Личный кабинет

Виртуальные лаборатории , что и как

s11kai ( Пользователь )
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВИРТУАЛКИ

В настоящее время в Интернете можно найти много разных виртуальных лабораторий, полностью дублирующих реальные лабораторные или практические работы и позволяющие произвести измерения тех или иных параметров без применения реального оборудования.
С одной стороны, это, конечно, хорошо, поскольку позволяет "наиболее полно" реализовать выполнение учебных программ в случае отсутствия необходимого оборудования, например, при дистанционном обучении или, скажем, больного ребенка - на дому...
С другой стороны, такие программы несут только контролирующий характер и не реализуют мощный обучающий потенциал, заложенный в компьютер, что напоминает "стрельбу по воробьям" межконтинентальными ракетами.
На наш взгляд, виртуальная лаборатория должна позволять не только имитацию проведения эксперимента, но ее основная функция - максимально возможное приближение ученика к пониманию сущности изучаемого процесса и того, что предстоит сделать реально...

Примеры таких «виртуалок» можно посмотреть здесь: http://somit.ru/now_lab/virtualka.htm

"Какими должны быть виртуальные лаборатории" или http://somit.ru/now_lab/virtualka.htm

"Поговорим о третьем глазе" http://somit.ru/now_lab/virtualka12.htm
s11kai ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, а вы когда-нибудь видели интеллектуальные рисунки нарисованные во Flash, но при этом играющие в шахматы и даже обучающие этому начинающих.

Прошу обратить внимание на то, что их размер всего 13кб, они платформонезависимы поскольку работают в любом браузере ...


http://somit.ru/now_lab/virtualka17.htm
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(s11kai @ 17.10.2007, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВИРТУАЛКИ
"Поговорим о третьем глазе" http://somit.ru/now_lab/virtualka12.htm


Удивительные вещи... "Просто о сложном!" Да еще о каком сложном! О фрактальности мира... О возможном выходе в третье (четвертое, пятое...) пространство смыслов. Да еще как просто!

По-моему, это и есть то "оживление" детской мысли (не зря "аниматорами" во Франции называют социальных педагогов, работающих с детьми), да и мысли взрослого, о котором я мечтал, сетуя на немую статику своих рисунков, иллюстрирующих устройство "бинокулярного" (вербально-визуального) сознания на модели цилиндра Франкла, например.

[attachment=2633:attachment]

Очень хотел бы дружить и работать совместно.
s11kai ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 18.10.2007, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Удивительные вещи... "Просто о сложном!" Да еще о каком сложном! О фрактальности мира... О возможном выходе в третье (четвертое, пятое...) пространство смыслов. Да еще как просто!

По-моему, это и есть то "оживление" детской мысли (не зря "аниматорами" во Франции называют социальных педагогов, работающих с детьми), да и мысли взрослого, о котором я мечтал, сетуя на немую статику своих рисунков, иллюстрирующих устройство "бинокулярного" (вербально-визуального) сознания на модели цилиндра Франкла, например.

[attachment=2633:attachment]

Очень хотел бы дружить и работать совместно.


Спасибо, Владислав Иванович.

...и я буду рад, и дружбе, и совместной работе!

Поэтому, не откладывая в долгий ящик, могу предложить тест на взаимопонимание
Вы высылаете мне рисунок крупнее с кратким комментарием того, что желаете увидеть, а я попробую реализовать в анимации Ваше видение.

Правда, я сегодня вечером уезжаю в командировку на неделю, но по возвращению посмотрю, что можно сделать…
s11kai ( Пользователь )
Какие тесты и тестовые программы лучше или зачем создавать собственные тесты и программы
http://somit.ru/now_lab/virtualka19.htm
s11kai ( Пользователь )
Спешим порадовать всех любителей Flash и просто интересующихся, что сегодня мы закончили работу по созданию "рисунка" размером всего 6 кб., но, при этом, способного протестировать любого и по всему курсу «Общей физики», а, при желании, и по любому другому учебному предмету.
С демонстрационной версией данного "рисунка" и с его преимуществами перед специализированными тестирующими комплексами Вы можете познакомиться здесь: http://somit.ru/now_lab/virtualka22.htm
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(s11kai @ 19.10.2007, 02:06) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, Владислав Иванович.

...и я буду рад, и дружбе, и совместной работе!

Поэтому, не откладывая в долгий ящик, могу предложить тест на взаимопонимание
Вы высылаете мне рисунок крупнее с кратким комментарием того, что желаете увидеть, а я попробую реализовать в анимации Ваше видение.

Правда, я сегодня вечером уезжаю в командировку на неделю, но по возвращению посмотрю, что можно сделать…


Извините, срочно лег в больницу на операцию глаза и не ответил...Сейчас исправлюсь.
s11kai ( Пользователь )
Владислав Иванович, взгляните, вот первый блин касающийса поставленной задачи

Формулировка задачи

...хотелось бы, чтобы образ цилиндра Франкла поэтапно возникал сначала как реальный трехмерный объект, а потом поочередно в сознании каждого субъекта. Тогда на последнем этапе вместоскруга и квадрата появляся бы в КОММУНИКАЦИИ как в пространстве "трерьего глаза" образ эллипса

Первая пробная версия

Перового и второго субъекта пока не создали, изучаемый объект пока тоже не совсем красив, но он уже трехмерен, а вот в качестве орбитра пришла иде содать букашку. Пока данная модель не интерактивна, но уже продумали возможность управления...

Суть такова

В углу комнаты стоит стакан, а вокруг него по стенке бегает маленькая букашка раздираемая сомнениями, какой он, круглый или прямоугольный....

(в правом нижнем углу в кругу изображена картина воспринимаемая букашкой во время движения)

http://somit.ru/now_lab/virtualka13-1.htm
s11kai ( Пользователь )
предварительная версия:
http://somit.ru/now_lab/virtualka13-2.htm
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(s11kai @ 07.11.2007, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>
Итоговая версия:
http://somit.ru/now_lab/virtualka13-2.htm


Просто замечательно,Александр Иванович! Сначала в картинке сознания возникает сказочная мифология "трех богатырей". Потом, каждый (и астроном, и аполончик) видит ровно столько, сколько понимает в своем плоском сознании.

И только при запуске "букашки-коммуникации" из статики языка возникает кинематика речи - ментальная картинка сознания начинает (может начать) вращаться, оборачиваясь многообразием представлений и трехмерной объемностью понимания (видения и слышания).

Очень наглядно, и объяснять лишнего ничего не надо.

Может только поставить рычажки приближения -удаления цилиндра? Которые показывают, что детализация, уточнение, наполнение опытом и примерами, ничего существенного не дает - каждый остается при своем мнении. Прямо как на ВИПе. Вызод только в УСЛОЖНЕНИИ коммуникации. Прочерчивании пути от себя к другому... Спасибо большое.

P.S. Не знаю, дошел ли файл, поэтому рншил продублировать его здесь.

[attachment=2781:attachment]

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+