Личный кабинет

Зачем давать общее образование учащимся?

Михаил Андрюшевский ( Пользователь )
Зачем давать всеобщее образование учащимся, которые не желают и не могут (не способны) продолжать свое обучение в школе?
Нина Ваганова ( Пользователь )
А государству так удобнее. С родителей не спросишь за великовозрастных оболтусов, а со школы можно - пусть воспитывает и за всё отвечает.
Семенов Вадим ( Пользователь )
Это священная догма о всеобщем среднем. И одновременно бюрократический взгляд на мир "через бумажку". Чем больше бумажек (аттестатов) выдали, тем выше образовательный уровень в стране. Хотя реальный уровень образованности от этого становится ниже.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(М.М.Андрюшевский @ 30.08.2007, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем давать всеобщее образование учащимся, которые не желают и не могут (не способны) продолжать свое обучение в школе?


Способны, могут все психически здоровые учащиеся, но вот почему многие учителя задют этот вопрос - мне совершенно понятно!

Не умеют, не хотят, не могут до 20 лет научить конкретного ученика даже на уровне минимума. Боясь себе, обществу в том признаться, рассуждают о пользе отсевов, отборов, дифферециаций вплоть до сегрегации по генетическим признакам! Лишь бы избавиться от ученика вовремя и не "опозорится".

В немалой степени процессу способствует вся система взявшая своим культом абсоютизирумую ОЦЕНКУ, а не ПОЛЬЗУ конкретному, каждому ученику, гражданину.
Ринат Сулейманов ( Пользователь )
(М.М.Андрюшевский @ 30.08.2007, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем давать всеобщее образование учащимся, которые не желают и не могут (не способны) продолжать свое обучение в школе?

Кто сказал, что тем, которые не могут учиться (не способны) давать всеобщее образование. В школу принимают с медицинской справкой. При его отсутствии не берут.
Галина Заморозова ( Пользователь )
(Сулейманов Ринат Рамилович @ 31.08.2007, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Кто сказал, что тем, которые не могут учиться (не способны) давать всеобщее образование. В школу принимают с медицинской справкой. При его отсутствии не берут.



Детей нельзя оставлять безграмотными, с пустыми душами и сердцем! Иначе к чему мы придем?
Ринат Сулейманов ( Пользователь )
(Галина Ивановна Заморозова @ 31.08.2007, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Детей нельзя оставлять безграмотными, с пустыми душами и сердцем! Иначе к чему мы придем?

Больных надо лечить, если нет справки о состоянии здоровья ( не могут учиться этого и предполагает).
Вера Нефедова ( Пользователь )
(М.М.Андрюшевский @ 30.08.2007, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем давать всеобщее образование учащимся, которые не желают и не могут (не способны) продолжать свое обучение в школе?

Я вот что думаю по этому вопросу. Вы, действительно, правы в том, что не все учащиеся способны учиться даже в старшей школе, если речь идет о нашей школе, которую считаем традиционной российской школой. Классно-урочная форма обучения - это тяжелый случай для большинства учеников.
Мне кажется преступлением - отказать ученикам в условиях организации учебного процесса или не создать условий для их успешного становления в жизни. Как правило, учителям кажется, что они пестают отдельных особо одаренных личностей, приносящих им множество хлопот (Не учатся как следует, Не ходят на занятия, Не слушаются науроках и пр.). А мне кажется, что это видимость. Если бы каждый учитель по-настоящему с душой относился к воспитательной и образовательной функции, его ученики были бы лучшими и самыми успешными в жизни. Легко поставить клеймо на ребенке: "не способен", а вот найти причину и исключть барьеры к постижению учебного материала - это могут сегодня только учителя высшего пилотажа ( я не имею в виду учителей с высшей категори, а отношу к таким учителям тех, у кого есть природный дар - уметь убедить, увлечь, увидеть уникальность ребенка и помочь в развитии его лучших качеств).
Вера Нефедова ( Пользователь )
(Галина Ивановна Заморозова @ 31.08.2007, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Детей нельзя оставлять безграмотными, с пустыми душами и сердцем! Иначе к чему мы придем?

Очень правильная постановка вопроса! Менять надо подходы к организации учебногоо процесса, чтобы дети учиться хотели.
Резеда Маннанова ( Пользователь )
(Вера Нефедова @ 31.08.2007, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Очень правильная постановка вопроса! Менять надо подходы к организации учебногоо процесса, чтобы дети учиться хотели.

Меняй не меняй,пока не нет внутренной и внешней потребностей к знаниям и мотивациий к учебе никто не будет учиться.Надо изменить систему оценки знаний.Переходить на балльно-рейтинговую систему,где каждый ученик будет знать свое рейтинговое число на неделю и на месяц,на четверть.И сам будет лично заинтересован в корректировке знаний и умений.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+