, 12:44) <{POST_SNAPBACK}>
А причем тут форум "Информационные технологии в образовании"?


Информационные технологии в образование - это большое хлебное поле и система кормушек в государственной системе образования, в которой сталкиваются чиновники и компьютерные бизнесмены. Большие деньги, большие взятки и большие откаты.

Дело второе - аферы с электронными учебниками.

Первая крупная афера с электронными учебниками в Министерстве образования РФ произошла во времена одного из лучших российских министров Филлипова, который публично на коллегии объявил о большом финансировании на электронные учебники в системе образования России.

Две тысячи лучших российских учебников были просканированы и внесены в базу данных УДН
, ректором которого был Филлипов. Загвоздка была в том, что никаких соглашений и договоров не было заключено ни с одним автором и ни с одним издательством в нарушение Закона об авторских и смежных прав".

На этот проект Министр РФ выделил большие деньги. Библиотека "Электронных Учебников" была создана. Но никакого тиражирования и использования этих электронных учебников не было всвязи с нарушением законодательства РФ. Весь проект спрятали под сукно, а выделенные деньги ??? Где они ???

С легкой руки министра образования финан

ВАК,проф..док.наук,маг.права
Компьютеры и Правосирование на создание "электронных учебников" выделялось трижды.

В одном из этих проектов грант на создание электронного учебника по информатике для школ, ориентированного на подготовку электронного учебника по информатике был выделен нам вместе с В.М.Питеркиным, созданного на основе бумажного учебника по информатике для школ и вузов.

Электронный Учебник по информатике был создан апробирован в вузах и школах, показал хорошие результаты в подготовке студентов и школьников в МАТИ и в московских школах. Фрагменты этого электронного учебника по информатике можно найти и увидеть в Интернет:
Интерактивный Интернет-учебник "Информатика"

Но финансирование предполагало только разработку, а опытная эксплуатация электронных учебников отсутствовала во всех этих проектах. Электронные учебники есть, Есть чем отчитаться и оправдать расходы. Вот и вся предистория.

ВАК,проф..док.наук,маг.права
Компьютеры и Право

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+