Личный кабинет

Проектная деятельность на уроках технологии

Татьяна Игошина ( Пользователь )
Творческий проект – это самостоятельная творческая итоговая работа, выполненная под руководством учителя. Качество выполнения проекта зависит от того, насколько хорошо ученик смог понять и разобраться в предыдущих разделах программы. Это, своего рода, контрольная работа по технологии. Варианты проектов могут быть различными. Проект может выполняться как индивидуально, так и группой учащихся. Работу над проектом можно продолжить и дома. Любой проект должен быть направлен на изготовление нового, конкурентно-способного изделия, отвечающего потребностям человека и пользующегося спросом у покупателя.
После определения целей и задач, ведётся обоснование выбора проектного изделия. Посмотрев обоснование модели, учащиеся переходят к составлению чертежей выкроек, шаблону, рисунку, составлению описания внешнего вида изделия и составлению технологической последовательности изготовления изделия. После определения выбора проектного изделия переходят к его изготовлению. Далее ученицы занимаются практической работой - изготовлением выбранного проектного изделия.
Современное преподавание предмета, с целью повышения качества и результативности обучения учащихся по технологии, требует от учителя применение новых педагогических технологий. Проектная работа включает в себя не только традиционные формы преподавания, но и использует компьютерные технологии, которые дают возможность сделать уроки более интересными, содержательными и современными.
Фларит Арсланов ( Пользователь )
Арсланов ООИПКРО. При выполнении проектов какой методикой пользуетесь? Пользуетесь ли Вы трудами Т.Кудрявцева?
Кира Пронина ( Пользователь )
Могли бы или ваши коллеги принять участие в написании сценариев для компьюетрных курсов по технологии и труду?
Это было здорово, если бы диск мог помогать и учителям технологии, и ученикам, особенно при самостоятельном использовании, реализовывать проекты по технологии и труду.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Valkiria @ 08.06.2006, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
Могли бы или ваши коллеги принять участие в написании сценариев для компьюетрных курсов по технологии и труду?
Это было здорово, если бы диск мог помогать и учителям технологии, и ученикам, особенно при самостоятельном использовании, реализовывать проекты по технологии и труду.


На каких условиях? Примерный договор есть?
Мария Шабанова ( Пользователь )
Условия.... Если учителю повезет - администрация денег найдет, а если предмет для администрации как зубная боль, то выживание и обносления будут на совести учителя технологии - сам заплати и докажи, что тебе нужно использовать комп.технику на уроке.... sad.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Мария Евгеньевна @ 31.07.2006, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
Условия.... Если учителю повезет - администрация денег найдет, а если предмет для администрации как зубная боль, то выживание и обносления будут на совести учителя технологии - сам заплати и докажи, что тебе нужно использовать комп.технику на уроке.... sad.gif

Тогда лучше пользоваться готовыми дисками и разработками в методичкахна сайтах для своего, неизбежно своего...
Мария Шабанова ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 31.07.2006, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда лучше пользоваться готовыми дисками и разработками в методичкахна сайтах для своего, неизбежно своего...


Так я и пользуюсь - что-то в интернете откапала, что-то сама сделала... иногда удается даже в кабинет информатики попасть и с экраном поработать - ужом ползти к знаниям unsure.gif
Таисия Ильюченко ( Пользователь )
Проектное обучение использую в своей работе уже 7 лет. Дети с удовольствием выполняют как долгосрочные так и краткосрочные проекты. Опыт показывает, что в процессе работы над проектом активизируется познавательная деятельность учащихся, развиваются творческие способности и порактические навыки. Использование проектного обучения на уроках требует от учителя большой ответственности и профессиональной компитентности. Но это дает свои результаты: в процессе выполнения проектов учащиеся учатся планировать, анализировать и корректировать свою деятельность, а это, как правило, влияет на повышение интереса к учёбе и улучшает результаты обучения.
Сергей Серебряков ( Пользователь )
Работаю с проектами седьмой год. Отношение к проектам различное и у детей, и у родителей, и у педагогов. Разброс мнений от активной заинтересованности до полнейшего отрицания. Доходит до абсурда - "Пусть весь класс (6-й математический) сделает проект - совок" sarcastic.gif Большим тормозом является абсолютно неверное, на мой взгляд, и даже порочное деление учебных предметов на "основные" и "остальные". Думаю, следует теснее увязывать проектную деятельность с другими учебными дисциплинами (мои ученики делали учебные пособия и инвентарь для кабинета ИЗО и черчения, инвентарь для спортзала и секции скалолазания, для других кабинетов). Считаю необходимой и стараюсь проводить разъяснительную и инструктивно-методическую работу с родителями (особенно -пятиклассников). Полагаю, что многие коллеги со мной согласятся.
Дмитрий Климкин ( Пользователь )
Вот вы говорить "проектная деятельность, связь технологии с другими предметами и т.д." А можете поделиться своими наработками, чтобы посмотреть хоть одним глазком?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+