Личный кабинет

Обучение учителей БКТ

Елена Прасолова ( Пользователь )
При обучении учителей возникают проблемы: выход в Интернет, заинтересованность учителей, поиск простейших программ для обучения и подбор практических заданий. Подскажите как еще лучше организовать обучение? wub.gif
Александра Покровская ( Пользователь )
Во-первых учитель должен сам почувствовать необходимость двигаться вперед, пока это не произойдет никакое обучение не будет приносить пользу. Ну и конечно немаловажным фактором является оплата. Администрация школы вполне в состоянии стимулировать педагогов. Например за проведенные нестандартные уроки, участие в конкурсах, проведение семинаров по обмену опытом и т.д.
Ильнур Файзуллин ( Пользователь )
Доброе время суток. Я думаю, самая главная проблема заключается в том, что учителя, которые в первые встречаются с ПК просто боятся его. ПК бояться не надо. Надо уверенно работать на нем. Человек, который уверен в себе всего добьется. Еще нужно на базе своих школ создать компьютерные курсы для учителей. И научить их самым элементарным вещам. Я буду очень рад, если мой ответ поможет вам.[font=Times New Roman][size=6] smile.gif
Ирина Кузнецова ( Пользователь )
По моему мнению, обучать учителей компьютеру необходимо. И даже очень важно, чтобы каждый учитель мог свободно работать и использовать компьютер в обучении. Так как использование компьютера значительно упрощает работу учителя, и играет большую роль в повышении интереса к предметам.
Юлия Суровцева ( Пользователь )
Главная проблема обучения педагогов состоит в том, что не хватает компьютеров оснащенных выходом в интернет, плюс к этому также не хватает денежных средств на все это. В данный момент вроде бы как у нас решается вопрос о покупке "спутниковых тарелок", а пока таким обучением большие проблемы. angry.gif
Юри Бирюков ( Пользователь )
(Юля @ Oct 6 2005, 11:38 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Главная проблема обучения педагогов состоит в том, что не хватает компьютеров оснащенных выходом в интернет, плюс к этому также не хватает денежных средств на все это. В данный момент вроде бы как у нас решается вопрос о покупке "спутниковых тарелок", а пока таким обучением большие проблемы. angry.gif

Юля!
Полностью поддерживаю Вашу проблему.
Я за спутниковую антенну.
Юрий Владимирович.
Кирилл Гольцов ( Пользователь )
На мой взгляд, основной проблемой в обучении учителей ИКТ (информационно-коммуникационным технологиям) является психологический фактор, связанный с необходимостью модернизации уже сложившейся собственной системы обучения, отточенной годами и десятилетиями. И задача преподавателей IT-грамотности состоит здесь, прежде всего, в том, чтобы ярко, наглядно и максимально тактично продемонстрировать педагогам как именно качественно может улучшиться (а не перестроиться) ведение их образовательного процесса. И только по достижении такого результата, можно рассчитывать на восприимчивость учителей (особенно с "0" уровня) к действительно эффективному изучению (но не знакомству) и применению ИКТ.
Олег Чебан ( Пользователь )
(Golcov @ 14.06.2006, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, основной проблемой в обучении учителей ИКТ (информационно-коммуникационным технологиям) является психологический фактор, связанный с необходимостью модернизации уже сложившейся собственной системы обучения, отточенной годами и десятилетиями. И задача преподавателей IT-грамотности состоит здесь, прежде всего, в том, чтобы ярко, наглядно и максимально тактично продемонстрировать педагогам как именно качественно может улучшиться (а не перестроиться) ведение их образовательного процесса. И только по достижении такого результата, можно рассчитывать на восприимчивость учителей (особенно с "0" уровня) к действительно эффективному изучению (но не знакомству) и применению ИКТ.

Нет, лучше пойти по пути НЕ переучивания. Есть действительно талантливые педагоги, которые десятилетиями справлялись и без ИТ. Нужно просто создать ИТ-условия для вновь прибывших учителей, педагогов-новаторов, только не на особом положении и с доп. оплатой за подключение компьютера в сеть электропитания. Доп. оплата должна себя оправдать, но как? Кто выступит аудитором? Директор? Не знаю..
Кирилл Гольцов ( Пользователь )
Действительно, сейчас очень много педагогов, которые всю творческую жизнь отлично справлялись без ИКТ на том простом основании, что этого понятия до сравнительно недавнего времени не существовало. Однако, это вовсе не значит, что нужно оставить рассматриваемых лиц в стороне (а также учащихся на их занятиях) от эффективных современных подходов к образовательному процессу. Наоборот - необходимо им ярко показать всё удобство и простоту интеграции информатизации в "классический" подход и дать азы возможности самостоятельной реализации этого потенциала. Ожидание и создание IT-условий для прибывающих молодых специалистов - бесспорно, важный момент, но так ли много их сейчас идёт из ВУЗов в школу или колледж (конечно, я не буру здесь разного рода НОУ - там ситуация несколько иная)? К сожалению (на различных основаниях) - нет (во всяком случае, это справедливо применительно к Москве). Получается так, что всё равно подавляющее большинство педагогов вышло из "классической" образовательной школы и именно с ними возникает необходимость в планомерной тематической работе...
Олег Чебан ( Пользователь )
Все так, но кто должен вести ту самую планомерную просветительскую работу? Методисты гороно? Смешно. Создать территориальные Центры ИТ образования? Не логично. Оторванность "специалистов" центра от процесса обучения никогда не будет продуктивной.
Выход: ввести ставку замов по информатизации, если таковой нет, и принять профессиональных специалистов. Обеспечить данного специалиста минимумом средств информатизации (пусть он решает, что и куда).
Проблема: кто примет граммотного ИТ-специалиста? Директор? Сомневаюсь, нужен ли директору вообще кто-нибудь грамотный и непослушный, в условиях жесткого вертикализма управления образованием ("а что скажут наверху?" остается наиважнейшим критерием спокойной жизни внизу)..

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+