Личный кабинет

Укрупненная группа 220000 Автоматика и управление

обсуждаем проекты стандартов
Елена Зачесова ( Пользователь )
Коллеги!
В этой ветке можно обсуждать проекты стандартов по следующим профессиям НПО и специальностям СПО:
220204 Автоматика и телемеханика на транспорте
220205 Автоматические системы управления
220301 Автоматизация технологических процессов и производств
220308 Электромонтер охранно-пожарной сигнализации
220309 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
220310 Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
220307 Системы и средства диспетчерского управления
220502 Техническое регулирование и управление качеством

Елена
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Зачесова @ 19.08.2008, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги!
В этой ветке можно обсуждать проекты стандартов по следующим профессиям НПО и специальностям СПО:
220204 Автоматика и телемеханика на транспорте
220205 Автоматические системы управления
220301 Автоматизация технологических процессов и производств
220308 Электромонтер охранно-пожарной сигнализации
220309 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
220310 Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
220307 Системы и средства диспетчерского управления
220502 Техническое регулирование и управление качеством

Елена


Ни одной школе России (и вообще в рамках среднего (полного) образования) не предлагалоссь готовить специалистов ни по одной их предложенных Вами специальностей. Школа дает лишь профильную направленность (гумманитарную, физико-математическую и т.д.). Давать в школе готовую специальность - это насилие. Школьник имеет право сам выбирать свою профессию. Хороший пример Мединститут - 5 лет студент учится быть врачом, и только потом выбирает специализацию.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(ses @ 19.08.2008, 19:57) <{POST_SNAPBACK}>
Ни одной школе России (и вообще в рамках среднего (полного) образования) не предлагалоссь готовить специалистов ни по одной их предложенных Вами специальностей.

Уважаемая Елена Сергеевна!
Разумеется, Вы правы, но речь на этой ветке пойдет о Федеральных государственных образовательных стандартах начального и среднего профессионального образования (ФГОУ НПО и ФГОУ СПО), о чем и сообщает стартовый пост подфорума.
Подробнее о концепции стандартов третьего поколения можно почитать здесь.
Учителям общеобразовательных учебных заведений (тем более, преподающих в профильных классах), возможно, будет интересно узнать, а как "у них".

Елена
Татьяна Масленникова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Я в составе рабочей группы занимаюсь разработкой стандарта СПО по специальности "Техническое регулирование и управление качеством". Наибольшие трудности у нас возникли при выделении профессиональных компетенций, которыми должен обладать выпускник по данной специальности. Поэтому хотелось бы узнать мнение преподавателей дисциплин "Управление качеством", "Техническое регулирование", "Стандартизация", "Метрология" и т.д. какие прежде всего профессиональные умения нужно формировать у студентов по данной специальности?
С уважением, Масленникова татьяна Львовна
елена куневич ( Пользователь )
Коллеги!
В этой ветке можно обсуждать проекты стандартов по следующим специальностям СПО:
220703 автоматизация технологических процессов и производств по отраслям.
Я руководитель укрупненной группы Волгоградской обл. помогите разработать программу для 6 модуля

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+