Личный кабинет

Оценка работы школы

Критерии оценки деятельности ОУ
Сергей Серебряков ( Пользователь )
Сегодня на заседании районной комиссии по делам несовешеннолетних слушали информацию о результатах работы школьных инспекторов ПДН за прошедший уч.год. В школах, где работают инспекторы, количество правонарушений (естественно, зафиксированных) по сравнению с предыдущим периодом увеличилось. С точки зрения руководства это указывает на упущения в воспитательной работе и влечёт за собой падение рейтинга ОУ, следствием чего должно стать снижение уровня финансирования в рамках КПМО.
Обсудим?

И другие критерии тоже.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Что такое ПДН? что то по делам несовершеннолетних?

Абсурд конечно.

"С точки зрения руководства" какого? руководства района?
А инспекторам дали слово.
Виктор Петров ( Пользователь )
Сергей Николаевич! Хотелось бы узнать "пропорции связи" между количеством правонарушений и суммами "денежного сопровождения", о которых Вы говорите. А вообще- ведь следующий год даст другие цифры и я не очень понимаю Вашу тревогу.
Сергей Серебряков ( Пользователь )
Виктор владимирович! Я не могу назвать "цену вопроса", т.к. её определяет областной комитет образования. Возможно, данный критерий не слишком сильно повлияет на конечный результат.
Меня больше смущает другое. Вскрыли (не скрыли!) - по шапке получили.
Правильно ли это?

И подобных критериев оценки работы школы (да и учителя) не мало.
Семенов Вадим ( Пользователь )
Основной критерий на мой взгляд -- знания в головах учеников. Это то, для чего школа существует. Ну и еще нужно, чтоб обстановка в школе была приемлимая, чтоб в ней находиться не опасно было.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 23.08.2008, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
Виктор Гаврилович, коллеги!!! Давайте хоть здесь поймем(на практике, к сожалению НЕ ПОЛУЧИТСЯ пока), что ЕГЭ фетишизировали и сделали "палкой" для оценки работы учителя. Практически во всех регионах. Мало уже кого интересует в процессе годовые и итоговые отметки. Работу школы начали оценивать по:
-результатам олимпиад;
-кол-ву участия во всевозможных конкурсах;
-кол-ву детей, которые в ней учатся;
-результатам мониторинга(многочисленных мини ЕГЭ) и
-ЕГЭ.
По результатам последнего принимаются управленческие решения!!! И они не всегда радостные. Более не пишу. Не стоит!!!
Татьяна Ткачук ( Пользователь )
Очень обидно за образование, такое состояние, что школа катится подгору. Школьная оценка нечего не значит, ее можно купить за деньги при поступлении в Вузы. Так незко труд учителя еще неопускался.Учатся дети, стараются, а результат- деньги.
С уважением Ткачук Татьяна Макаровна
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Мы вышли на финишную прямую - завтра в 19.00 по Москве темы педсовета будут закрыты для размещения сообщений, форумы будут только для чтения. В форуме "Содержание образования" откроеися одна темв "Послесловие, куда смогут писать опоздавшие выссказаться и те, кто захочет продолжить дискуссию.

Большая ко всем просьба. Так как мне как модератору предстоит написать по каждой ветке отчет и выводы, которые будут опубликованы, не могли бы вы за оставшееся время просмотреть все сообщенния на этой ветке и сформулировать ваше итоговое мнение по теме этой ветки Заранее благодарен.

ВИР
Сергей Серебряков ( Пользователь )
Как и кто может оценить:
- процент учащихся, чувствующих себя в школе комфортно и защищённо;
- процент учащихся, удовлетворённых качеством воспитательной работы?
Елена Ибрагимова ( Пользователь )
bravo.gif
(Sergey Serebryakov @ 29.08.2008, 00:04) <{POST_SNAPBACK}>
Как и кто может оценить:
- процент учащихся, чувствующих себя в школе комфортно и защищённо;
- процент учащихся, удовлетворённых качеством воспитательной работы?



Уважаемый Сергей! На мой взгляд. только сами ученики могут объективно и правдиво ответить на вопрос о комфортности и защищенности в школе. Ученики, довольные качеством воспитательной работы, как правило, являются активными участниками и инициаторами школьных дел.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+