Личный кабинет

Школа государственная vs частная

Почему человек со средствами выбирает государственную школу?
Павел Максименко ( Пользователь )
Я знаю немалое количество людей, кторые имею вполне достаточно средств, чтобы отдаьт своих детей в любую частную школу. У них есть средства. чтобы обеспечить доставку туда детей, даже просто смену мста жительства под раположеине понравившейся частной школы. Мало того - среди этих людей нмало и тех, кому частная школас удовольствием даст даже скидку - просто потому, что факто того, что ребьёнок такого-то учится в данной школе - уже реклама. Вопрос - и почему же эти люди ведут своих детей в государственную школу?
Павел Широков ( Пользователь )
Мне представляется, что эти или другие родители отправляют детей в школы (частные или государственные, неважно) по той простой причине, что этого очень хотят их дети. Т.е. если родитель, например, запретит своему сыну учиться в школе, то сын будет очень сильно об этом горевать.
Моя мама, к примеру, меня каждый год спрашивала: «Сынок, тебе в школе нравится? Может быть, тебе без нее будет лучше?». А я ей отвечал: «Что ты, дорогая мамочка, я от школы просто тащусь. Так и знай, убегу из дома, если только тебе в голову взбредет мысль оставить меня без школы».

С уважением, Павел.
Александр Городинский ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 18.10.2007, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>
.... Вопрос - и почему же эти люди ведут своих детей в государственную школу?


На уровне ОЩУЩЕНИЙ, мне кажется, что так происходи потому, что частные школы или хуже государственных, или такие же.., но ...только за деньги...

Кстати сказать, это еще одно УНИКАЛЬНОЕ, только для России характерное, явление...
С уважением
АГ
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 18.10.2007, 13:01) <{POST_SNAPBACK}>
...почему же эти люди ведут своих детей в государственную школу?

Еще одна версия blush.gif
"Эти люди" весьма адекватны сегодняшней ситуации, иначе они не стали бы "этими" rolleyes.gif .
Проведя грамотный анализ - "цена-качество", трезво оценивая риски, они приходят к следующему решению:

1. Из государственных школ я выберу лучшую из доступных.
2. Обеспечить чаду режим наибольшего благоприятстсвования я в госшколе смогу без вопросов.
3. Чего не хватит в школе я смогу ему обеспечить во внекшкольном пространстве.
4. В период огосударствления всего негос-школы потенциально неперспективны.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Александр Городинский @ 21.10.2007, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>
1.На уровне ОЩУЩЕНИЙ, мне кажется, что так происходи потому, что частные школы или хуже государственных, или такие же.., но ...только за деньги...

2.Кстати сказать, это еще одно УНИКАЛЬНОЕ, только для России характерное, явление...
С уважением
АГ


1. На уровне моих ощущений - то же самое. только не "хуже" и не "лучше", а просто "такая же".

2. А вот это, к сожалению, и есть одно из негативных завоеваний советской школы. Александр Яковлевич, я никогда не злобствовала в ее адрес уже хотя бы потому, что если во мне самой есть хоть что-то от образованности и человечности, всем этим я обязана школе в том самом советском варианте.
НО, само по себе определениесоветской школы "единая, общеобразовательная ...." и далее по тексту не выпускает сегодня из своих объятий никого и не допускает той самой "разности", "разнообразия", которое здесь придумывает ВИР, и которое обеспечивается РАЗНЫМ образование в РАЗНЫХ школах.
Павел Максименко ( Пользователь )
Честно говоря, мне кажется причины иные.
Родитель разумный понимает, что по большому счёту ин частная, ни госудраственная школа образования не дадут его чаду. Значит - в школу нужно идти за чем-то иным. За чем? ПОразмыслив родитель понимает, что школа - это прекрасный полигон для отработки социально-общественных взаимодействий.
И ту сразу становится понятным, что частная школа как раз делает всё ,чтобы ослабить или вообще аннулировать именно это свойство школы. Эдакая оранжерея... а веь жизнь совсем не оранжерея. НУ и тчо, что папа чада богат - жить-то чаду придётся в мире, где есть и бедные, и алкаши, и т.п. Значит - именно этот мир и нужно ребёнку прдложить как модельный.
А это как раз государственная школа, причём желательно не самая-пресамая...
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 30.10.2007, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
Честно говоря, мне кажется причины иные.
Родитель разумный понимает, что по большому счёту ин частная, ни госудраственная школа образования не дадут его чаду. Значит - в школу нужно идти за чем-то иным. За чем? ПОразмыслив родитель понимает, что школа - это прекрасный полигон для отработки социально-общественных взаимодействий.
И ту сразу становится понятным, что частная школа как раз делает всё ,чтобы ослабить или вообще аннулировать именно это свойство школы. Эдакая оранжерея... а веь жизнь совсем не оранжерея. НУ и тчо, что папа чада богат - жить-то чаду придётся в мире, где есть и бедные, и алкаши, и т.п. Значит - именно этот мир и нужно ребёнку прдложить как модельный.
А это как раз государственная школа, причём желательно не самая-пресамая...


Да ведь говорила же я уже об этом только на другой ветке...
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 30.10.2007, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
Честно говоря, мне кажется причины иные.
Родитель разумный понимает, что по большому счёту ин частная, ни госудраственная школа образования не дадут его чаду. Значит - в школу нужно идти за чем-то иным. За чем? ПОразмыслив родитель понимает, что школа - это прекрасный полигон для отработки социально-общественных взаимодействий.
И ту сразу становится понятным, что частная школа как раз делает всё ,чтобы ослабить или вообще аннулировать именно это свойство школы. Эдакая оранжерея... а веь жизнь совсем не оранжерея. НУ и тчо, что папа чада богат - жить-то чаду придётся в мире, где есть и бедные, и алкаши, и т.п. Значит - именно этот мир и нужно ребёнку прдложить как модельный.
А это как раз государственная школа, причём желательно не самая-пресамая...


Ну, Павел Юрьевич, Вы совсем уж как учителя начальных классов одной нашей школы высказались. smile.gif

Те в ответ на мой вопрос, почему не могут организовать перемену так, чтобы дети не разбивали друг другу носы, не ломали руки, не выбивали зубы, ответили: "Жизнь жестока - пусть тренируются"...
Павел Максименко ( Пользователь )
(wera @ 31.10.2007, 05:57) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, Павел Юрьевич, Вы совсем уж как учителя начальных классов одной нашей школы высказались. smile.gif

Те в ответ на мой вопрос, почему не могут организовать перемену так, чтобы дети не разбивали друг другу носы, не ломали руки, не выбивали зубы, ответили: "Жизнь жестока - пусть тренируются"...


А ведь правы они...
Нельзя школу превращаьт в оранжерею.
Научитсья драться - тоже ведь задача, не так ли? Чтобы когда в тёмной подвлоротне встретят - не распускать слюни.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 31.10.2007, 10:40) <{POST_SNAPBACK}>
А ведь правы они...
Нельзя школу превращаьт в оранжерею.
Научитсья драться - тоже ведь задача, не так ли? Чтобы когда в тёмной подвлоротне встретят - не распускать слюни.



Наверное, я наивна, но мне казалось, что если в школе научат детей организации, организованности и порядку, то темных подворотен станет меньше. Да и в подворотне адекватнее себя ведут те, кто хоть к какому-то порядку действий приучен.

С тем, что из школы, как и в целом из жизни ребенка, нельзя делать оранжерею, я согласна. Я сама была поражена однажды тем, что в государственной, но "продвинутой" школе ( она платная, и в ней -только дети материально суперобеспеченных людей) многие учащиеся пятого класса не смогли ответить на вопрос: На какой улице находится их школа. Некоторые не смогли уверенно назвать домашний адрес. Учитель объяснила все очень просто: у детей нет необходимости ориентироваться в городе - их от порога к порогу доставляют на авто.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+