Личный кабинет

Дилетант или профессионал?

Александр Сысоев ( Пользователь )
Был в этом году в Батайске на конкусе "Учитель Дона 2008". И до сих пор меня не может отпустить вопрос заданный участникам. Кем должен быть современный учитель? Дилетантом или профессионалом! Конечно профессионалом казалось бы... Но ведь если учитель не будучи профессором наук, будет тем не менее хорошим учителем, то ведь еще и неизвестно кто из них лучше сможет научить современное поколение Менделеевых и Ломоносовых.
Я за дилетантов. Вряд ли любовь к науке, оставит место детям. А как считаете вы. Хочу сразу сказать я дилетант, так как имея диплом физ. географа, преподаю информатику. Ну и естесственно есть пробелы в моем образовании, я ж самоучка. Но тем не менее замены пока нет, профессионалов что-то не предвидится. Так как же скажите прожить без дилетантов wink.gif
Лилия Воропаева ( Пользователь )
(Александр С. @ 28.09.2008, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
Был в этом году в Батайске на конкусе "Учитель Дона 2008". И до сих пор меня не может отпустить вопрос заданный участникам. Кем должен быть современный учитель? Дилетантом или профессионалом! Конечно профессионалом казалось бы... Но ведь если учитель не будучи профессором наук, будет тем не менее хорошим учителем, то ведь еще и неизвестно кто из них лучше сможет научить современное поколение Менделеевых и Ломоносовых.
Я за дилетантов. Вряд ли любовь к науке, оставит место детям. А как считаете вы. Хочу сразу сказать я дилетант, так как имея диплом физ. географа, преподаю информатику. Ну и естесственно есть пробелы в моем образовании, я ж самоучка. Но тем не менее замены пока нет, профессионалов что-то не предвидится. Так как же скажите прожить без дилетантов wink.gif

А я за профессионалов. Только учитель-профессионал - не обязательно профессор наук. Он профессор в своём деле.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Александр С. @ 28.09.2008, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
Кем должен быть современный учитель? Дилетантом или профессионалом!