Личный кабинет

Как провести открытое занятие

Екатерина Соклова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, я начинающий педагог, работаю в детском саду, в апреле месяце мне нужно проветси открытое занятие, (это для меня впервые), сложность в том, что у меня союзная группа, дети разного возраста. Не могли бы вы мне дать некоторые рекомендации, как провести занятие правильно. Очень буду благодарна! :yes:
Елена Илюхина ( Пользователь )
посылаювам готовую тему для открытого занятия мне кажется подойдет
Надежда Евстигнеева ( Пользователь )
На №1. Небольшие советы отправила Вам письмом в личку. Думаю, помогут.
Напомню, что лучше всего удаются и смотрятся открытые занятия по продуктивным видам деятельности.
Нина Марценковская ( Пользователь )
Цитата (Елена Илюхина, 05.02.2012, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
посылаювам готовую тему для открытого занятия мне кажется подойдет

Прекрасно выстроенная деятельность, в интересной для малышей форме путешествия с великолепным наглядным материалом! Действительно, интересно познакомиться с предложенным вами, Елена, конспектом всем молодым педагогам. У меня сразу появилась идея, как можно провести вместе с воспитателем интегративную деятельность, объединив познавательную, коммуникативную и музыкальную деятельность. Спасибо за идею!

С уважением и пожеланием успеха, Н.И.М.

Айна Чабаева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, я начинающий педагог, работаю в школе, в апреле месяце мне нужно провести открытое занятие, (это для меня впервые). Не могли бы вы мне дать некоторые рекомендации, как провести занятие правильно. Заранее спасибо!
Магомед-Салах Мутасиев ( Пользователь )