Личный кабинет

Лжеучения в школах и ВУЗах

Содержание - главное.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Все труднее становится "вешать лапшу на уши". Все больше появляется "умников" среди учеников.
Давайте поговорим о содержании учебников.
1. Закон всемирного тяготения (ЗВТ) содержит всего одну силу - притяжение. Развитие событий в этом случае возможно только одно - мгновенное схлопывание Вселенной в точку. Динамическая система может существовать в равновесии только при наличии чётного количества сил - действия и противодействия. Сами же этому учим!
ЗВТ не называет раскручивающую силу. Благодаря чему планеты движутся вокруг Солнца? Инерция не подходит, потому что инерция это или состояние покоя или равномерного и прямолинейного движения при отсутствии сил. Планеты же непрерывно меняют направление и величину скорости своего движения.
ЗВТ - лжеучение.
2. При решении задач на вращение используем центробежную силу. Но такой силы в природе нет!
Если бы она была, то после исчезновения центростремительной силы (порвалась верёвка), тело двигалось бы по радиусу, а оно движется перпендикулярно радиусу. Ч то ответить ученику?
3. Остывает кипяток в чайнике. Может случиться так, что в центре чайника температура воды осталась 100 градусов, а сам чайник остыл до 20 градусов? Нет. Так почему же в центре Земли заявляют температуру в 5000 градусов, а мифическая земная кора плавает по расплаву почти в 2000 градусов?! Идиотизм какой-то!
Учёные, сходите на металлургический комбинат и побродите по нему в раздумье! Помогает! Или почитайте термодинамику. Энергию остановить невозможно!
4. Круговорот воды в природе. Чтобы открыть этот закон природы нужно постоянно и регулярно взвешивать всю воду на планете и убедиться, что воды не становится больше или меньше. Возможно такое мероприятие? Нет. Зачем же дезинформировать учеников?
Такая же ситуация с круговоротом углерода, азота и других веществ. Выдумки и обман. А нам отдувайся.
Не сомневаюсь, что Вы приведёте примеры других научных ляпов.
Но главное это не констатировать безобразия с содержанием учебников, а устранять их.
Поборемся со лжеучениями!?

Сайт
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Галкин Игорь @ 04.08.2008, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Все труднее становится "вешать лапшу на уши".

Эх, если бы...

Любой закон имеет свою область действия. "Закон об образовании" не действует в химической ракции, законы Рауля не действуют на спортивных состязаниях.

Так называемый ЗВТ есть решение "задачи двух тел". И ни одним кокосовым орехом больше.

Уже "задача трех тел" имеет точное решение только для отдельных случаев.

Читайте учебники, прежде чем их опровергать. Хорошо бы еще понимать прочитанное.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Закон ВСЕМИРНОГО тяготения. Где тут два тела? Кто законил ВСЕМИРНЫЙ закон? Бог?
А для динамического равновесия системы из любого количества тел необходимо равновесие чётного количества сил!
ЗВТ не отвечает этому условию.
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
(Галкин Игорь @ 04.08.2008, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
1. Закон всемирного тяготения (ЗВТ) содержит всего одну силу - притяжение. Развитие событий в этом случае возможно только одно - мгновенное схлопывание Вселенной в точку. Динамическая система может существовать в равновесии только при наличии чётного количества сил - действия и противодействия. Сами же этому учим!


Когда ребёнок задаёт вопрос: почему небо днём синее, а ночью чёрное? Что Вы ему ответите? Прочтёте длинную лекцию с применением современных космогонических и квантовой теории, или всё-же менее точно, но проще для его понимания расскажете про рассеивание и размеры вселенной?

(Галкин Игорь @ 04.08.2008, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
ЗВТ не называет раскручивающую силу. Благодаря чему планеты движутся вокруг Солнца? Инерция не подходит, потому что инерция это или состояние покоя или равномерного и прямолинейного движения при отсутствии сил. Планеты же непрерывно меняют направление и величину скорости своего движения.


Планеты не относятся к закону всемирного тяготения, потому как размеры земли сопоставимы.

(Галкин Игорь @ 04.08.2008, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
2. При решении задач на вращение используем центробежную силу. Но такой силы в природе нет!


Чем докажете что такой силы нет? Я вот её каждый раз, когда чай с сахаром пью вижу...

(Галкин Игорь @ 04.08.2008, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
3. Остывает кипяток в чайнике. Может случиться так, что в центре чайника температура воды осталась 100 градусов, а сам чайник остыл до 20 градусов? Нет. Так почему же в центре Земли заявляют температуру в 5000 градусов, а мифическая земная кора плавает по расплаву почти в 2000 градусов?!


А Вы возьмите кастрюлю большую, а лучше сковороду, когда закипит, заполните кубкой и замерьте точным термометром температуру в разных точках в зависимости от времени.

(Галкин Игорь @ 04.08.2008, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Идиотизм какой-то!


А для свиньи идиотизм то, что жёлуди на дубе растут, она то их всегда на земле находит!

(Галкин Игорь @ 04.08.2008, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
4. Круговорот воды в природе. Чтобы открыть этот закон природы нужно постоянно и регулярно взвешивать всю воду на планете и убедиться, что воды не становится больше или меньше. Возможно такое мероприятие? Нет. Зачем же дезинформировать учеников?


Исходя из этой логики, чтобы убедиться в чистоте уборки, надо обязательно взвешивать квартиру.

(Галкин Игорь @ 04.08.2008, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Такая же ситуация с круговоротом углерода, азота и других веществ. Выдумки и обман. А нам отдувайся.
Не сомневаюсь, что Вы приведёте примеры других научных ляпов.
Но главное это не констатировать безобразия с содержанием учебников, а устранять их.
Поборемся со лжеучениями!?


Господин торсионщик! Успокойтесь, не надо не с кем бороться. Отдохните, почитайте книжки с описаниями экспериментов, например "физика вокруг нас" и подобные.
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
(Галкин Игорь @ 04.08.2008, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
Закон ВСЕМИРНОГО тяготения. Где тут два тела? Кто законил ВСЕМИРНЫЙ закон? Бог?


Ну, скажем, Ньютон. А второе тело - земля. Просто в то время - мир=земля.

(Галкин Игорь @ 04.08.2008, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
А для динамического равновесия системы из любого количества тел необходимо равновесие чётного количества сил!


Это Вы экспериментальным методом установили?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
В чем я бы разделил тревогу Игоря Николаевича о "вешании лапши на уши"?

В том, что школа предлагает ученику некоторые модели "устройства мира в этом месте", забывая об этом упомянуть al.gif
То есть, вместо того, чтобы сказать - вот одна из моделей, предложенных учеными (Ньютоном, Менделеевым, Ломоносовым примерно одновременно с Лавуазье tongue.gif , и т.п.). И данная модель хорошо объясняет происходящее в этой точке мира. Вместо этого говорится "Мир именно таков, как я вам сейчас расскажу". Дальше иногда следует та самая "лапша".

Это происходит очень часто, и серьезный повод для беспокойства тут, на мой взгляд, есть.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Ну, наконец-то! Рад появлению единомышленника! Сергей Михайлович, всё, на чём основано современное научное мировоззрение, изначально ведь было теориями. Они и сейчас называются теориями , гипотезами, моделями , но в сознании людей, особенно грамотных людей, они уже превратились в законы.
Ребёнок изначально устроен и настроен так, что любое слово из уст учителя воспринимает как истину. На уроке физики он услышал слова "планетарная модель атома". Модель, а не истина! Истина-то в том, что не известно делится ли твёрдое тело на атомы. И, возможно, никогда не будет известно! А ученик, особенно старательный, уже твёрдо усвоил, что всё делится на атомы и выглядят они так, как сказал дедушка Бор. Потом он вырос, стал учителем или учёным и теории уже сам несёт в массы, как непререкаемые истины. (Сам Ньютон или Дарвин сказал!)
То же самое с электрическим током. Электрон это предположение, сделанное в очень бородатые годы. Нет доказательств деления злектрического тока на микрочасти. И вообще не известно, что это такое - электрический ток. Сейчас это тайна больше, чем вначале изучения. Однако уже существует фотография электрона! Какой колоссальный уровень обмана и самообмана!
Помогает такая ситуация в познании истины?
Нет.
Необходимо добиваться запрета на изучение теорий, гипотез, предположений, моделей в школах и вузах!
Все школьные естественные предметы похудеют на 99%, а уровень знаний учеников о мире вырастет десятикратно. И сама наука получит мощнейший стимул развития.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Ну, наконец-то! Рад появлению единомышленника! Всё, на чём основано современное научное мировоззрение, изначально были теориями. Они и сейчас называются теориями , гипотезами, моделями , но в сознании людей, особенно грамотных людей, они уже превратились в законы.
Ребёнок изначально устроен и настроен так, что любое слово из уст учителя воспринимает как истину. На уроке физики он услышал слова "планетарная модель атома". Модель, а не истина! Истина-то в том, что не известно делится ли твёрдое тело на атомы. И, возможно, никогда не будет известно! А ученик, особенно старательный, уже твёрдо усвоил, что всё делится на атомы и выглядят они так, как сказал дедушка Бор.
То же самое с электрическим током. Электрон это предположение, сделанное в очень бородатые годы. Нет доказательств деления злектрического тока на микрочасти. И вообще не известно, что это такое. Сейчас это тайна больше, чем вначале изучения. Однако уже существует фотография электрона! Какой колоссальный уровень обмана и самообмана!
Помогает такая ситуация в познании истины?
Нет.
Необходимо добиваться запрета на изучение теорий, гипотез, предположений, моделей в школах и вузах!
Все школьные естественные предметы похудеют на 99%, а уровень знаний учеников о мире вырастет десятикратно.
Михаил Крекин ( Пользователь )
(Галкин Игорь @ 05.08.2008, 08:05) <{POST_SNAPBACK}>
Необходимо добиваться запрета на изучение теорий, гипотез, предположений, моделей в школах и вузах!
Все школьные естественные предметы похудеют на 99%, а уровень знаний учеников о мире вырастет десятикратно.

Pardon me, но всё, что изучается в школе (не только на естественнонаучных предметах), мало того, все знания о мире есть не что иное как модели. Потому запрет на изучение моделей в школе и вузах равносилен ликвидации системы образования. Если же вообще (а не только в школе и вузах) запретить изучение моделей, то, если предположить, что такой запрет будет выполняться, через поколение общество откатится на уровень, в лучшем случае, мартышек (во всяком случае, ниже человекообразных обезьян) wink.gif
Игорь Галкин ( Пользователь )
Михаил Евгеньевич, есть величайшие открытия никак не связанные с наукой и научным мировоззрением, например, колесо.
Или земледелие. А там, где побывала наука - там обман. Например, теория фотосинтеза утверждает, что растения питаются атмосферным углекислым газом и дышат кислородом - "воздушное питание и дыхание растений". Однако любой человек в том числе и школьник - первокласник может убедиться, что это ложь. Для этого достаточно изолировать растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом - изолированное от атмосферы растение живёт и плодоносит как угодно долго. Я напрасно писал об этом в различные наши академии, а несколько лет назад обратился в посольство США с просьбой помочь мне найти описание опыта, на основании которого был сделан вывод о существовании воздушного питания и дыхания растений. Все лауреаты по этой теме у них! Те так и не ответили, но в 2007 году по 1ТВ слышу: "Американские студенты представили в академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ ..." И опять молчание. Думают куда синтез прилепить.
Так разве сейчас мы не на уровне мартышек?
Какой-то дебил что-то ляпнул, а мы наперегонки это повторяем. Я не хочу для своих детей таких знаний, а деваться некуда - им же экзамены сдавать. Вот такие гримасы образования и науки. А учителя в этой сатанинской вакханалии главные грешники.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+