Личный кабинет

Трудный ребёнок на уроке

Виктор Устинов ( Пользователь )
Уверен, для многих педагогов остаётся актуальным вопрос: как обучать на уроке трудного ребёнка. Он не такой как все, сильно отстаёт в интеллектуальном развитии от сверсников, в 7 классе читает по слогам, с трудом выполняет арифметические операции, мешает своим поведением остальным учащимся. Ему неинтересно, потому что непонятно. По всем предметам за исключением ОБЖ у него "2" и "3". Оказывать на него психологическое давление нельзя, ребёнок к тому же ещё и больной. Если ставить "липовые" оценки за выполнение примитивных заданий, остальные дети не поймут.
Марина ( Пользователь )
(Виктор Устинов @ 26.10.2007, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
ребёнок к тому же ещё и больной. Если ставить "липовые" оценки за выполнение примитивных заданий, остальные дети не поймут.

Можно, а иногда и нужно в интересах ребенка, посоветовать родителям перевести такого ребенка на индивидуальное обучение, при этом не отрывать его от жизни в классе. У меня такой ребенок в классе был.
Михаил Крекин ( Пользователь )
(Виктор Устинов @ 26.10.2007, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
Если ставить "липовые" оценки за выполнение примитивных заданий, остальные дети не поймут.

По моему опыту, к 7 классу дети уже все прекрасно понимают. (Причем именно к 12-13 годам начинают адекватно воспринимать подобную ситуацию)
Виктор Устинов ( Пользователь )
(KME @ 26.10.2007, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
По моему опыту, к 7 классу дети уже все прекрасно понимают. (Причем именно к 12-13 годам начинают адекватно воспринимать подобную ситуацию)

stop.gif Знчит ли это, уважаемый Михаил Евгеньевич, что школьная оценка имеет право быть "липовой"?
Семенов Вадим ( Пользователь )
(KME @ 26.10.2007, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
По моему опыту, к 7 классу дети уже все прекрасно понимают. (Причем именно к 12-13 годам начинают адекватно воспринимать подобную ситуацию)
"Адекватно" видимо в том смысле, что воспринимают вранье и неуважение к писаным правилам нормой жизни и ведут себя соотвественно. Если взрослым можно, почему им нельзя? А потом удивляемся, почему у нас так разный мухлеж и коррупция распространены. Так ведь со школьной скамьи так воспитываем!
Михаил Крекин ( Пользователь )
(Виктор Устинов @ 01.11.2007, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
stop.gif Знчит ли это, уважаемый Михаил Евгеньевич, что школьная оценка имеет право быть "липовой"?

"Липовая" -- это когда здоровому бездельнику приходится ставить тройку.

А когда та же тройка ставится за работу (Да, на примитивном уровне, но для ребенка это -- предел. Совершенно объективный предел, поскольку там врожденное психическое...), она не "липовая". И эту -- именно эту -- ситуацию школьники уже в 12-13 лет воспринимают совершенно нормально.

Вот первый случай -- действительно, бич нынешнего российского образования.
Виктор Устинов ( Пользователь )
(KME @ 01.11.2007, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
...когда тройка ставится за работу (Да, на примитивном уровне, но для ребенка это -- предел. Совершенно объективный предел, поскольку там врожденное психическое...), она не "липовая". И эту -- именно эту -- ситуацию школьники уже в 12-13 лет воспринимают совершенно нормально.

ak.gif Абсолютно с этим согласен, Михаил Евгеньевич! Вот только всё это противоречит существующей практике оценки деятельности школы и учителя. Учитель работающий в физико-математическом классе со специально отобранными детьми, находится в более выгодном положении, чем учитель общеобразовательной школы.
Виктор Устинов ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 01.11.2007, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
"Адекватно" видимо в том смысле, что воспринимают вранье и неуважение к писаным правилам нормой жизни и ведут себя соотвественно. Если взрослым можно, почему им нельзя? А потом удивляемся, почему у нас так разный мухлеж и коррупция распространены. Так ведь со школьной скамьи так воспитываем!

nono.gif Уважаемый Вадим Дмитиревич! "Вес" "пятёрки" неодинаков в разных учебных заведениях, и даже классах одной школы. Школьная оценка очень субъективна.
ar.gif В одном эксперименте ответ ученика оценивался независимо несколькими преподавателями. В результате один и тот же ученик, за один и тот же ответ получил оценки две -"5", одну -"4", две - "3", а один маститый преподаватель поставил "2" "за то что ученик нескромно держался". Было много предложений со стороны педагогической общественности перейти от пятибальной системы к 10 бальной, а в документ об образовании разрешить ставить ту оценку, которой соответствуют знания ученика, но пока всё это остаётся пожеланиями.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(KME @ 01.11.2007, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
"Липовая" -- это когда здоровому бездельнику приходится ставить тройку.


Вот первый случай -- действительно, бич нынешнего российского образования.


Разве ж только тройку... дипломы вузовские дают.
Семенов Вадим ( Пользователь )
(Виктор Устинов @ 04.11.2007, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
nono.gif Уважаемый Вадим Дмитиревич! "Вес" "пятёрки" неодинаков в разных учебных заведениях, и даже классах одной школы. Школьная оценка очень субъективна.
Уважаемый Виктор Гаврилович! Наличие самого такого явления признаю, но, к сожалению, не понял, что вы хотели этим сказать. И даже не понимаю, соглашаетесь ли Вы со мной или спорите.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+