Личный кабинет

Оценка качества и содержания образования станет реальной

Лилия Романова ( Пользователь )
Есть надежда, что оценка качества и содержания образования станет реальной. Эту надежду дал мне наш министр образования. На одной из встреч В.В.Путиным он высказал мысль о том, что далеко не все вузы России соответствуют своему статусу. Действительно провинциальные университеты, академии зачастую, кроме улыбки ничего не вызввают. Образование, полученное в таком вузе, не соответствует высшему. Выпускники не идут работать по специальности, а пополняют армию менеджеров, продавцов-консультантов. В результате в стране проблема с профессионалами, специалистами. Нет мастеров, получивших хорошее профессиональное образование. Надеюсь, что все встанет с головы на ноги. "Все сестра получат по серьгам". Высшее образование приобретет свой статус и будет выпускать высокооплачиваемых специалистов и профессиональное обучение станет престижным, мастера своего дела - токари, сварщики и другие будут востребованы на предприятиях и будут достойно оплачиваться. Все это неприменно позитивно скажется на оценивании в школе, а самое главное на самооценке учащихся.
Roman Visotsky ( Пользователь )
(Лилечек @ 25.08.2008, 15:07) <{POST_SNAPBACK}>
Есть надежда, что оценка качества и содержания образования станет реальной. Эту надежду дал мне наш министр образования. На одной из встреч В.В.Путиным он высказал мысль о том, что далеко не все вузы России соответствуют своему статусу.


Ага ak.gif , а может проблема еще в том, что условия труда и социальной поддержки предоставляемые полученой после ВУЗа профессией не сопоставимы с условиями тех - же менеджеров, продавцов-консультантов (абсолютно не требующих специального образования).

На моей памяти море примеров, когда опытные, грамотные учителя ушли из образования далеко не после ВУЗа ,а проработав несколько лет в школе, и не столько из - за условий труда, сколько из - за материальных проблем.

С другой стороны, общаясь со студентами - практикантами я ни разу не слышал, что они не могут работать в школе или их плохо учат, они боятся работать за гроши - вот что их пугает....

Это моя оценка ситуации.
А оценка качества и содержания образования станет реальной - никуда не денется...
Николай Кузьмин ( Пользователь )
(Лилечек @ 25.08.2008, 15:07) <{POST_SNAPBACK}>
Высшее образование приобретет свой статус и будет выпускать высокооплачиваемых специалистов и профессиональное обучение станет престижным, мастера своего дела - токари, сварщики и другие будут востребованы на предприятиях и будут достойно оплачиваться. Все это неприменно позитивно скажется на оценивании в школе, а самое главное на самооценке учащихся.



Высшее образование это не высшая зарплата, хотя с высшем образованием возможностей побольше. И я с уверенностью могу сказать, что сварщики токари и др. такие специальности получают гораздо больше чем инженеры, учителя и т.д. На рынке огромный переизбыток "спецов" с В.О. А они нужны??? НЕТ!!! А сегодня, вообще ВУЗы подходят к критической точки, когда мест больше чем желающих,детей просто нет, и что? - а ничего - будут брать всех кто только придет- вот и "специалистов" у нас добавится, причем с высшем образованием.
А что касается учителя, то он как художник, А ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОЛОДНЫЙ!!!
Так что где позитив - не понятно.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Кузьмин Н.В @ 26.08.2008, 08:18) <{POST_SNAPBACK}>
А что касается учителя, то он как художник, А ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОЛОДНЫЙ!!!
Так что где позитив - не понятно.

Позитив в том что хоть немного, но говорят об образовании иногда с пафосом или черезчур оптимистично, но говорят покрайней мере наверху. И это хорошо, т.к. понимаешь что видимо делают гораздо больше на местах (как у айсберга, только под водой не видно)
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Romvi @ 26.08.2008, 05:01) <{POST_SNAPBACK}>
Это моя оценка ситуации.
А оценка качества и содержания образования станет реальной - никуда не денется...


Вы читали Концепцию экономичесого развития России на ветке "Колея"?
Виктория Целих ( Пользователь )
Еще можно наблюдать такие явления как «процентомания», субъективность выставления отметок, повышенная тревожностьдетей.
Но чаще всего ребенок знает, что он имеет право на ошибку. Он не боится высказывать свое мнение. Ошибка же – это находка для учителя, она создает на уроке проблемную ситуацию, дискуссию, а иногда и коллизию.
Для этого в Занковских классах отметками оцениваются только результаты письменных работ со второго полугодия 2 класса. Поурочный балл не выставляется.
Правильно организованный контроль и оценка снимают у школьника страх перед контрольными работами, снижают уровень тревожности, формируют правильные целевые установки, ориентируют на самостоятельность, активность и самоконтроль.
Ирина Ничикова ( Пользователь )
Объективное оценивание качества образования создает доброжелательные взаимоотношения в классе и среди учащихся, между учителем и учеником, учителем – родителями, снижает тревожность детей, предоставляет учащимся право на ошибку и ее исправление, создает комфортные условия для пребывания учащихся в школе.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+