Личный кабинет

Организация проектной деятельности учащихся при обучении информатике

Наталья Пименова ( Пользователь )
На сегодняшний день можно выделить противоречия между требованиями общества к компетентностной личности и низким качеством образования школьников, познавательными потребностями личности и возможностью школы удовлетворять эти потребности, организацией форм учебной деятельности и требованием информатизации учебного процесса в школе.
Одним из вариантов комплексного разрешения этих противоречий является проектное обу-чение, позволяющее осуществлять межпредметную интеграцию, формировать у учащихся способность к осуществлению практической деятельности – способность определять цель деятельности и планировать пути ее достижения, анализировать и оценивать результаты.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Наталья Пименова @ 03.09.2007, 03:07) <{POST_SNAPBACK}>
На сегодняшний день можно выделить противоречия между требованиями общества к компетентностной личности и низким качеством образования школьников, познавательными потребностями личности и возможностью школы удовлетворять эти потребности, организацией форм учебной деятельности и требованием информатизации учебного процесса в школе.
Одним из вариантов комплексного разрешения этих противоречий является проектное обу-чение, позволяющее осуществлять межпредметную интеграцию, формировать у учащихся способность к осуществлению практической деятельности – способность определять цель деятельности и планировать пути ее достижения, анализировать и оценивать результаты
.


Наталья Петровна, хоть ВИП-2007 и закончился, но рискну спросить...Что такое "проектное обучение" и чем оно отличается от "учебных проектов"? Ну, и от других словосочетаний процессов образования и проектной деятельности, о которой Вы пишете в названии темы -" Организация проектной деятельности учащихся при обучении информатике"?

И каковы на Ваш взгляд, в проектной деятельности роль и место ПРОБЛЕМЫ?
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Владислав Иванович! Мне говорят, что социальный проект тавтология, что все проекты социальные.
Если есть возможность разъясните, пожалуйста.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Татьяна Дедюлькина @ 05.09.2007, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Иванович! Мне говорят, что социальный проект тавтология, что все проекты социальные.
Если есть возможность разъясните, пожалуйста.


В этом-то, Татьяна Васильевна, и есть ПРОБЛЕМА информационного подхода, который мы Артемом Викторовичем обсуждаем.

При линейном мышлении "ночью все кошки серы". Все РЯДОПОЛОЖЕНО и НЕРЯДОПОЛОЖЕНО одновременно. Ведь "социальное" - это только прилагательное. А существительное и существенное - "социум". Если считать что "социум" это и есть "культура" или "образование", или "техника"... то тогда Ваши коллеги (руку на отсечение даю, что это информатики со своим объектным и атрибутным мышлеием) правы. "Что воля, что неволя - все едино". Невольники они бедные... О своем рабстве даже не подозревающие... Второй извилины в мозге для этого не хватает...

Да что там... У приверженцев "здравого смсла" и одной-то нет... Мозги гладкие как бильярдный шар и поэтому между собой тождественные... Мифологические... И это же замечательно- экономно - не надо ни с чем разбираться - и так все ясно что делать... Вот и понаделали... Детей, имею в виду...
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 05.09.2007, 11:25) <{POST_SNAPBACK}>
Да что там... У приверженцев "здравого смсла" и одной-то нет... Мозги гладкие как бильярдный шар и поэтому между собой тождественные... Мифологические... И это же замечательно- экономно - не надо ни с чем разбираться - и так все ясно что делать...


Здорово Вы руководителей отделали!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 05.09.2007, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
Здорово Вы руководителей отделали!


Так это же так у каждого из нас. И у меня самого тоже... В какой-то области все гладко в голове, а в какой-то ой как круто. Все дело в соотношении и соответствии ситуации.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 05.09.2007, 15:51) <{POST_SNAPBACK}>
Так это же так у каждого из нас. И у меня самого тоже... В какой-то области все гладко в голове, а в какой-то ой как круто. Все дело в соотношении и соответствии ситуации.


Дело скорее в процессе реализации и результате.
С социальными по названию проектами еще и в их формальном организаторе.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+