Личный кабинет

Подушевое финансирование

имитация, видимость реформ в школе
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
1) регионы принимают закон о введении нормативного подушевого финансирования учреждений общего образования
2) нормативы подушевого финансирования устанавливаются на региональном уровне, в виде субвенций на заработную плату
3) Никакого отличия в введении нормативно-подушевого финансирования для автономных и бюджетных учреждений нет
-------------------
Что дает это школе, и что дает это чиновникам от образования?
-------------------
Школе, кроме новых проблем - это ничего не дает. Назвать один и тот же "тришкин кафтан" - вместо "бюджетное финансирование" - на "подушевое финансирование" - ничего от этого не изменяется.
-------------------
Что дает это чиновникам от образования: сохранение существующего способа чиновничьего распределения денег:
- весь федеральный бюджет мин.образования - как идет непонятно на что, так и остается в ведении чиновников.
- "нормативы подушевого финансирования устанавливаются на региональном уровне" - теперь и региональным чиновникам есть что делить, что распределять.
-------------------
Казалось бы - раз "подушевое финансирование" - то роль учеников, которые вроде приносят деньги в школу - повысилась. Но об этом ни слова - почему?
Совершенно ясно, что "нормативы подушевого финансирования" - совершенно не достаточно, чтобы в автономных учреждениях - на это "подушевое финансирование" - содержать школу, покупать оборудование, учебные пособия, выплачивать зарплату.
-------------------
Тогда что же это - "подушевое финансирование"?
Видимость реформ в школе, имитация, обман - и ничего более.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Уважаемый Рамиль Гамилович, на основании каких источников Вы создали этот текст?
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
(sermivoz @ 11.02.2008, 06:29) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Рамиль Гамилович, на основании каких источников Вы создали этот текст?

Я полагаю преподавателям не нужны источников...
---------
Сказали бы что нибудь конструктивное, Вы же специалист в этом вопросе.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Рамиль Мустафин @ 11.02.2008, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>
Я полагаю преподавателям не нужны источников...
---------
Сказали бы что нибудь конструктивное, Вы же специалист в этом вопросе.
Я не могу сказать ничего конструктивного по поводу текстов, возникших из ниоткуда. Вы ведь не использовали при его создании ни федеральные, ни региональные законы, ни какие-либо иные нормативные документы.
Вам, как преподавателям, эти источники выработки собственного мнения оказались
не нужны
al.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(sermivoz @ 12.02.2008, 01:22) <{POST_SNAPBACK}>
Я не могу сказать ничего конструктивного по поводу текстов, возникших из ниоткуда. Вы ведь не использовали при его создании ни федеральные, ни региональные законы, ни какие-либо иные нормативные документы.
Вам, как преподавателям, эти источники выработки собственного мнения оказались al.gif




Что толку от знания документов написаных над школой, если влияют они на реальную зарплату ПЛОХО!

"[Дьячкова Евгения Васильевна[/color][/url], 04 февраля 2008 г. 13:02:19

Я пыталась говорить о том, что живут те кто до Урала, вот у них то может и есть эта зарплата и т.д. Поэтому проводя соц опросы никто в глубинки не заглядывает, а зачем? чтобы устрашиться РЕАЛЬНЫМ положением дел в учительстве? РЕАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТОЙ? Лучше же все усреднить по Москве и сказать, что это по всей России! Настроить население против учительства, а как же получаем такую зарплату!! и не хотим работать! И ни разу нигде не звучала тема, а за сколько часов мы получаем эти деньги. А население все более ожесточается против учителей и это прививается детям. На первое место выходит НАГЛОСТЬ, объяснение- ТЫ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕШЬ! Всех раздражает эта тема (повышение зарплаты учителям), уж очень часто она звучит, хотя все повышения лишь позволяют нам кое-как сводить концы с концами и правительству наверное уже СТЫДНО за эти подачки, а в оправдание любого действия никто и никогда не будет говорить правду- вот и лепят лапшу на уши, не понимая насколько усугубляют и так крайне тяжелое не только материальное но и моральное состояние учителя. И падаем в яму вместе с образованием, но в рапортах всех чиновников - успешно выползаем!

"

http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=...1036&page=5

"

109. <a href="http://"http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1036&page=5#"" target="_blank">Баканов Александр Александрович, 01 февраля 2008 г. 18:26:46 </a>Сижу, слушаю "Новости", и ощущаю себя полным дураком.
В лучших традициях брежневских времен идет отчет о том, как хорошо стало в школах в результате проведения реформ в образовании. Как повысилась зарплата у учителей, и даже мужчина "косяком поперли " в школы. Как доступен "широкополосный интернет", как радуются ВСЕ - и дети, и родители, а УЧИТЕЛЯ - прямо взахлёб...
Ну почему я вокруг всего этого не вижу? Почему от нашей школы это спрятали? "



85. <a href="http://"http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1036&page=4#"" target="_blank">Иванов Иван Иваныч, 23 января 2008 г. 16:46:09 </a>На 82, 84:
Цит.: "...Можно, например, обратиться к дирекции, чтобы решения где-то дальше опубликовывались, или может обратиться (посылать) в информационный отдел министерства образования решения наших вопросов. Ну нужно же как-то говорить вслух всем ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ во всех областях образования. Ведь все реформы принимаются людьми, которые абсолютно, по-моему, не осведомлены как вообще работают в школе, не говоря уже об оплате труда!"
----------------------------------------------------------
Вот она, вера русского человека... в доброго и мудрого царя!!! Оценить: 0 100 (нет вашей оценки) 86. <a href="http://"http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1036&page=4#"" target="_blank">Дьячкова Евгения Васильевна, 25 января 2008 г. 15:39:21 </a>на 85
Вы не правы! Мне хочется, чтобы учительство заявило о себе, не разрозненно, какими то мелкими выкриками, депешами. Мы должны быть ЕДИНЫ!Решается вопрос каким быть образованию практически без тех, кто работает в этом самом образовании, варится в этом аду, расхлебывая одно необдуманное министерское указание за другим. И все думают, что интенсивными темпами идет модернизация образования, а на мой взгляд это модернизированное уничтожение того богатого опыта российского образования. И все это под эгидой всеобщего молчания тех, кого это непосредственно касается! Остается думать, что учителя - это Молчалины: прогнуться, поклониться..."
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
(sermivoz @ 12.02.2008, 01:22) <{POST_SNAPBACK}>
федеральные,

1) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ, 10 июля 1992 года N 3266-1, с последними изменениями от от 01.12.2007.
2) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, с последними изменениями от 08.11.2007.
-------------
И что?
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Дмитрий Медведев
15 февраля на экономическом форуме в Красноярске.
-"Важно также, чтобы ребенок для школы был не дополнительной обузой, а источником ее финансового благополучия, материального достатка ее работников."
---------------------
-Значительно яснее, как надо действовать, сказано о здравоохранении:
--------------------
- "Совершенно очевидно, что государство обязано дать возможность людям самим выбирать себе поликлинику, лечащего врача и страховую компанию. И те деньги, которые в виде налогов и сборов изъяли у гражданина, должны прийти к врачу только через пациента, через оказание ему качественной услуги, а не от чиновника райздрава и не по смете."

- "Причем не должно быть столь существенным, какую клинику выбирает человек - муниципальную, федеральную, частную, у себя в городе или в каком-то другом месте. Это его деньги, деньги нашего гражданина и, стало быть, его право."

"Медицинская среда должна становиться конкурентной, и я думаю, что мы должны не только сами строить современные медицинские центры (хорошо, что мы этим занялись, есть и определенные успехи), но мы должны максимально способствовать, чтобы в эту сферу пришли и частные инвесторы. На самом деле это большой и перспективный бизнес."
-----------------
Если реализовать в школе, то как сказано о здравоохранении - то это и будет Государственный Школьный сертификат.
-----------------
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Осталось ждать 3 месяца до внедрения подушевого финансирования у нас. (РБ)
В результате оптимизации около 2% учителей уйдут из школы. (~ 1100 человек)
61 ОУ понизится в статусе (т.е СОШ в ООШ, ООШ в НСШ)
3 года будут опробывать, вводят 10% коридор(по обе стороны) в пределах финансирования
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 19.05.2008, 09:46) <{POST_SNAPBACK}>
Осталось ждать 3 месяца до внедрения подушевого финансирования у нас. (РБ)
В результате оптимизации около 2% учителей уйдут из школы. (~ 1100 человек)
61 ОУ понизится в статусе (т.е СОШ в ООШ, ООШ в НСШ)
3 года будут опробывать, вводят 10% коридор(по обе стороны) в пределах финансирования




Уйдут худшие? Закроются и понизятся в статусе и оплате не дающие образования, не выполняющие стандарт?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Скажем из 3-х неполных средних школ понижаемых в статусе коллективы конечно сами виноваты:
когда то показывали приличные результаты, а сейчас последние (в районе разумеется)
Насчёт худших - лучших учителей это вопрос кто уйдёт, увидим как это будет
н думаю что и те и эти попадут под раздачу.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
хотя вот только что инфа из одной из школ пришла:
сокращают двоих, техника-лаборанта и педагога навигатора (обе молодые девушки + преподавали по 8-10 часов информатики)
(кстати как раз получается 2%) и года не отработали кстати.

дословно коммент одной "..ладно если сократили многих бы, но нас 2-их сокращают. обидно!.."

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+