Личный кабинет

"Обязательное образование". Что это такое?

Анатолий Никифоров ( Пользователь )
[attachment=3826:attachment]
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Анатолий Матурский @ 26.06.2008, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
[attachment=3826:attachment]


Поздно пить боржоми, когда... Обязательное среднее уже как год во всей России.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Анатолий Матурский @ 26.06.2008, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
[attachment=3826:attachment]
Уважаемый Анатолий Сергеевич, если следовать Вашей логике, то вслед за обязательным дошкольным должно быть введено обязательное пренатальное (дородовое) образование. Почему нет?
Александр Сайбединов ( Пользователь )
Уважаемый Анатолий Сергеевич, если следовать Вашей логике, то вслед за обязательным дошкольным должно быть введено обязательное пренатальное (дородовое) образование. Почему нет?


Сергей Михайлович бурные аплодисменты bravo.gif ! Образец ведения высокой дискуссии.

СЛОВА СПОСОБНЫЕ ПОГАСИТЬ СУЕСЛОВИЕ БЕССМЫСЛЕННОГО РАЗГОВОРА - НЕСУТ ИСТИННОЕ СОДЕРЖАНИЕ!

Кто «против», прошу обосновать, кто «за», надо заняться организацией.

афоризмы от Сайбединова;

Если вы даже засуните руки в ведро с водой сидя в горящем доме, вряд ли вы не сгорите.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(А.Сайбединов @ 28.06.2008, 09:13) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Михайлович бурные аплодисменты bravo.gif ! Образец ведения высокой дискуссии.

СЛОВА СПОСОБНЫЕ ПОГАСИТЬ СУЕСЛОВИЕ БЕССМЫСЛЕННОГО РАЗГОВОРА - НЕСУТ ИСТИННОЕ СОДЕРЖАНИЕ!


афоризмы от Сайбединова;

Если вы даже засуните руки в ведро с водой сидя в горящем доме, вряд ли вы не сгорите.




Напыщенность образованцев всегда странна.



"Таким образом, научная новизна нашего подхода заключается, во-первых, в представлении о возможности приобретения ребенком дородового опыта, т.е ...
Говоря о проблемах дородового обучения" www.psymama.ru/articles/sokolova1.html


"...существует такое направление занятий с беременными женщинами, как пренатальное (дородовое) воспитание, или обучение.
Некоторые авторы методик выдвигают в качестве аргумента в пользу дородового обучения нереализующиеся резервы плода "


www.9months.ru/beremennostbase/10



"Программа дородового обучения поможет отцу, братьям и сестрам тоже установить с ним теплые отношения.
Ограничьте дородовое игровое обучение часом утром и часом вечером - если возможно, в одно и то же время, чтобы вы оба привыкли к этому." www.uzistudio.ru/art4.php



Насколько знаю подготовка к родам включающая элементы и такого обучения давно вполне официальна. ДОБРО и СВЕТ!
Александр Сайбединов ( Пользователь )
Напыщенность образованцев всегда странна.


Сергей Игоревич меня не удивило ваше главное слово о напышенности принёсшее наверняка вам немалое тщеславное удовольствие , ...меня удивило другое ,слово о образованцах, произнесённое без всякого на то дискуссионного повода с чисто российской "принципиальностью, смелостью и откровенностью" замешанной на хронической желчи к любой убежденности и уверенности.

Я учитель и даю своим ученикам образование, если же вы образованец... мне жалко даже не вас...

Если у вас есть убеждения говорите о них и если они кого-то заинтересуют, с вами вступят в разговор. Говорите..., и не тратьте слова на пустые подщипывания..., вы всё же учитель.

А если говорить о значении официального оформления определённого пероиода жизни человека в виде Закона об образовании, то...
- во первых этих периодов достаточно много (и даже ваши сообщения в вашей же логике невольно подсказывают необходимость введения Закона об образовании людей в взрослом периоде жизни и т.д.)
- во вторых, совершенно бессмысленно и педагогически необосновано обсуждать необходимость внесения законодательных инициатив. Мне как учителю важно понимать не чьё-то чистолюбивое озарение а аргументы объясняющие обоснованность наступление на Жизненное пространство ребёнка людьми зудящимися от желания нарушить гармоничное протекание Жизни человека пришедшего в мир , не для того чтобы компенсировать их комплекс неполноценноси как непонявших в чём Смысл жизни человека, а для того чтобы просто ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ ЭТОЙ ЖИЗНИ..., А НЕ КОЛИЧЕСТВУ ПСЕВДОЗНАНИЙ КОТОРЫХ В НИХ НАПИХАЛИ... малообразованные человеки.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(А.Сайбединов @ 28.06.2008, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Я учитель и даю своим ученикам образование, если же вы образованец... мне жалко даже не вас...
Встречные аплодисменты, Александр Геннадьевич! bravo.gif ar.gif
Даже воздержусь пока от аргументов - почему в статье нет ни сенсации, ни даже новизны.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(А.Сайбединов @ 28.06.2008, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Смысл жизни человека ... ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ ЭТОЙ ЖИЗНИ...,




Образованцы есть, возможно и в замеченом Вами, к сожалению отрицательном, смысле с множеством противоречивых не терминов, не содержательных, не осмысленых, но "веских" знаков, если ими нравится... взаимославиться по жизни. Как и напыщеность есть.

В отношении выделеного мною выше одного из смыслов жизни склонен с Вами согласится. Я ведь учитель, а не администратор или чиновник.
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
(sermivoz @ 28.06.2008, 04:15) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Анатолий Сергеевич, если следовать Вашей логике, то вслед за обязательным дошкольным должно быть введено обязательное пренатальное (дородовое) образование. Почему нет?


Сергей Михайлович, "Почему нет?" - хороший вопрос, но на мой взгляд он преждевременен. Сначала нужно "обязательным и всеобщим" сделать Дошкольное образование. Учителя-начальники (учителя начальной школы) на своем опыте видят какая разница в способностях детей, пришедших в 1 класс, начинать "грызть гранит науки". Буквально - день и ночь. Это не наследственное - это приобретенное. Разные условия семейной жизни. При отстутствии Закона "О всеобщем обязательном дошкольном" власть не почешется о детях своего электората, её всегда надо побуждать: или сверху или снизу. Но низы неорганизованы, а верхам своих забот полон рот. Вот и получается стихия в обращениях с дошколятами под названием: Кто во что горазд.
Когда появится ОПЫТ всеобщего обязательного дошкольного образования, только тогда сама собой возникнет потребность ВСЕОБЩЕГО ПЕРИНАТАЛЬНОГО (послеродового) ВОСПИТАНИЯ. Правильно говорит Андрей, и такой опыт уже есть, но он опять же -стихия.
С уважением, АСМАТУР - Анатолий Сергеевич Матурский
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
(А.Сайбединов @ 28.06.2008, 19:22) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Игоревич меня не удивило ваше главное слово о напышенности принёсшее наверняка вам немалое тщеславное удовольствие , ...меня удивило другое ,слово о образованцах, произнесённое без всякого на то дискуссионного повода с чисто российской "принципиальностью, смелостью и откровенностью" замешанной на хронической желчи к любой убежденности и уверенности.

Я учитель и даю своим ученикам образование, если же вы образованец... мне жалко даже не вас...

Если у вас есть убеждения говорите о них и если они кого-то заинтересуют, с вами вступят в разговор. Говорите..., и не тратьте слова на пустые подщипывания..., вы всё же учитель.

А если говорить о значении официального оформления определённого пероиода жизни человека в виде Закона об образовании, то...
- во первых этих периодов достаточно много (и даже ваши сообщения в вашей же логике невольно подсказывают необходимость введения Закона об образовании людей в взрослом периоде жизни и т.д.)
- во вторых, совершенно бессмысленно и педагогически необосновано обсуждать необходимость внесения законодательных инициатив. Мне как учителю важно понимать не чьё-то чистолюбивое озарение а аргументы объясняющие обоснованность наступление на Жизненное пространство ребёнка людьми зудящимися от желания нарушить гармоничное протекание Жизни человека пришедшего в мир , не для того чтобы компенсировать их комплекс неполноценноси как непонявших в чём Смысл жизни человека, а для того чтобы просто ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ ЭТОЙ ЖИЗНИ..., А НЕ КОЛИЧЕСТВУ ПСЕВДОЗНАНИЙ КОТОРЫХ В НИХ НАПИХАЛИ... малообразованные человеки.


[/b]Александр Геннадьевич, дорогой![i]
На мой взгляд , Вы просто ещё не врубились в тему "Системной ошибки в национальной системе образования". И много написали, чтобы показать свою эрудицию (перед которой я снимаю шляпу) вообще. Но не в заданной теме. Если каждый день рассматривать как "период жизни", то сами понимаете, во что это выльется. Удобнее остановиться на трех важнейших периодах жизни РЕБЕНКА, как это сделал, например, Л.Н. Толстой: "Детство - Отрочество - Юность". Я только предлагаю обратить внимание на некоторую несправедливость. Почему Отрочеству - так ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование, а Детству - как Бог на душу положит. Про ВЫСШЕЕ - Юношеству так и говорить уже не приходится. Может быть, пришло время обратить внимание на качество системы в целом? Я говорю о системной ошибке и не о чем другом.
Посмотрел ссылки Сергея, и спасибо ему - они мне оказались интересными и полезными...
Между прочим, мне интересны и успехи Вашего Лицея. Ваш опыт мне интересен, но...
С уважением, АСМАТУР - Анатолий Сергеевич Матурский.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+