Личный кабинет

Физика и юмор

физики шутят
Надежда Пшонкина ( Пользователь )
На уроке я довольно часто для разрядки использую шутки, свои и прочитанные, анекдоты, смешные истории об учёных...
Это быстро воостанавливает работоспособность ребят(на мой взгляд)[/color]
Да и сами ребята такое придумывают иногда, что это остаётся в моей копилке шуток...
[color="#0000FF"]А есть у вас что-то на памяти смешное, связанное с физикой??? Напишите ,пожалуйста!!!
Известно, что у физиков отлично развито чувство юмора!

Вот некоторые примеры:
-Ученик рассказывает устройство и принцип действия генератора:
"Генератор состоит из статора, ротора...и...контактных................. линз" :)

-Диэлектрик - это два электрика..." :sarcastic:

-В письменной работе ученик написал вот такое слово: "щочик"
Как вы думаете, что это?? :sarcastic:
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Nadjet, 30.01.2009, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
-В письменной работе ученик написал вот такое слово: "щочик"
Как вы думаете, что это?? :sarcastic:

Так всё ж понятно ;)
После того как я узнал, как в слове из 3 букв можно сделать 4 ошибки, удивить написанием чего-либо уже сложно...
Виктор Устинов ( Пользователь )
Цитата (Nadjet, 30.01.2009, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
На уроке я довольно часто для разрядки использую шутки, свои и прочитанные, анекдоты, смешные истории об учёных...
Это быстро воостанавливает работоспособность ребят(на мой взгляд)
Как-то поделилась с завучем такими неназойливыми вставками на уроках..
реакция была отрицательной: "Как это? На уроках -анекдоты,шутки...что это? аншлаг что ли?"
А как думаетет вы?


Да и сами ребята такое придумывают иногда, что это остаётся в моей копилке шуток...
А есть у вас что-то на памяти смешное, связанное с физикой??? Напишите ,пожалуйста!!!
Известно, что у физиков отлично развито чувство юмора!

Вот некоторые примеры:
-Ученик рассказывает устройство и принцип действия генератора:
"Генератор состоит из статора, ротора...и...контактных................. линз" :)

-Диэлектрик - это два электрика..." :sarcastic:

-В письменной работе ученик написал вот такое слово: "щочик"
Как вы думаете, что это?? :sarcastic:

Как слышим, так и пишем!
Надежда Пшонкина ( Пользователь )
Или вот стихи....Наверняка, многие их помнят из журнала"Физика в школе"
Побольше бы таких....Дети их воспринимают на ура! И , кажется, не такая уж страшная наука - физика!

"Колебания,колебания!
Вы - мученья, вы - страдания
Механические,электрические...
Вот период один,
Вот другой уж настал!
Как меня он добил!
Как меня он достал!!! :sarcastic:
Надежда Пшонкина ( Пользователь )
Можно я, с вашего позволения, вот так расположу стихи? как на уроке .........для разнообразия.....



Сруль Шнеерзон ( Пользователь )
В 10 классе девочка была вызвана мною к доске, чтобы хоть за что-нибудь поставить ей "липовую" троечку, решил её пожалеть. Нарисовал на доске схему идеального колебательного контура и спросил её: "Что это? Скажи нам, и я поставлю тебе хорошую оценку 3!"
Она с трудом выдавила из себя: "Это... как его?.. к этому... как его?.. приэтовано..."
Мне пришлось ей ответить: "Понял! Приэтываю тебе в этот... как его?.. журнал... эту... как её?.. пару!"
Сейчас эта девочка у нас в городке какой-то крутой юрист. Ужжассы нашего городка!!!
Сруль Шнеерзон ( Пользователь )
Семиклассник Вася С. в качестве одной из целей лабораторной работы написал: "Научица польцывацца мензуркой".
Надежда Пшонкина ( Пользователь )
Цитата (Хвостов Алексей Викторович, 14.02.2009, 01:04) <{POST_SNAPBACK}>
В 10 классе девочка была вызвана мною к доске, чтобы хоть за что-нибудь поставить ей "липовую" троечку, решил её пожалеть. Нарисовал на доске схему идеального колебательного контура и спросил её: "Что это? Скажи нам, и я поставлю тебе хорошую оценку 3!"
Она с трудом выдавила из себя: "Это... как его?.. к этому... как его?.. приэтовано..."
Мне пришлось ей ответить: "Понял! Приэтываю тебе в этот... как его?.. журнал... эту... как её?.. пару!"
Сейчас эта девочка у нас в городке какой-то крутой юрист. Ужжассы нашего городка!!!


В моей коллекции прибыло!
Юрист "как его?...." :)
Виталий Бормотов ( Пользователь )
Когда информатики начали шутить, физики заплакали, вот что я скажу...
Алексей Худяков ( Пользователь )
30.01.2009, 21:40 #1 Nadjet
На уроке я довольно часто для разрядки использую шутки, свои и прочитанные, анекдоты, смешные истории об учёных...
Это быстро воостанавливает работоспособность ребят(на мой взгляд)
Как-то поделилась с завучем такими неназойливыми вставками на уроках..
реакция была отрицательной: "Как это? На уроках -анекдоты,шутки...что это? аншлаг что ли?"
А как думаетет вы?

Ваш завуч, "мягко скажу" , не умный. Юмор не противопоказан во всех отраслях, даже очень серьезных. Если у человека нет чувства юмора - это беда и для него, и для окружающих, если это чудо - начальник.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+