Личный кабинет

Конкурсы методических разработок.

Анна Дмитриенко ( Пользователь )
Подскажите пожалуйста,какие существуют конкурсы методических разработок
(образовательные программы,методические рекомендации и т.д.)и их условия.
Я новичок в этом.Для портфолио нужны дипломы...Спасибо.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Анна Владимировна, загляните на intergu.ru, там большая инфотека, и дипломы можно заработать.
Виктор Устинов ( Пользователь )
Цитата (Анна Дмитриенко, 31.01.2009, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите пожалуйста,какие существуют конкурсы методических разработок
(образовательные программы,методические рекомендации и т.д.)и их условия.
Я новичок в этом.Для портфолио нужны дипломы...Спасибо.

Анна Владимировна! Если нужны грамоты и дипломы для портфолио, то их легко изготовить самостоятельно. Берёте любой диплом, сканируете, затем открываете в любом графическом редакторе редактируете все записи, как Вам хочется и распечатываете. Для портфолио нужны, как правило ксерокопии.
Цитата (sermivoz, 31.01.2009, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
Анна Владимировна, загляните на intergu.ru, там большая инфотека, и дипломы можно заработать.

Сергей Михайлович, спасибо за intergu.ru .Как раз то что нужно.Если кто-то ещё подскажет ссылки-буду очень благодарна.
С ув.А.В.
Цитата (Виктор Устинов, 31.01.2009, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>
Анна Владимировна! Если нужны грамоты и дипломы для портфолио, то их легко изготовить самостоятельно. Берёте любой диплом, сканируете, затем открываете в любом графическом редакторе редактируете все записи, как Вам хочется и распечатываете. Для портфолио нужны, как правило ксерокопии.

Виктор Гаврилович, спасибо за поддержку.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (Виктор Устинов, 31.01.2009, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>

Мне этот ужас не снится? Тогда чему учить детей? Это на мой взгляд не игры, для меня это очень страшно.
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 01.02.2009, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>