Личный кабинет

Интерактивная доска PolyVision Webster TS 410 - проблема с работой.

Должно быть доп.питание или нет?
Евгений Крупчатников ( Пользователь )
Собнсо, купили, установили, драйвера, проектор, комп. Все соединено, программа запускается, но доску не видит. Есть один момент - к доске не предусмотрено питание, хотя во всех описаниях показано, что кроме USB подходит и питающий кабель через адаптер. Пробовал разные компы (думал может действительно питания по шине не хватает), ставил даже через USB-хаб питание с двух шин компа плюс питание с проектора. Не заводится, хоть тресни. Может кто использует такие доски у себя - подскажите, в чем может быть проблема.
Игорь Каклюгин ( Пользователь )
Цитата (Евгений Крупчатников @ 15.12.2008, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
Собнсо, купили, установили, драйвера, проектор, комп. Все соединено, программа запускается, но доску не видит. Есть один момент - к доске не предусмотрено питание, хотя во всех описаниях показано, что кроме USB подходит и питающий кабель через адаптер. Пробовал разные компы (думал может действительно питания по шине не хватает), ставил даже через USB-хаб питание с двух шин компа плюс питание с проектора. Не заводится, хоть тресни. Может кто использует такие доски у себя - подскажите, в чем может быть проблема.

По личному убеждению все "интерактивные" доски - большая дрянь с непонятным предназначением. В моём представлении намного практичнее т.н. комплект для конференции, в который включается интерактивный экран со специальной ручкой. Это позволяет иметь функционал интерактивной доски, но лектор не закрывает доску, сам видит картинку полностью, может управлять изображениями и кадрами и выделять на доске нужное. Т.е. та же доска с проектором, только работать намного удобнее. Правда, требуется врезать панель в стол.

В большинстве школ, где я видел интерактивные доски, они используются как выкатной экран для проектора. Дороговатый экран получается...
Евгений Крупчатников ( Пользователь )
Ну, закупал технику не я. Я лично, выбираю то, что легко ремонтировать (предварительно узнаю это в сервис-центрах), на что есть дешёвые расходники (узнаю там же или в магазинах), потом корректирую это отзывами по форумам-конфам, потом смотрю на бренд и... покупаю. Но когда ставят перед тем, что приехало по разнорядке (или куплено коллегами без моих консультаций) - приходится выкручиваться. Но... это всё лирика. А на практике есть что сказать?
Евгений Крупчатников ( Пользователь )
Для всех - проблема решена установкой новых драйверов с сайта производителя. Не знаю, что они там сотворили, но с новым софтом всё корректно заработало.
http://support.polyvision.com/Downloads/ta...63/Default.aspx

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+